28 февраля 2014

Поклонники первой Castlevania: Lords of Shadow да и просто ценители видеоигровых боевиков с нетерпением ждали сиквела приключений вампира Дракулы. Когда же дождались, то поняли, что ждали не совсем того. Игра не то чтобы оказалась эпическим фейлом, но не зажгла. А кому такое понравится?

В

о всяком случае, не рецензентам и пользователям. Поэтому оценки и отзывы оказались не очень благожелательными. Мягко говоря. Что, конечно, грустно. Зато выяснение причин, почему перспективная игра оказалась такой бесперспективной, обещает вылиться в знатное веселье. Так как нашелся некий испанский аноним, называющий себя разработчиком Lords of Shadow 2, который пролил свет на подоплеку неуспеха.

Впрочем, если бы мы сказали, что он пролил не свет, а ушат помоев. Причем прямо на голову босса MercurySteam Энрика Альвареса (Enric Alvarez). Если поверить анониму, то этот самый Энрик – не девелопер, а исчадье ада, специально заявившееся на Землю, чтобы все испортить. Например, он обращался с рядовыми сотрудниками как с дерьмом, хамил, грубил и не давал им нормально работать.

Особенно доставалось тестерам, хотя программисты, дизайнеры и художники тоже не избежали проблем в отношениях с боссом. С которым после выхода первой части случилось натуральное головокружение от успехов. В результате он регулярно игнорировал мнение других дизайнеров, что им быстро надоедало, и они покидали студию. Прочие спецы, впрочем, тоже не задерживались, и текучка кадров была огромной.

Еще у проекта был отвратительный менеджмент. Начальники практически всех отделов отличались редкостным непрофессионализмом, отчего сдача игры затянулась на шесть месяцев. И все эти шесть месяцев разработка оплачивалась за счет собственных средств. Неудивительно поэтому, что сразу после релиза были уволены 35 человек. И это еще не последние увольнения.

Словом, обстановка в MercurySteam в процессе работы над Lords of Shadow 2 была ужасной, так что стоит ли удивляться не самому высокому качеству игры. Это, правда, со слов анонима и без каких-либо официальных комментариев. Полагаем, что комментарии скоро последуют, хотя что толку – игра от этого лучше не станет. И вообще до лампочки их разборки – за Дракулу обидно.

    Предыдущая новостьСледующая новость