Тяга к заимствованию идей пробудилась у сотрудников Crystal Dynamics еще во время разработки прошлой части приключений Лары Крофт, над которой американцы трудились явно с оглядкой на серию Uncharted.
Но нынче времена «оглядок» прошли, нынче, пришла пора плагиата в промышленных масштабах. Зрелищные убийства в прыжке в стиле Assassin’s Creed? Надо стащить. И вот уже Лара с ножом в руке пикирует на загривок ничего не подозревающего амбала. Выделение нескольких целей для последующего синхронного расстрела, как в Splinter Cell: Blacklist? Запросто, только приканчивает врагов наша героиня не из пистолета, а из лука, выпуская по две стрелы за раз и ставя ими два хедшота! Изготовление полезной всячины в полевых условиях по методу The Last of Us? Почему нет? Причем сварганить коктейль Молотова юная расхитительница гробниц может за пару секунд прямо в бою.

Тот момент, когда разница между Ларой Крофт и Рэмбо уже не кажется очевидной
Разумеется, возникает вопрос, какое ко всему этому отношение имеют гробницы и, собственно, расхищение, поскольку Лара сейчас больше напоминает спецназовца, устраивающего диверсию в тылу врага. Причем спецназовца голливудского разлива, который на пути к цели попутно еще батальон противников перебьет. А противники, кстати, ничего против не имеют. Противники, как им и положено, всеми силами стараются не реагировать на подозрительные шумы, не замечать мелькнувший в отблесках костра подозрительный силуэт и не стрелять в Лару в упор, не подумав сначала секунд пять о вечном. Ну а как иначе, надо же дать девушке порезвиться?! Тут, правда, есть такая загвоздка – порезвиться-то дать можно, в конце концов, и вторая половина прошлой игры была посвящена превращению главной героини в оружие массового поражения. Но тогда чувство меры разработчикам если и изменяло, то хотя бы не с первым встречным. Теперь это самое чувство, похоже, переселилось в бордель. По крайней мере, такое впечатление складывается по показанным на Gamescom фрагментам.

Верно ли это для всей игры в целом, кстати, смогут узнать не только обладатели Xbox One, но также владельцы PC и PS4. Первые – в начале 2016-го, вторые – в конце. Как Microsoft ни старалась нас убедить в том, что ее роман с Ларой всерьез и надолго, компании удалось добиться лишь прав на временный эксклюзив. Но глядя на то, что пока получается у сотрудников Crystal Dynamics, возникает вопрос, а стоило ли вообще стараться?
Текст: Александр ВАСНЕВ




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Бывший директор Valhalla нашел работу, Stadia закрывают или нет и прочее
Rise of the Tomb Raider - стрим
Снимать Tomb Raider начнут в январе
Были названы очередные лауреаты Golden Joystick

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




