Легенда о Линке
21 февраля серии The Legend of Zelda стукнуло 30 лет. Конечно, в России с ней как следует знакомы лишь закоренелые поклонники Nintendo, – но это не повод игнорировать юбилей. Тем более что «Зельда» была одним из первых настоящих оупенворлдов: в других играх того времени тоже можно было путешествовать по свету, но странствия эти проходили на одной карте, для сражений подгружались другие, а в иных проектах имелись еще и отдельные режимы для исследования подземелий. В Legend of Zelda же этих условных границ не существовало.
К тому же, в отличие от Ultima и Wizardry, выросших из толстенных мануалов DnD, по духу Zelda ближе к проектам для игровых автоматов. Поэтому в ней нет стен текста и запутанных формул, только непрекращающийся экшен – в игровом зале продукт должен развлекать даже случайных зрителей, а уж самого клиента и подавно держать железной хваткой.
Рецензия: The Legend of Zelda - Twilight Princess HD
К переизданию Twilight Princess непросто подступиться. Даже десять лет назад эта игра была, прямо скажем, своеобразной: что-то выглядело старомодным, а что-то – чересчур японским. Теперь же она еще и внешне кажется устаревшей, даже если речь идет о переиздании с улучшенной графикой. Однако рискнуть и разобраться в Twilight Princess все-таки стоит.