Поскольку сериал Driver фактически исчерпал себя, студии Ubisoft Reflections потребовалось придумать что-то новое. Этим новым стала The Crew – снова про машины, опять открытый мир и криминальная история в качестве сюжетной мотивации.
Только теперь ставка делается на человеческий тюнинг и железо консолей нового поколения. То есть, будет интересно и красиво, как минимум.
На E3 нам удалось пообщаться с продюсером игры Ахмедом Букелифа. Кто бы мог подумать, что человек, работающий над проектом с ревущими масл-карами и мощнейшими внедорожниками, в реальной жизни ездит на Renault Scenic.

Навигатор игрового мира: Креативный директор Джулиан Герийти как-то назвал The Crew ролевой игрой. Как удалось прикрутить элементы RPG к гонке?
Ахмед Букелифа: Нам хотелось, чтобы у игроков была возможность настроить машину на свой вкус, например, для езды по бездорожью, но чтобы он смог сделать это максимально просто и понятно. Принципы RPG отлично подходят нашей цели. Как? Сначала вы определяетесь, под какой тип заездов хотите настроить машину, скажем, под уличную гонку, бездорожье или кольцевые соревнования. После этого у вас появляется что-то вроде листа с описанием персонажа, только персонаж на этот раз – ваша машина. Перед вами одиннадцать слотов: мотор, подвеска и т.д. Для каждого из них предусмотрен свой набор запчастей, которые можно, выражаясь ролевым языком, экипировать. Это старая RPG’шная традиция. Взяв на вооружение ролевую механику, мы добились того, что такое сложное и комплексное занятие, как настройка автомобиля, стало очень простым и понятным.
НИМ: Тюнинг играет очень важную роль в The Crew. Как он реализован?
АБ: Совершенно верно, тюнинг для The Crew исключительно важен. В игре предусмотрено пять вариантов настройки автомобиля, и у игрока есть все необходимое, чтобы должным образом подготовить машину для самых разных типов заездов – Dirt, Offroad, Racing, Street и Perfomance. Это что-то вроде классов, если вернуться к RPG-терминологии. Ну, а экспериментируя с запчастями и устанавливая новые, можно повысить «характеристики класса».
НИМ: В The Crew представлен приличный список культовых американских автомобилей и, увы, не слишком много машин из Европы и Японии. Предпочитаете автопром США?
АБ: В нашем списке действительно полно американских машин. Ну, раз действие разворачивается в Америке, это неудивительно. Да и, согласитесь, здорово начать игру, сидя за рулем мощнейшего масл-кара. Но, конечно, мы приготовили и приличное количество европеек и японок. Буквально на этой E3 мы с гордостью объявили о появлении Ferrari.
НИМ: Отличные новости! Расскажите о «crew» – автоклубах игры. Как их организовывать, и что они дают?
АБ: Колеся в мире The Crew, вы постоянно видите вокруг себя других игроков, также гоняющих по дорогам. Среди них есть и ваши друзья. Взаимодействие с друзьями не ограничивается только обменом сообщениями и заездами. С помощью специальной опции вы можете объединиться в crew – автоклуб. Члены одного crew могут совместно исследовать обширные локации, проходить миссии и, наконец, в соревновательном режиме игры можно выступать со своим crew одной командой. Создание crew – отличный способ насладиться всеми ее элементами вместе с друзьями.

НИМ: Все меньше современных игр сегодня обходятся без приложений-помощников для мобильных телефонов. Вот и The Crew тоже не обойдется. Чем полезно игроку это приложение?
АБ: В первую очередь, оно позволит вам взаимодействовать с игрой, когда вы находитесь далеко от своей консоли или компьютера. Вы сможете быть в курсе всех игровых событий, просматривать свою коллекцию машин и даже настраивать их с использованием имеющихся запчастей. Например, вы сможете подготовить вашу машину в обеденный перерыв, чтобы вечером сразу приступить к гонке.
НИМ: В The Crew мы можем проехаться от Нью-Йорка до Майами. Какие достопримечательности стоит осмотреть в первую очередь?
АБ: Сложный вопрос. На самом деле, советую вам посмотреть их все, тем более что в игре предусмотрено такое задание. Лично я пока не определился, что из увиденного мне особенно понравилось. Хотя бы потому, что я и сам еще не все посмотрел. Зато могу подсказать вам маршрут. Игру вы начнете в Детройте. Отправляйтесь на запад через Сан-Франциско и Лос-Анджелес. Увидите множество интересных вещей.
НИМ: Так и сделаем, спасибо.
Интервью подготовил: Владимир ПУГАНОВ




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме
IPPON INNOVA TB 1000: образцовая надежность



Half-Life 3 в ноябре, Лариса живее всех живых и прочее
Геймплей M&B 2 на море, Xbox – это компьютер и прочее
Resident Evil + "Нечто" - проходим новый российский хоррор The Black Ice (стрим)
По стопам Majesty: обзор Lessaria The Fantasy Kingdom Sim

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




