Вы должны знать Джулиана Голлопа (Julian Gollop). А если кто-то не знает, то напомним: это тот самый тип, который разработал XCOM. Не последнюю от Firaxis, а первую, которая уже стала легендой и классикой. Но еще до XCOM, в 1985-м году Джулиан разработал пошаговую Chaos: The Battle of Wizards.
Игра представляла собой обычную арену, где толпа колдунов-волшебников истребляла друг друга, пока не оставался последний самый волшебно колдующий. Игра не была безумно популярной, но отдельные ценители олдскула ее помнят. Помнит о ней и ее создатель. И считает, что тогда он не смог полностью реализовать потенциал игры. Поэтому Голлоп собирается реализовать этот потенциал сегодня.
Не прямо сейчас, конечно, а чуть погодя. Потому что прямо сейчас Джулиан ведет подготовительную работу – сочиняет дизайн, готовит играбельный прототип и собирает команду. Когда же все это будет готово, он планирует запустить Kickstarter. Вряд ли у него возникнут проблемы со сбором – такие знаменитые личности обычно получают столько, сколько нужно, и даже больше.
Что касается предварительных наметок, то будущая игра будет сочетать элементы пошаговой стратегии и ролевой игры. Ожидается одиночная кампания, кооперативная кампания и мультик на 2-6 человек. Также будут сотни вариантов экипировки, 64 заклинания, процедурная генерация карт и навороченная система развития персонажа. Как только стартует Kickstarter, мы вам об этом обязательно сообщим.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее
Винке отбивается от луддитов, у Тодда все идет по плану и прочее
Divinity будет пошаговой, Dead Island 3 в 2028-м и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




