Рафаил Фаткулин, 30 июня 2021
* Очередной ежеквартальный отчет по Diablo 4 оказался посвящен преимущественно моделям персонажей. Согласно ведущему художнику персонажей Арно Котельникоффу, в игре будет наиболее проработанная кастомизация внешности во всей серии. Игроки смогут изменять лицо, прическу, бороду и брови, подбирать бижутерию (серьги и все такое), макияж и тату, задавать цвет кожи, волос и глаз. Причем некоторые элементы внешности будут характерными только для определенных классов.

* Тройка бывших девелоперов Blizzard - Дэвид Ким (работал в THQ над Company of Heroes, а в Blizzard - над World of Warcraft, StarCraft 2 и Diablo 4), Джейсон Хьюз (продюсировал Diablo 3 и трудился над Diablo 4) и Чжуншань Чжан (бывший старший программист в команде StarCraft 2) - основала студию Uncapped Games и немедленно получили поддержку от китайской Tencent. Они собираются разработать «новую выдающуюся RTS», в которой будет море экшена, но одновременно она окажется достаточно доступной для новичков жанра. Подробности обещаны когда-нибудь потом.

* Пользователь Reddit по прозвищу rscreamroad поделился своим выдающимся исследованием по... определению высоты цитадели в Сити 17 из Half-Life 2. Размеры этой цитадели уже не первый год будоражат умы поклонников игры, и сам rscreamroad потратил на ее измерение аж девять лет! Метод измерения и в самом деле оказался эпическим, с масштабированием видов игрового мира с вершины цитадели, поисками ее модели в файлах, поисками локаций с ней и сравнением локаций со спутниковой картой Нью-Йорка. В общем, сложностей хватало, а в итоге высота получилась равной 8406 метрам.

    Предыдущая новостьСледующая новость