Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

Начнем с того, что Showdown стилизована под миниатюры. Собирать фигурки, раскрашивать их, а затем разыгрывать с их помощью игрушечные баталии является любимым занятием многих детей и взрослых. Чего только стоит культ Warhammer 40k. И Ubisoft решила данную страсть поэксплуатировать.

Разумеется, Might & Magic: Showdown - это не Warhammer 40k, а... Might & Magic как ни странно. Во всяком случае, разработчики игры уверяют, что все герои и вспомогательные юниты взяты из мира «Меча и магии». Благо там этого добра хватает. Но дальше начинается самое интересное.

Для начала все фигурки Showdown необходимо... раскрасить. Для этого пользователям предоставляется художественный редактор Paint Workshop - эдакая виртуальная кисточка с не менее виртуальными красками. На этой стадии игроки могут проявлять какой угодно художественный вкус или просто воспользоваться дефолтной раскраской, если самим сочинять палитру лень.

Затем следует собственно тактический экшен. На данный момент в Showdown присутствуют 20 фигурок: 7 героев и 13 вспомогательных юнитов. В бою могут принять участие только пять из них: герой и четыре юнита. Причем если герой контролируется игроком, то у юнитов мозги исключительно искусственные.

И из этого следует еще одна фишка игры: перед началом боя юнитов необходимо запрограммировать с помощью тактического редактора. Если кто-то играл в RPG вроде Baldur’s Gate или Neverwinter Nights, то знает, что там сопартийцев можно программировать на различные действия, чтобы поменьше на них отвлекаться и при этом получать хоть какую-то помощь в бою.

Именно в этом и состоит суть геймплея Showdown. Причем новички могут начать игру с одиночных баталий против искусственного интеллекта, чтобы освоиться с тактическим редактором. А когда посчитают, что стали в этом доками, то смогут выйти на бой кровавый, святой и правый против таких же бывших или все еще нубов по ту сторону вражеской партии.

Чтобы у боев был какой-то стимул, новичкам предоставляют только одного героя и четверых помощников. Далее в результате успешных или не очень поединков будет зарабатываться какое-то количество денег, на которые можно покупать других героев и юнитов. Добыча экспы и последующее развитие героев и не только тоже присутствуют.

Если кого описание заинтересовало, или кто-то полагает, что пока не попробует, все равно не поймет, то Might & Magic: Showdown уже вышла в раннем доступе в Steam. Правда, цена для россиян такая же, как и для игроков из других стран - 1299 рублей за штуку (международная цена - 19.99 долларов или евро), так что в популярности игры среди соотечественников мы несколько не уверены.

    Предыдущая новостьСледующая новость