Илья Поляков, 30 июля 2016

От сусальных дедушек в бородах из стекловаты веет нафталином. Куда вы, добрые волшебники Гэндальф и Мерлин, с проницательным ленинским прищуром в мудрых очах? Зачем вы? Подите прочь – поджигать кедровые шишки и подзуживать шантрапу вытаскивать колюще-режущее из придорожных булыжников. В чести иные фокусы. Магия, чтоб ее.

«Sub-Zero wins»

Совсем иные. Трюки с телекинезом и фейерверками публику, конечно, веселят, но быстро утомляют. Общественность, галдя, требует ледяные ураганы, огненные бури, телепортацию и сход лавин. Колдунства аляповатые, пестрые, как распушенный павлиний хвост. Дурновкусие? Ну, быть может. Но ведь запоминается!

Contingent99, полистав чародейские фолианты, пришли к такому же выводу. А потому Wizard of Legend – воодушевляюще-пикселястый 2d-dungeon crawler – было решено превратить в исступленный забег по лабиринту катакомб и подземелий, где отбивающийся от вражеских орд маг ежемгновенно обращает в прах, ледышку и камень любого подвернувшегося под гневную длань растелепу. Тут творение заклинаний – не распевное медиативное действо, но шквальное мистическое кунг-фу, пьянящее, могучее и скорое, как пустынный вихрь. Магия, чтоб ее.

В нашей сказоньке Красная Шапочка в услугах дровосеков и охотников не нуждается

Стараясь избегать историй про спасенный от чего-нибудь мир, разработчик предлагает поучаствовать в местном подвиде олимпийских дисциплин – а именно в Chaos Trials, ежегодно проходящих в граде Ланова. Победителю – сочный титул и почет. Занявшим все места, кроме первого, – не вечеринка с шампусиком в Монако, но гроб. Или урна. Смотря, сколько удастся соскрести в совок. Магия, чтоб ее.

Полоса препятствий генерируется процедурно, позволяя разминуться с дежавю при всех последующих визитах. Вгрызаясь в дебри, придется привыкать и к набирающей навык оппозиции: у противостоящей стороны плавно меняется манера поведения, тактика и арсенал. Не ясно пока, обрадуют ли нас боевыми танцами с теми, кого принято именовать «боссами», но шансы на то имеются.

Пятеро против одного. Придется хоронить. Всех пятерых

Помимо прочего в глубинах потаенных троп запрятаны Реликвии – редкости, созданные кудесниками прошлого. Одни артефакты усилят мощь чар (коих, обязан доложить, под сотню), прочие подкинут не столь явные, но не менее полезные свойства. Могут, впрочем, и проклятье подвесить. Магия, чтоб ее.

Пока же девелопер предлагает скачать небольшую, но уютную демо-версию, включающую в себя музей. С экспонатами, залами. И возможностью, так сказать, «тест драйва» того или иного колдунства. Смею предложить тебе читатель опробовать. На редкость не скучное занятие. Бодрящее. Магия, чтоб ее.