Рафаил Фаткулин, 18 января 2017
Этой ночью прошло общение с Гейбом Ньюэллом на Reddit - все как и было обещано. В этом смысле босс Valve использовал стандартное время, а не время им. собственной компании, за что ему большой плюс. И разумеется, среди вопросов, которые ему задали, был вопрос о Half-Life 3.

«Каков статус Half-Life 3/Half-Life 2 Episode 3... Некий анонимный источник в Valve заявил, что Half-Life 3 закрыта. Можно ли этому источнику верить?» На что последовал ответ: «Номер 3 не должен быть произнесен. Да. Лично я верю всем неизвестным анонимным источникам в Интернете». Вот и думайте, что он имел в виду.

Что касается других вопросов и ответов, то Гейб прямо заявил, что они разрабатывают какую-то одиночную игру в мире Half-Life/Portal. Правда, не сказал какую. Есть предположение, что речь идет о VR, ибо виртуальная реальность нынче у Valve в приоритете (это тоже со слов большого босса), однако предположение может ошибаться, ибо проектов в разработке находится несколько.

Любопытно также, что Гейб считает лучшей одиночной игрой компании Portal 2. Почему? Да потому что он лично участвовал в разработке Half-Life и думает о ней не как о достижении, а как об игре упущенных возможностей, где пришлось сделать очень много компромиссов. В общем, чужие игры оценивать проще, чем свои.

Кроме виртуальной реальности в Valve очень пристально следят за развитием искусственного интеллекта. Ничего более конкретного, разумеется, Гейб не сказал, но намек был понят. Кстати, фильмы на тему Portal и Half-Life при участии Джей Джей Абрамса по-прежнему находятся в работе, но опять же без подробностей. А молниеносные скидки в Steam были убраны, так как были слишком молниеносными, и покупатели не успевали на них реагировать. Тема Steam была затронута еще несколько раз : например, когда речь зашла о то, что Гейб бы изменил, если бы мог отправиться в прошлое. Ответом было - работу службы технической поддержки.

Наконец, Ньюэлл пояснил, почему сотрудники Valve так мало общаются с игроками, по сравнению с другими разработчиками и издателями. Потому что у них все не так как у людей и они не хотят рассказывать народу о том, что запросто может быть изменено или вообще закрыто (а прототипы в Vavle создаются постоянно). Они предпочитают говорить с пользователями языком своих игр, а не банальными словами.

    Предыдущая новостьСледующая новость