Это было долгое путешествие. Все мы – и герои, и игроки – успели истоптать немало троп, просмотреть немало снов и встретить на своем пути столько персонажей, что голова шла кругом. Кто-то из них поселился в сердцах фанатов глубоко и уверенно, кто-то тронул их едва-едва, но все они... Все они послужили раскрытию сюжетной идеи. Да такой крученой, что и во сне не приснится.
Что может быть общего между борющейся с амнезией сновидицей, бывшим апостолом народа альвани и живущей между мирами девушкой Сагой, для которой погладить огонь в камине – все равно, что для нас с вами погладить щенка? Казалось бы, из общего у этой троицы – только человек, который ими управляет. Зато его стараниями трое столь непохожих друг от друга персонажей наконец-то встретятся и, неловко и спешно знакомясь, собьются в суетливую кучку специалистов по спасению разных, но зависимых друг от друга миров.
Последний эпизод Dreamfall Chapters получился богатым на события и эмоции. Тут и решающая битва, и громкие речи. Падение маски с лица таинственного злодея (какая неожиданность!) и совсем уж внезапный синевласый рояль в кустах. Череда мозголомных чудесатостей (только и успевай следить, кто в кого переродился) и очередное упоминание о том, что в основе всего лежит баланс, и неважно, что для его достижения раз за разом приходится проходить через полнейших хаос.
На флейтах меркурийских труб
Сама по себе новая часть очень даже неплоха. Однако последняя, завершающая глава – это не просто «еще одно приключение», а подведение итогов и пресловутая развязка. Тот самый момент, когда создатели должны собрать разбросанные камни – во сне, наяву и во всех мирах сразу. Да желательно, еще и так, чтобы из камней этих получилось что-нибудь стройное и устойчивое. Эффектное. Без дыр.
Вот только дыр вышло ровно столько, что на завершенном (или все же закольцованном?) сюжете можно играть, как на дудке. То есть, выдумывать свою мелодию, приятную своему же уху. Это вроде бы и неплохо и очень плохо одновременно. Иногда на вопросы «почему?» и «что случилось?» хочется получить конкретный ответ без всякого кокетства, а не «потому что по сюжету» и «сейчас мы вам все объясним… правда, за кадром».
Но если смириться с такой двусмысленностью, то любой мечтатель теперь сможет от начала и до конца увидеть волшебный сон про длинное, очень длинное путешествие. Бесконечное путешествие по многогранной вселенной Dreamfall.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?





Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее
НОВОСТИ - Divinity 3, два Tomb Raider, Total War Warhammer 40К, продажа Warner Bros, Dead Space всё
Ubisoft купила немного Amazon, месяц релиза Marathon и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2



