Второй анонс Bethesda оказался неожиданным. По крайней мере, накануне выставки о проекте не было даже слухов. Получает, контрразведка издательства сработала на отлично, и представление Quake Champions (разрабатывает игру, разумеется, id Software) преподнесло народу сюрприз.
Хороший или не очень? Вопрос интересный. Суть всех предыдущих Quake была в свободе выбора оружия и исключительно личном мастерстве игрока. Наличие физических трюков (рокетджампы, стрейфджампы, распрыг) только добавляли дифференциацию в ряды игроков. Профессионалы все это делали на автомате, любители зачастую вообще не подозревали, что в игре есть такие чудеса.
Нынче дизайнерский принципы в играх другие, и нагружать массового пользователя чем-то более сложным, чем «прокачай героя за 100 часов игры» не принято. Поэтому в Quake Champions обещают «уникальных героев с уникальными способностями». По большому счету, скорее Team Fortress или та же Overwatch, нежели Quake. Вот только при такой конкуренции на что id Software и Bethesda рассчитывают?
Еще интересный момент - в описании игры сказано, что она «готова взять компьютерный гейминг штурмом». То есть будет, судя по всему, фритуплейкой. Отсюда наверняка и герои: новые стволы особо не продашь, а героев - можно попытаться. Дату релиза не указали, но ее, наверное, и не будет, а будут всякие закрытые и открытые беты. Как в ММО.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



В двух словах: Netflix хочет больше «Ведьмака», Project Borealis не предаст Half-Life и прочее
В двух словах: DayZ выйдет через неделю, режиссер для «Обители зла» и прочее
Quake Champions лишил россиян голоса
В двух словах: NVIDIA закрыла партнерскую программу, Джон Ву снял Manhunt и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




