Рафаил Фаткулин, 4 октября 2023

* В августе порядка 50 сотрудников BioWare были уволены, чтобы сделать компанию «более гибкой и сосредоточенной», а теперь семь из них со средним стажем работы в BioWare 14 лет пошли в суд требовать лучшей доли. Оказывается, по контракту они не могут добавить в свои портфолио работу над Dragon Age: Dreadwolf, и за такое ограничение им еще, по их мнению, недоплатили компенсацию. Ибо раньше уволенным платили по месячной зарплате за каждый год стажа в компании, им же заплатили гораздо меньше. Возможно, впрочем, что раньше увольняли не столь долго работавших ветеранов, но сотрудники уж точно в этом не виноваты.

* Закрытие разработки космического шутера Hyenas, судя по всему, в самом деле далось SEGA непросто. Потому что согласно YouTube-каналу Volound, проект стал самым дорогим в истории японского издательства. Однако анонимные разработчики рассказали каналу, что они понимают решение SEGA, ибо в противном случае компания потеряла бы не $100 миллионов, а гораздо больше. Так как у игры не было никакой внятной концепции. И в этом, по мнению разработчиков, виноваты руководители Creative Assembly, которых, тем не менее, никто увольнять не собирается, а за их ошибки ответят рядовые сотрудники.

* У бывшего креативного директора Ubisoft Сержа Аскуэ, покинувшего издательство три года назад после обвинений в сексуальных домогательствах, проблем стало еще больше. Ибо на днях он и еще четыре бывших официала «Юби» были задержаны французской полицией для допросов. Оказывается, правоохранители заинтересовались царившими в Ubisoft порядками и ведут собственное расследование. Похоже, впрочем, что пока бывших начальников не отправляют на нары, а просто допрашивают.

* До сих пор видеоиграм не хватало бразильских MMORPG, однако в скором времени студия Wingeon Game собирается данное недоразумение исправить своей игрой Drakantos. Игра представляет собой приключения великих героев с более чем двадцатью персонажами на выбор игроков. Обещаны интересные PvP-режимы и сотни PvE-миссий. К этому можно также добавить стильную пиксель-графику и соответствующий художественный стиль. Понятно, что проект сугубо независимый, но это, возможно, и к лучшему.

    Предыдущая новостьСледующая новость