* В августе порядка 50 сотрудников BioWare были уволены, чтобы сделать компанию «более гибкой и сосредоточенной», а теперь семь из них со средним стажем работы в BioWare 14 лет пошли в суд требовать лучшей доли. Оказывается, по контракту они не могут добавить в свои портфолио работу над Dragon Age: Dreadwolf, и за такое ограничение им еще, по их мнению, недоплатили компенсацию. Ибо раньше уволенным платили по месячной зарплате за каждый год стажа в компании, им же заплатили гораздо меньше. Возможно, впрочем, что раньше увольняли не столь долго работавших ветеранов, но сотрудники уж точно в этом не виноваты.
* Закрытие разработки космического шутера Hyenas, судя по всему, в самом деле далось SEGA непросто. Потому что согласно YouTube-каналу Volound, проект стал самым дорогим в истории японского издательства. Однако анонимные разработчики рассказали каналу, что они понимают решение SEGA, ибо в противном случае компания потеряла бы не $100 миллионов, а гораздо больше. Так как у игры не было никакой внятной концепции. И в этом, по мнению разработчиков, виноваты руководители Creative Assembly, которых, тем не менее, никто увольнять не собирается, а за их ошибки ответят рядовые сотрудники.
* У бывшего креативного директора Ubisoft Сержа Аскуэ, покинувшего издательство три года назад после обвинений в сексуальных домогательствах, проблем стало еще больше. Ибо на днях он и еще четыре бывших официала «Юби» были задержаны французской полицией для допросов. Оказывается, правоохранители заинтересовались царившими в Ubisoft порядками и ведут собственное расследование. Похоже, впрочем, что пока бывших начальников не отправляют на нары, а просто допрашивают.
* До сих пор видеоиграм не хватало бразильских MMORPG, однако в скором времени студия Wingeon Game собирается данное недоразумение исправить своей игрой Drakantos. Игра представляет собой приключения великих героев с более чем двадцатью персонажами на выбор игроков. Обещаны интересные PvP-режимы и сотни PvE-миссий. К этому можно также добавить стильную пиксель-графику и соответствующий художественный стиль. Понятно, что проект сугубо независимый, но это, возможно, и к лучшему.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Япония отстает от Китая, грядет Старая республика и прочее
Netflix купил Mortal Kombat, Postal отменили и прочее
Что за Лев этот ангел и это карма
Туман войны в Fallout, Sony издаст перспективный кооператив и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




