Анонс следующей игры автора Demon’s Souls и Dark Souls Хидетака Миядзаки не то чтобы стал гвоздем программы Е3, но интерес, безусловно, вызвал. После чего журналисты вороньем слетелись на представителей From Software с самим дизайнером во главе и начали терзать тех вопросами.

тут еще статья в японском игровом журнале «Фамитсу» подоспела, и в результате сообща нашим коллегам из различных стран и изданий удалось наскрести приличное количество сведений о Bloodborne. Главным из которых можно назвать изменения в сеттинге.
Они уже были очевидными в анонсовом ролике – очень уж готически выглядела обстановка, и не было в ней почти ничего от средневековых фэнтези предыдущих игр Миядзаки. Но теперь девелопер подтвердил новую концепцию игрового мира собственными однозначными словами.
Согласно им, события игры развернутся в вымышленном городе Айхарнам. Когда-то если не веселом и радостном, то вполне нормальном и даже популярном, потому что его не затронули ужасы проклятия, свирепствующего в остальном мире. Главный герой специально приедет туда, чтобы найти покой. Но найдет только войну.
Ибо ужасная эпидемия, превращающая людей в монстров, добралась и до Айхарнама. После чего протагонисту таки придется взяться за оружие и объявить заразе крестовый поход. Для ищущего покоя он с данной задачей будет справляться на редкость успешно. Наверное, до той поры покой ему только снился. И то очень иногда.
Однако даже если предыдущая жизнь главгероя была беспокойной, то, что начнется в Айхарнама, заставит его мечтать о предыдущих проблемах. Ибо наводнившие город монстры доставят ему океан неприятностей. Миядзаки говорит, что хочет создать в игре атмосферу постоянного баланса на гране жизни и смерти.

Уж не знаем, намекает ли он на то, что смерти в Bloodborne будет даже больше, чем в его предыдущих играх? Если да, то, черт возьми, куда уж больше-то!? Или это больше об атмосфере чем о геймплее? Хотя в любом случае уничтожать монстров Айхарнама будет непросто.
Важное геймплейное изменение вытечет из смены сеттинга. Если в предыдущих играх Миядзаки господствовал средневековый арсенал, и можно было играть достаточно осторожно, надеясь на щит, то в Bloodborne щитов не будет. Совсем. Вместо них главгерой станет использовать два оружия.
Первое – что-то вроде косы, трансформирующейся во многое другое, но обязательно холодное и ближнего радиуса действия. А второе – огнестрел. Которым можно будет вышибать мозги чудовищам. В сумме стиль игры станет более активным, однако разнообразие тактических хитростей обязательно сохранится.
Наконец, в Bloodborne тоже будет мультиплеер. Судя по намекам девелопера, весьма схожий по концепции с предыдущими играми. Однако будут и различия, но какие, Миядзаки говорить не стал. Дескать, он со товарищи еще не готовы обсуждать данный аспект геймплея. Что же касается даты выхода, то предварительно она назначена на будущую весну.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Кикбоксер для видеоигр, Sony что-то мутит с Bloodborne и прочее
Слух о новой Bloodborne, игры слишком дешевы и прочее
League of Legends стареет и Миядзаки не хочет проблем из-за Bloodborne
Рекорд «Зельды», Jagged Alliance 3 в июле и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




