Наконец-то это произошло!.. уже не помним, в который по счету раз Electronic Arts и DICE анонсировали новую Battlefield. Анонсирующее мероприятие, впрочем, было вычислено, а затем подтверждено заранее, так что никаким сюрпризом оно не стало. Как не стало сюрпризом и возвращение сеттинга Второй мировой. Зато среди геймплейных особенностей парочка неожиданностей затесалась.
Во-первых, игроки получат возможность строить сооружения. Разумеется, не эпические дворцы и замки в стиле Minecraft, а различную милитаристскую фортификацию локального значения, но все равно нежданчик. Строить смогут абсолютно все классы, так что классовой дискриминации в Battlefield 5 можно не опасаться.
Вторым же сюрпризом стало не наличие, а отсутствие - королевской битвы. Весьма смелый шаг по нынешним временам. Хотя кто знает - может, ее еще добавят в игру. Причем «добавка» будет бесплатной, так как нет сезонного абонемента, что означает отказ от платных DLC. Наверняка, дополнительные средства будут зарабатываться лутбоксами - в этом как раз никакого сюрприза не оказалось.
Ну и еще следует, пожалуй, отметить наличие кооператива. Кооперативы в Battlefield были и раньше, поэтому никто наличию режима Combined Arms не удивился. В нем четверка бойцов и бойчих будет выполнять различные миссии в хаотичном и спонтанном ключе, свойственном серии. Одиночная кампания с сюжетом тоже обещана. Хотя не удивимся, если история в игре снова окажется для галочки. Ну не умеет DICE делать интересные «одиночки»: «батла» - это вам не «колда». Хотя последняя от сюжета как раз почему-то избавилась.
Напомним, что выйдет Battlefield 5 19 октября, однако подписчики EA и Origin Access смогут начать играть 11 октября, а пользователи Deluxe Edition - 16 октября.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Cyberpunk 2077 не весит 200 Гб, Minecraft способствует агрессии и прочее
Megadimension Neptunia 7 на Switch и успех Titanfall 2 в Steam
Battlefield 5 перестанут обновлять летом, а Элайджа Вуд навестил девушку
Лучшие игры десятилетия, inXile готовит ролевой экшен и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




