Вернув себе несколько дней назад в результате судебной баталии с Ubisoft права на 1666: Amsterdam, Патрис Десиле теперь может позволить себе делать с замороженным (официально он его не закрывал) проектом все, что ему, Патрису, заблагорассудится. Например, показать геймплейную нарезку на прошедшей в Хорватии девелоперской конференции.
Он ее и показал, а некий Брэндон Шеффилд ее снял и выложил на Youtube. Получилась типичная «экранка» с типичным экранным качество. Брэндон выразил надежду, что Десиле выложит свое видео в оригинальном качестве, но пока этого не случилось, поэтому «экранка» остается единственным свидетельством о содержании 1666: Amsterdam. Кроме речи Десиле на конференции, вестимо.
Если собрать в общую кучу рассказанное и показанное, то получится примерно следующий вывод: пользователей игры ждала Assassin’s Creed. Только 1666: Amsterdam. Последнее уточнение относится, во-первых, к месту действия. А во-вторых, к образу действия - главный герой игры должен был быть настоящим злодеем.
То есть никаких отмазок и экивоков на борьбу с секретным обществом тамплиеров, задумавших какие-то гадости, - только незамутненная злоба. Хотя цели наверняка какие-то присутствовалили. Причем тоже незамутненно-злобные. А чтобы претворять их в жизнь, протагонист должен был многое уметь.
Во-первых, прыгать и скакать по городу и зданиям. Во-вторых, нападать и убивать, пользуясь хитрыми оружейными приемами. А в-третьих - и в самых главных - уметь применять темную магию, вызывать темных и не очень существ и использовать это все на горе окружающим. Что являлось главным отличием от «ассасинов».
Игра задумывалась консольной, то есть для PlayStation 3 и Xbox 360, хотя Патрис уточнил, что в ходе разработки он бы обязательно переориентировал ее на новые консоли. Думаем, за компьютерной версией дело тоже не стало. Хотя что сейчас об этом думать - 1666: Amsterdam нынче заморожена и неизвестно, разморозится ли когда-нибудь.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





GTA 6 и нейросети, Resident Evil 0, а также новые настольные "Герои" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight




