Последняя статья

Легенда о Линке
Последние видео-материалы Все (2)
Последние статьи Все (1)

Легенда о Линке
Легенда о Линке
21 февраля серии The Legend of Zelda стукнуло 30 лет. Конечно, в России с ней как следует знакомы лишь закоренелые поклонники Nintendo, – но это не повод игнорировать юбилей. Тем более что «Зельда» была одним из первых настоящих оупенворлдов: в других играх того времени тоже можно было путешествовать по свету, но странствия эти проходили на одной карте, для сражений подгружались другие, а в иных проектах имелись еще и отдельные режимы для исследования подземелий. В Legend of Zelda же этих условных границ не существовало.
К тому же, в отличие от Ultima и Wizardry, выросших из толстенных мануалов DnD, по духу Zelda ближе к проектам для игровых автоматов. Поэтому в ней нет стен текста и запутанных формул, только непрекращающийся экшен – в игровом зале продукт должен развлекать даже случайных зрителей, а уж самого клиента и подавно держать железной хваткой.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?

















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




