* Epic Games заработала на Fortnite уже столько денег, что решила, что надобно бы поделиться. Причем с киберспортсменами. В результате было объявлено, что на сезон 2018-19 годов для турнирных призовых выделяется 100 миллионов. Долларов, что характерно, а не японских йен. Какие это будут турниры, когда и где, сообщат позже.
* Мы уже привыкли к утечкам сведений о разработке всяческих игрищ в различных «амазонах» и еще каких-то магазинах. Однако среди этих магазинов, кажется, до сих пор не было Steam. Зато теперь точно будет. На прошедших выходных в нем неожиданно появилась страница Leisure Suit Larry: Wet Dreams Don’t Dry («Leisure Suit Larry: Влажные мечты не сохнут»). Страница сообщила, что игра выйдет 24 октября и будет стоить $29.99, после чего ее (страницу) удалили. Но недостаточно оперативно.
* Китайская Tencent имеет денег даже больше, чем Epic (что неудивительно - Epic ей в основном и принадлежит), и постоянно пытается свои капиталы куда-то пристроить. Купить PUBG пока не получается, зато получилось купить Path of Exile. О чем и сообщил сайт проекта. Вернее, если совсем дотошно, то китайцы приобрели большую (более 50%) часть акций компании-разработчика игры Grinding Gears Games. Сумма сделки не разглашается. Руководство компании обещает, что останется независимым и продолжит гнуть свою нынешнюю креативную линию.
* У Microsoft капиталов навалом (если брать всю корпорацию, а не игровое подразделение) даже на фоне Tencent, поэтому она тоже может себе позволить кого-нибудь приобрести. Например, разработчика передового разговорчивого ИИ, компанию Semantic Machines. Это компания хочет научить ботов говорить не хуже, чем люди. А Microsoft хочет того же. И эта общая цель (а еще корпоративные финансы) оба предприятия объединила. В качестве ближайшей задачи разработчикам поставлено обучение искусству общаться по-человечески цифровой советчицы Кортаны. Но нам кажется, что играм от успехов в данных исследованиях тоже что-то обломится. В конце концов, если боты научатся говорить по-человечески, то отпадет нужда в затратах на актеров. А это корпоратам наверняка по душе.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее
Уникальные эльдар, The Game Awards растет и прочее
Larian страдает от цен на RAM и новая FIFA
Roblox продолжают угнетать, видеокарт станет меньше и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




