* Xbox обещает «что-то большое» на Е3. Босс подразделения Фил Спенсер отреагировал на презентацию Google своего стрим-сервиса Stadia: дескать, Google сделал большой анонс на GDC 2019, а мы сделаем большой анонс на Е3. В принципе, Фил уже давно говорит о необходимости внедрения стрима в игровую жизнь. Скорее всего, именно свой стрим-сервис Xbox там и анонсирует. Или новые консоли. Или и то, и другое.
* Разработчики The Division 2 ездили записывать звуки в Зону отчуждения вокруг Чернобыльской АЭС. Ubisoft Massive выпустила видео о производстве звука для игры (звук в The Division 2 весьма, кстати, хвалят). В этом видео директор по звуку проекта Саймон Кудрявцев рассказал, в том числе, о том, что они специально посетили Чернобыльскую зону, чтобы записать там звуковой фон для PvPvE Темной зоны. Ради пущей, так сказать, атмосферности этого мрачного и опасного места.
* Denuvo представила собственный анти-чит. Разработчики печально известной DRM, по всей видимости, решили почистить свою карму и заодно улучшить имидж в глазах игровой общественности. А может просто хотят заработать денег на борьбе с главной проблемой онлайновых игр. Denuvo Anti-Cheat будет использовать последние достижения железной безопасности от Intel и AMD, а также самообучающийся ИИ. Технология, по заведенной у Denuvo традиции, «не окажет никакого негативного влияния на игровой процесс».
* Epic Games анонсировала игровой грант в 100 (!) миллионов долларов. Выплачивать суммы в размере от $5000 до $500 тысяч будут «разработчикам игр, создателям развлекательных продуктов, профессионалам, студентам, авторам образовательных программ и разработчикам инструментария» на основе Unreal Engine или решений с открытым кодом, чтобы способствовать развитию креатива в области графических технологий. При этом все получатели грантов сохранят за собой полное право на свое творчество.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность



Разработчики The Division 2 сломали игру и прочее
Снимается Dead Space, российский движок в 2025 году и прочее
Спектор больше не в System Shock 3, бомбардировка из-за масок и прочее
Баны в DOTA 2 и новое платное дополнение к The Division 2

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




