Народ в массе своей любит игры Bethesda, но не любит баги в них. А этого добра в продукции издательства редко когда бывает в дефиците. Не избежал проблем и релиз Skyrim. Зато релиз Fallout 4 постарается их избежать.
Об этом рассказал в интервью журналу Game Informer босс разработки Тодд Ховард (Todd Howard). Разумеется, было бы странно, если бы он пообещал, что Fallout 4 будет полна багов, однако Тодд не только обещает отсутствие критических ошибок в игре, но и объясняет, почему это произойдет. Потому что они придумали какую-то хитрую систему отлова вредных «жучков» и уже опробовали ее в Skyrim. Вроде бы результат оказался многообещающим, так что начальник настроен оптимистично… Даже не знаем, заразиться ли нам от него этим оптимизмом или все же остаться циничными пессимистами.





















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Fallout 4 останется без модов, Симпсоны помогли Fortnite и прочее
Анонсы Fallout Day, беспрецедентная жадность Microsoft и прочее
Юбилей HL2, Vault 13 заморозили и прочее
Fallout не для лошадей, терминаторов перенесли и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




