Обновление: Нынче уже не среда, а четверг, поэтому информации о WWII стало еще больше, и мы честно делимся ею с вами. События одиночной кампании развернутся в 1944 году после высадки союзников в Нормандии. Однако в канву сюжета будут вплетены отдельные нити из более ранних времен - с 1940 и далее. Сделано это, чтобы создать цельную историю и лучше раскрыть героев.
О мультиплеере будет подробнее рассказано в ходе E3, однако уже известно, что следует ждать режима «Дивизии» (Divisions), где надо будет создать пехотинца, десантника или танкиста, придумать для него класс, а затем качать, пока не прокачается. И одновременно открывать то ли новые умения, то ли оружие, то ли все вместе.
Еще одним режимом окажется «Война» - командные бои между союзниками и немцами, где у каждой стороны будут свои задачи. В том числе, противополжные, когда одни атакуют, а другие обороняются. Также в мультике помимо американских военных будут доступны бойцы Сопротивления женского пола, британцы, афроамериканцы и еще какие-то другие. Это помимо немцев.
Оригинальная новость: Среда пришла, и генеральный директор Activision Эрик Хершберг в прямой трансляции представил Call of Duty: WWII, новую игру в популярной (но сейчас уже не так, как раньше) серии. Ждать особо ярких описаний от корпората не приходилось, и он в полной мере оправдал это (не)ожидание.
Эрик как по шпаргалке практически слово-в-слово повторил то, что он говорил год назад о Call of Duty: Infinite Warfare (сейчас он, кстати, говорит о ней, что это была «неправильная игра в неправильное время»): пользователей ждет «интенсивный, беспощадный, военный геймплей CoD» с «реалистичным и аутентичным подходом к узам братства между простыми честными людьми».
Большой босс также объявил, что частная мультиплеерная бета состоится позже в этом году. Что он имел в виду под словом «частная»? Да наверное то, что не для всех. Ну и, разумеется, был продемонстрирован трейлер, который, признаемся честно, впечатлил.
Далее по ходу представления было заявлено, что Вторая мировая «колда» не обойдется без обязательных зомбей. И что мультиплеер станет богаче и щедрее на интересности. Например, появится асимметричный режим «Союзники против Оси», новая система прогрессии, разделение игроков по дивизионам (в зависимости от уровня игры) и новое социальное пространство, названное Штаб-квартирой.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




Игры в России хотят контролировать, сложности с ремейком FF9 и прочее
NFS отложили из-за Battlefield 2042, Netflix нанял спеца по видеоиграм и прочее
Call of Duty: WWII - Трейлер события «Блицкриг»
В двух словах: Релиз DLC для CoD: WW2, вирус-вымогатель PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




