Рафаил Фаткулин, 27 июня 2016

Все игры Bethesda на ПК знамениты на ПК тем, что к ним разработаны и еще разрабатываются тысячи различных модификаций: от всевозможной мелочи до проектов воистину эпических масштабов. Нынче все увлечены Fallout 4, но не стоит забывать, что еще есть The Elder Scrolls 5: Skyrim.

Она закономерно уступает в популярности более молодой и рьяной, зато среди модов Fallout 4 нет ничего хотя бы близкого по масштабам Enderal, модификации, которую команда из 14 человек задумала еще до выхода игры. И это та самая немецкая команда SureAI, что выпустила мод Nehrim: At Fate’s Edge для Oblivion.

Тот мод наделал шума, и Enderal наверняка наделает тоже. Он станет сиквелом Nehrim и точно так же переиначит оригинальную игру. Мир мода практически так же велик, как мир Skyrim, однако геймплей сильно отличается. Не будет автоподстраивающегося контента, а главное - ролевой прогрессии через использование навыков - самодеятельные девелоперы решили, что для их проекта традиционная экспа и уровни подойдут лучше.

Также не менее серьезно они подошли к сюжету Enderal. Его игроков ожидает куда более взрослая история, с конфликтами, вращающими вокруг психологии, философии и религии. Что это означает на деле, можно будет узнать уже совсем скоро. Немецкая версия мода выйдет ближайшего 3 июля, а английская - парой недель позже. И может даже кто-нибудь после заморочится русским переводом.

    Предыдущая новостьСледующая новость