11-летний игрок в Destiny Генри Крамер (Henry Kramer) на собственном печальном опыте убедился, что верить людям в Интернете нельзя. И если ты доверился даже лучшему сетевому другу, то всегда будь готов к какой-нибудь пакости.
Генри – большой любитель Destiny и играет в нее часами с того самого дня, когда родители подарили ему PlayStation 4 на Рождество. У Генри три персонажа: 31 уровня варлок, 26 уровня титан и 23 уровня охотник (хотя правильнее сказать, были три персонажа). Он честно признался своим зрителям в трансляции на Twitch, что использовал для их прокачки игровые глюки и баги. Мол, иначе в Destiny очень тяжело качаться после 20 уровня.
Эти глюкобаги тамошние пользователи регулярно отслеживают, а затем делятся друг с другом находками. И однажды сетевой друг Генри сообщил ему, что нашел новый такой баг. Пацан, разумеется, заинтересовался и предложил другану вместе продемонстрировать находку во время стрима. А чтобы демонстрировать было легче, решил переключиться в совместную игру.
В данном режиме один пользователь допускает другого пользователя к своей игре, поэтому Bungie специально предупреждает, что надо быть крайне осторожными, ибо другие люди могут нанести вашей игре непоправимый вред. И если такое все же произойдет, то компания принципиально не восстанавливает ничего из утраченного.
Однако 11-летний пацан есть 11-летний пацан. Он доверился своему приятелю (очевидно, гораздо более старшему), а тот на глазах у всех удалил всех персонажей Генри, убив весь его прогресс. Конечно же, пацан расстроился. Даже расплакался. Однако горю это не помогло – Bungie проявила твердость в исполнении собственных правил.
Мама Генри, занимавшаяся данной проблемой, была вынуждена констатировать очевидное: ее дитя получило суровый жизненный урок. Она, впрочем, так и не пояснила, как относится к тому факту, что у Destiny в США возрастной рейтинг от 13-ти и старше, поэтому игра не рекомендована для детишек вроде ее сына. Впрочем, рейтинги в Америке законной силы не имеют – все исключительно на усмотрение родителей.
Но самое интересное, что история оказалась со счастливым концом. Нет, Bungie не смилостивилась и не вернула потерю. Зато сообщество протянуло Генри руку помощи. По словам его мамы, поддержка оказалась невероятной. От простых слов сочувствия до реального содействия в прокачке новых персонажей, прохождении рейдов и добыче ценного барахла.
В результате юноша снова обрел игровой энтузиазм, кучу новых друзей и веру в человечество. Поэтому он полон решимости продолжать играть в Destiny. Единственно что хотел бы узнать, зачем тот тип с ним так поступил. Потому что в этом не было ничего прикольного.
P.S. Кстати, гадость Генри устроил вроде бы не его друг, а кто-то еще. Так как друг попал в автомобильную аварию, и ему было не до игр, а его учетной записью пользовались другие типы. Теперь же он желает, чтобы все перестали его обвинять в некрасивом поступке.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Тодд спешить не собирается, Alone in the Dark закрыли и прочее
Майк Джексон писал музыку для Sonica, Bungie судит мстителя и прочее
Читер обманывал сообщество Guitar Hero и прочее
Скала снимется в Call of Duty и Sony купит Bungie

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




