В пожар консольной войны подбросили новых дровишек: продюсер Assassin’s Creed Unity Винсент Понбриан заявил в интервью сайту Videogamer, что обе консольные версии игры будут идти с частотой 30 кадров в секунду при разрешении 900р.

о это еще не самый кошмар. Ужас заключается в том, что Ubisoft специально собирается ограничить технические показатели, чтобы не давать преимущества ни одной из платформ. То есть читайте – PlayStation 4, которая регулярно обходит свою конкурентку в смысле игровой производительности.
Разумеется, слова продюсера немедленно всколыхнули море пользователей PS4, которое пока (и навсегда?) гораздо безбрежнее моря владельцев Xbox One. Народ посчитал, что его пытаются надуть, и сильно возмутился. А Ubisoft теперь пытается как-то проконтролировать нанесенный репутационный урон.
Уже появились различные объяснения от сотрудников издательства, пытающиеся как-то дезавуировать слова Понбриана. Кто-то говорит, что продюсера неправильно поняли. А кто-то уверяет, что окончательного решения по поводу разрешения и частоты кадров на обеих платформах еще нет.
Кстати, Понбриан в своем интервью объяснил, почему у них все никак не выходит добиться стандартного HD (1080р) на обеих «некстгенках». Во всем, оказывается, виноват основной процессор. Если его графический коллега готов демонстрировать картинку нужного разрешения с частотой кадров чуть ли не под сотню, то у CPU так не получается.
Слишком уж много в Unity неигровых персонажей. А ведь каждому нужен достойный искусственный интеллект, требующий больших расчетов. Оттого процессор и не справляется... Печально, конечно, но все равно не повод заниматься искусственным выравниванием технических характеристик. Во всяком случае, с точки зрения игроков.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



В двух словах: Сборник The Walking Dead, возврат денег за AC Unity и прочее
В двух словах: Ассасины помогут сгоревшему собору, Авеллон против Obsidian и прочее
История серии Assassin's Creed. Часть третья
Assassin's Creed Unity - Релизный трейлер дополнения Dead Kings

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




