Фантазия – существо ранимое, робкое, при встрече с бытом тающее, как Снегурочка под паяльной лампой. Мечтателям прошлого века грезились города-сады посреди пустынь, являлись упрятанные в кокон скафандра завоеватели безвоздушного. Но реальность предъявила человечеству айпод с бигмаком, а у покорителей сдулось все оставшееся конкистадорство.
Потоскуем или посублимируем? Отчего же не. Paradox Interactive и Haemimont Games, запутавшись в узах Гименея, совместно вынашивают Surviving Mars. Угрюмую стратегию, где не найдется местечка под пальмы, бикини и коктейли в высоких бокалах, зато с пылевыми бурями и недостатком O2 наиполнейший порядок. Чай красная планета – не остров Карибского бассейна.
Памятный по Tropico три-четыре-пять-вышел-эль-президентэ-погулять разработчик держит сайенс-фикшн на седативных – никаких тебе персональных телепортаторов и прочего без пяти минут магического разврата. Будущее осязаемо. Материально. Почти родное.
Ретро-футуризм «привет 60-е!» и водружение на знамя фамилий Азимова и Кларка настраивают на игривое. Ну, озорники, что дальше? А дальше – градостроительство. Сперва, конечно, надо выбрать в качестве благодетеля приглянувшееся космическое агентство, а затем определиться с географической точкой расположения первого из потенциально многих биокуполов. Самый ценный ресурс на Марсе - колонисты. Каждый по-своему уникальный, с хотелками-пожелалками, охапкой талантов и идиосинкразий. А еще хрупкий. Если на Земле перед мэром стояли проблемы дорожных пробок и сбоев в работе кондиционеров, то внезапное отключение электричества чревато не роптанием, но удушливыми хрипами. Кислород – знаете ли, редкость.
Яйцеголовые возьмутся за древо познанья, и научные его ветви сплетутся в нечто вовсе непредсказуемое. Эксперименты приветствуются. Шахтеры бьют кайлом о непонятные минералы и требуют выпить-покутить после смены, а пищу с далекой Родины завозить не спешат, потому выращивать богатую клетчаткой съедобную флору предстоит непосредственно на месте. Не справился – хана. Банальная, перманентная.
Не ясно удастся ли пощупалькаться с аборигенами, но на наличие приветов от местного населения толсто намекается – то появится из ниоткуда некая Сфера, то Черные Кубы покажутся из темноты. Чего хотят? Зачем пожаловали? Ответы – в 2018-м.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность





В двух словах: Anthem без контента, Сталин против марсиан и прочее
Surviving Mars дополнится космической конкуренцией
Surviving Mars - Релизный трейлер
[Gamescom 2017] Surviving Mars - Первый геймплейный трейлер

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




