Рецензия: The Lamplighters League
При первом знакомстве с Lamplighters League казалось, что перед нами Commandos в сеттинге Индианы Джонса. Наша задача – что-нибудь украсть или сломать; соотношение сил всегда в пользу врага, но при помощи стелса, скрытных убийств и смекалки мы меняем расклады в свою сторону и вытягиваем безнадежные матчи.
Превью: Space Prison
Космического вечера в космическую хату! Вот два антигравитационных стула – на одном световые сабли включенные, на другом – тентакли лощенные. На какой сам сядешь, на какой клон посадишь? В меню сегодня ворсистое, пищащее, кислотой еще вчера плевавшееся. Ходить будешь в ведро. Нет, не в это. В это не надо, а то оно само в тебя сходит. Ничего, посидишь – ко всему привыкнешь.
Превью: Shadow Gambit - The Cursed Crew
Обычно среднестатистически-эталонных пиратов не принято ассоциировать с чем-то тайным и незаметным. Йо-хо-хо там, бутылки рома, пушки и абордажи – это все да. А вот чтобы прокрасться, тихо подрезать охранникам ленточки на бескозырках и стырить сундук-другой с золотом – такого за видеоигровыми пиратами почти не водилось.
Превью: Mars Tactics
На Марсе с яблоками не ладится. Нет бахчи, не колосится, наливаясь золотом, пшеница. Не видно кукурузы, помидоров, картофеля, не сыскать даже самого завалящего огурца. Марс угрюм, нелюдим и по-прежнему холоден ко всяким попыткам его обхаживать. Марс! Отдайся!
Превью: The Stone of Madness
Здесь охотятся на грехи, тут держат грешников подальше от смертного мира. Грех скрывается в действиях и помыслах. Греховны слова, греховны поступки, греховны сны. Грех – раковая опухоль, грешник – ее безвольный раб. Сомнений в вине, сомнений в справедливости наказания нет и быть не может. Ведь так решила Инквизиция. А она не ошибается. Верно?
Рецензия: Triangle Strategy
Поди пойми этих японцев: новый релиз Square Enix получил говорящее название Triangle Strategy, однако заявлен как тактическая ролевая игра, а на деле порой вообще целый час обходится без сражений и воспринимается как визуальная новелла. Спасибо хоть, что «треугольник» на месте – сторон конфликта в начале Triangle Strategy действительно три, хотя и с ними все тоже непросто.
Превью: Project Haven
Толковый наемник сыщет работенку повсюду, спрос на ценного специалиста не упадет – вдребезги и оземь – никогда и ни за что. И в фэнтезийных краях мечей и магий, и в землях футуристических башен, чьи шпили вспарывают брюхо облакам, толковому наемнику завсегда готовы сделать предложение. От которого, разумеется, отказаться никак нельзя.
Превью: Warhammer 40,000 - Chaos Gate - Daemonhunters
Warhammer 40,000: Chaos Gate - Daemonhunters – история о самоотверженной борьбе ордена Серых Рыцарей против сил Нургла, вторгшихся в однин из отдаленных секторов Империума. Причем побеждать хаоситов предстоит не отточенными рефлексами, скоростными кликами мышкой или умением собирать большие батальоны, а исключительно смекалкой – как на тактическом, так и на стратегическом уровне.
Разумеется, тут сразу напрашиваются параллели с XCOM, но аналогия это была бы очень поверхностная, потому что дизайнерский подход у Complex Games сильно отличается от Firaxis’овского. И на недавнем пресс-показе мы в этом смогли убедиться лично.
Превью: Stargate - Timekeepers
Звездные врата распахнулись настежь без малого тридцать годков тому назад, проложив путь к планете Абидос, а после – к бесчисленным мирам и иным галактикам. Из открывшейся межпространственной форточки подуло паразитами-захватчиками, огненными колесницами богов, маленьким сереньким Тором, разумными нанитами, Мерлином, Атлантидой, великими тайнами миллионолетней выдержки и прочая, прочая, прочая...
Превью: Marvel’s Midnight Suns
Коллекции героев Marvel позавидует любой издатель. Ярких персонажей за последние 80 лет накопилось видимо-невидимо, а главное – киновселенная, описывающая их приключения, исправно приносит сумасшедшие деньги. Все это идеальная почва для популярнейших нынче игр про коллекционирование и прокачку героев.
Превью: Lost Eidolons
В списке Очень Важных Дел первым и единственным пунктом значится занятие благородное, доблестное, рукопожатное – свержение тирана. Айда скидывать узурпатора, кровопивцу и недемократического гада. Сковырнем, стало быть, и заживем. Кого вместо определить? Ну, имеется у меня в загашнике чутка кандидатов...
Рецензия: Shadow Tactics: Blades of the Shogun – Aiko’s Choice
Не успела «Выбор Аико» увидеть свет, как на GOG появилась бесплатная раздача оригинальной Shadow Tactics: Blades of the Shogun. С чего бы это такая щедрость? Сдается мне, что издателю стало неловко просить почти шесть сотен целковых за три сюжетных миссии с маленьким прологом и эпилогом, в котором вообще никого убивать не надо. В которых не обнаружилось ни новых героев, ни новых механик, если не считать трех ловушек в финале.
Превью: Jagged Alliance 3
Из всех классических икон игровой индустрии, пожалуй, только Jagged Alliance до сих пор упорно сопротивляется усилиям сиквелизаторов и ремастерофилов. После того, как «Джагга» отправила в финансовое небытие пяток студий, казалось, что никто уже и близко не подойдет к этой франшизе. Но нет, не иссякли еще в игропроме жадность и бесстрашие! Деньгами на этот раз решилась рискнуть THQ Nordic, а репутацией – Haemimont Games.
Превью: The Hand of Merlin
Суета возле диванов за полнейшим отсутствием оных подменяется суетой неподалеку от иных предметов меблировки. Возьмем, к примеру, круглый стол. И не абы какой круглый стол – ведь круглых столов, извольте видеть, легион – а Тот Самый Круглый Стол. А где Тот Самый Круглый Стол, там и Тот Самый Великий Волшебник. Единственный в своем роде.