3 июля 2014

На стенде «Ведьмака» аврал, сотрудники CD Projekt нарасхват, а все потому, что «Дикая охота» произвела на посетителей Е3 и профильную прессу неизгладимое впечатление. Но мы изловчились и наложили знак Аксий на исполнительного продюсера Пьетра Шивонощука.

Навигатор игрового мира: Что именно подтолкнуло CD Projekt к переходу от просто продажи дисков к разработке игр? Было такое, что вы однажды наткнулись взглядом на книгу Сапковского и сказали сами себе: «Мы должны сделать игру по этой книге»?

Пьетр Шивонощук: Да, точно, так и было. Мы в CD Projekt все фанаты творчества Анджея Сапковского. Ну и поскольку мы собирались делать игры, было естественным шагом пойти в этом направлении.

НИМ: Ну а почему все-таки «Ведьмак» был выбран в качестве первой игры? П.Ш.: Многие из нас выросли на книгах о ведьмаке. Мы зачитывались ими в детстве, да и теперь бывает, что перечитываем. Так что это очевидный выбор.

НИМ:  До вашего «Ведьмака» был другой игровой проект с таким же названием. Что вы можете сказать о нем? Если бы в 1997 году того «Ведьмака» не отменили, появился бы ваш «Ведьмак»?

П.Ш.: Мне ничего неизвестно об этом проекте.

НИМ: Каков официальный статус сюжета вашей игры? Недавно Сапковский высказался в таком духе, что он не соответствует канону... П.Ш.: Сюжет «Дикой охоты» – целиком наша разработка. Мы сами его писали. С моей точки зрения, он чрезвычайно хорош в том смысле, что концентрируется на личных переживаниях Геральта, на его поисках самого себя и своей любви.

НИМ: А как вам последняя книга Сапковского «Сезон штормов»? Он там, между прочим, подкалывает вас и вашу игру. Будете ли ему отвечать тем же в третьем «Ведьмаке»?

П.Ш.: Работа с Анджеем была для нас очень приятным опытом, но теперь мы сами по себе. Поэтому собираемся делать все только так, как нам хочется.

НИМ: По сравнению с первым «Ведьмаком», «Убийцы королей» были намного более кинематографичны и получили новую боевую систему с QTE. Теперь у вас будет открытый мир и следующая боевая система, не похожая на предыдущие. Эти изменения являются результатом общения с игроками, или вы просто хотите, чтобы ваши «Ведьмаки» не были похожи друг на друга?

П.Ш.: Мы изначально стремились к тому, что реализовано в «Дикой охоте». В первых двух частях оттачивалось наше мастерство повествования. А теперь, когда мы знаем, что можем рассказать захватывающую историю, мы помещаем ее в открытый мир. Это расширяет как наши горизонты, так и опыт игроков. Также этому переходу способствовало развитие самих игровых устройств. Это тоже важно, когда мы говорим об открытом мире. Конечно, мы прислушиваемся к отзывам игроков, но и сами многому учимся. Так что надеемся, что «Дикая охота» получится грандиозной.

НИМ: Станут ли Трисс, Цири и Йеннифер постоянными спутницами Геральта? То есть будут ли они следовать за ним постоянно, или мы будем объединяться с ними только в отдельных миссиях?

П.Ш.: Tак я вам и рассказал что и как там будет! Да, действительно, в игре появятся Цири и Йеннифер, но никаких подробностей я выдавать не стану. Дождитесь выхода игры и узнайте сами. Уверяю – вам понравится.

НИМ: Означает ли возврат Йеннифер конец сексуальных похождений Геральта, или вы позволите игрокам самим решать как организовать досуг?

П.Ш.: Романтические отношения играют важную роль в серии «Ведьмак». Вас ожидают очень насыщенные события в отношениях Геральта и встречающихся ему по сюжету женских персонажей. Конечно, мы дадим игроку возможность самому выбирать линию поведения, но любой выбор имеет последствия.  

НИМ: Вы думали уже, чем будете заниматься после завершения работы над трилогией о ведьмаке?

П.Ш.: Как вы, наверное, знаете, у нас в разработке находится следующая игра – Cyberpunk 2077. Так что после выхода «Дикой охоты» мы полностью сконцентрируемся на ней.

НИМ: Есть ли мысли запустить новую серию игр, основанную на произведениях других польских классиков? Генриха Сенкевича, например.

П.Ш.: Ну, нельзя исключать такую возможность, хотя конкретных планов на этот счет пока нет. Как я уже сказал, на ближайшую перспективу все уже распланировано: надо закончить «Дикую охоту», потом Cyberpunk 2077. Но это не значит, что у нас нет козырей в рукаве. Когда придет время, мы все расскажем.

Интервью подготовил: Гнэл Унанян

    Предыдущая новостьСледующая новость