Последняя статья
Превью: Fallout 4 - London
От винта
Выпуск 13
Последние видео-материалы Все (57)
Последние новости Все (104)
Последние статьи Все (4)
Смотрите также Все
Юбилей HL2, Vault 13 заморозили и прочее
Fallout не для лошадей, терминаторов перенесли и прочее
* Fallout не для лошадей - такое открытие сделали разработчики крайне популярного (более 500 тысяч скачиваний за первые 24 часа после релиза) мода Fallout: London. Они специально придумали «слейпниров», восьминогих лошадей-мутантов для игры, однако не смогли совладать с движком Fallout 4. Дело в том, что лошади на этом движке постоянно подпрыгивают на каждой кочке, и «подпрыгивают» не самое верное слово - скорее, подлетают. А так как постапокалипсис полон всяких куч и кучек мусора и иных подобных «трамплинов», то «слейпниры» в Fallout: London получались скорее летающими, чем скачущими, и потому их вырезали из игры.
В MFS 2024 можно будет покидать самолеты и вышла демо Fallout
* Выходящий в ноябре авиасимулятор Microsoft Flight Simulator 2024 обещает игрокам не только замечательные взлеты, посадки и полеты по всему миру, но и возможность покидать свои самолеты, бродить по окрестностям и любоваться восходами и закатами не только из кабин своих аэропланов. На наш-то взгляд восходы и закаты из кабины самолета выглядят куда эффектнее, чем видим их мы, простые смертные. Вот только в игре этого добра завались, а возможность посмотреть на солнце вне кокпита - совсем другое дело. Все это босс игры Йорге Нойманн рассказал в интервью сайту PC Gamer.
* Самодеятельные разработчики самой первой Fallout на движке Fallout 4 не очень часто рассказывают, как идут дела у их проекта. Как вдруг внезапно пару дней назад они сообщили, что выпустят демо игры 8 августа. И в самом деле выпустили. Демоверсия доступна на Nexus. Наверняка там достаточно багов, но вне всяких сомнений кому-то из поклонников самого популярного постапокалипсиса на свете захочется посмотреть, что у самодельщиков выходит.
The Sims 5 закрыли, Space Marine 2 утекла и прочее
Ремейк Fallout 2 прогрессирует, поддержка модов BG3 осенью и прочее
Утечка про RTX 5090, Mass Effect в Fallout 4 и прочее
Новая жизнь в Star Citizen, новые боссы PlayStation и прочее
Заморозка DayZ, Fallout 4 опять обновится и прочее
* Ранний доступ к рогалику про иранского принца The Rogue Prince of Persia не откроется 14 мая, как недавно было анонсировано - Evil Empire решила перенести данное мероприятие на более позднюю дату. По вполне объяснимой причине - из-за выхода раннего доступа к Hades 2. Последняя близка по жанру к новому «Принцу» и очень популярна в Steam на данный момент. Поэтому Evil Empire резонно решила, что не стоит ставить игроков перед сложным выбором, который может оказаться не в пользу ее игры.
* В один из самых холодных 9 мая за всю историю метеорологических наблюдений (это, правда, у нас, а не у них) Bohemia Interactive анонсировала, что DayZ будет заморожена. Не в том смысле, который игроделы обычно вкладывают в данный термин, а в прямом - игра получит снежно-морозное дополнение Frostline. Выживать в нем игрокам предстоит на архипелаге Сахал, где температура часто уходит в минус. Соответственно, можно ожидать новых издевательств над игроками, на которые разработчики DayZ большие мастера. Хотя там и игроки друг к другу относятся ничуть не лучше... Релиз Frostline запланирован на ближайшую осень.
«Фоллауты» на пике, Larian помогла независимым разработчикам и прочее
* Выход телесериала по Fallout предсказуемо поднял интерес к играм серии, и поднял весьма. Пиковый онлайн Fallout 76, например, вырос с 33 тысяч (этот результат был установлен еще в 2020 году) до 39.5 тысяч. А стандартный показатель по числу игроков за последние месяцы был превышен более чем в три раза. Fallout 3 нарастила аудиторию более чем в пять раз, Fallout: New Vegas - в три раза, Fallout 4 - более чем в три раза. Общий же пиковый онлайн всех четырех игр на прошедших выходных составил почти 150 тысяч человек вместо обычных 46 тысяч.
* Согласно известному специалисту по азиатскому рынку Дэниэлу Ахмаду, Final Fantasy 7 Rebirth, вторая часть ремейка FF7, выступает пока куда хуже первой части - ее продажи едва дотянули до половины продаж игры 2020 года. Разумеется, не стоит забывать, что вышла она в самый разгар пандемии, когда народ прятался по домам и только и делал, что играл. Плюс резко выросшая стоимость жизни задвинула расходы на развлечения на задний план. Однако корпорациям надо отчитываться, а отчитываться особо не о чем. Тем не менее, согласно креативному директору серии Тетсуя Номура, в третьей части ремейка уже готова основная сюжетная линия, и скоро начнется озвучка. А релиз предварительно намечен на 2027 год, когда оригинальная FF7 будет отмечать 30-летнюю годовщину.
Хронология Fallout, арест торговца покемонами и прочее
В скором времени наверняка все больше и больше народу посмотрит телесериал по Fallout, и среди них будут не только поклонники серии. Кто-то из них после этого наверняка заинтересуется конкретными играми и захочет узнать о мире Fallout больше, а какой же мир без правильной хронологии. Поэтому ведущий дизайнер Bethesda Эмил Пэглиаруло выдал основные вехи и их привязку к конкретным играм и телесериалу:
- 2077 год - начало ядерной войны (подозреваем, и конец тоже, ибо вряд ли она длилась долго);
- 2102 год - начало событий Fallout 76;
- 2161 год - Fallout;
- 2197 год - Fallout Tactics;
- 2241 год - Fallout 2;
- 2277 год - Fallout 3;
- 2281 год - Fallout: New Vegas;
- 2287 год - Fallout 4;
- 2296 год - телесериал.
Теле-«Свитков» не дождетесь, дискуссия о женской красоте и прочее
* Теле-Fallout настолько понравился телекритикам, что те начали заваливать Тодда вопросами, а как насчет экранизации других интеллектуальных собственностей Bethesda. Однако девелопер вопрошающих обломал: не дождетесь! Тодд прямо заявил, что никаких телесериалов по The Elder Scrolls не планируется. И хотя он не может гарантировать, что так будет вечно, но, скорее всего, продолжит отказывать желающим снять что-нибудь по «Свиткам». Просто с Fallout очень повезло, что попались шарящие в теме телевизионщики. Однако это не значит, что повезет и с The Elder Scrolls.
* Разработчики шикарной пародии на «боевые рояли» Totally Accurate Battlegrounds не так давно провернули занятный маркетинговый трюк со своей следующей игрой, ужастиком Content Warning - вместо платного релиза устроили... бесплатную раздачу. Игра предсказуемо вызвала ажиотаж у любителей халявы, и за сутки по рукам разошлось более шести миллионов копий. А затем Content Warning таки поступила в продажу. И всего за неделю было продано более 700 тысяч копий. Помогло, конечно, что цена на игру не кусается (320 рублей для россиян), но разработчики все равно очень довольны.
Подохнуть чистым, антология Fallout и прочее
Тыквы не для Microsoft, страйк за пиратство и прочее
* Microsoft купила... ферму по выращиванию тыкв в штате Висконсин. За $76 миллионов. Впрочем, не спешите крутить пальцами у висков - тыквы «микромягким», разумеется, без надобности. Им потребовалась земля, на которой выращивали бахчевую культуру. Теперь вместо тыкв там вырастет очередной дата-центр, чтобы продолжить двигать в жизнь облачные технологии. В том числе, в видеоиграх.
* Ставший уже традиционным в уходящем году «подарок» преподнесли работодатели сотрудникам независимого издательства Versus Evil - объявление о закрытии компании и увольнении всего персонала. Напомним, что благодаря издательству увидели свет все три части стильной ролевой серии The Banner Saga, а также Pillars of Eternity 2. Но гораздо интереснее вопрос, что ждет еще один независимый проект, Broken Roads, который часто называют «австралийским Fallout». Постапокалиптическая RPG должна выйти в будущем году и вызывает интерес у поклонников жанра. Однако с закрытием Versus Evil пока непонятно, как будет продолжаться финансирование разработки.
Fallout выйдет в 2024-м, Denuvo для Switch и прочее
* «Амазон» официально объявил, что снимаемый телесериал по Fallout покажут по сети Prime Video в будущем году. В центре истории будет убежище 33, что было расположено в Лос-Анджелесе. Также известно, что снимаемая история никак не пересекается со всем, что уже вышло в играх. То есть будет полностью оригинальной.
* Nightdive поставила производство ремастеров на поток. Компания анонсировала сразу две переделки когда-то популярных игр. Во-первых, это шутер Star Wars: Dark Forces 1995 года выпуска. А во-вторых, другой шутер Turok 3: Shadow of Oblivion, который изначально выпустили в 2000 году для Nintendo 64. Обе игры выйдут на ПК и всех PS и Xbox, а также на Switch. Релиз Dark Forces назначен на будущий год, а Shadow of Oblivion выйдет ближайшего 14 ноября.
GTA 6 выпустят в 2024 или 25 году и художника ужаснуло использование его монстра
* Общаясь с инвесторами, финансовый директор Take-Two Лейни Голдстейн пообещала «рекордный уровень» финансовых результатов в следующем финансовом году, который стартует в апреле 2024-го и заканчивается в марте 2025-го. Как несложно догадаться, все финансовые рекорды компании связаны с одной франшизой - Grand Theft Auto. Так что заявление финдиректора есть не что иное, как завуалированное обещание выпустить GTA 6 в вышеозначенный период.
* «Коготь смерти» (оно же deathclaw) является самым смертоносным монстром постапокалиптических пустошей Fallout, и над образом этого милого существа для Fallout 4 работал художник Джона Лоуб. И вот этот самый художник написал в интернете, что «как создатель «когтей смерти» я очень впечатлен/шокирован количеством порнографии с участием deathclaw». Да неужто в самом деле?! Хотя поиск в интернете доказывает: порнухи про когтей смерти и в самом деле предостаточно. У кого-то очень специфический взгляд на жизнь...
World of Tanks 2.0 разрабатывается, Fallout: London перенесли и прочее
TW: Warhammer 3 без русского, новое кино по Street Fighter и прочее
* UPD: Файлы с упоминанием Fallout: New Vegas 2 были оперативно удалены, но вот вопросы из серии "Что это было?" остались.
Если зайти на страницу Fallout 4 в SteamDB, то можно обнаружить новое подразделение файлов - newvegas2. Кто-то считает, что это просто изменения для вещей из Клуба творчества, связанные со скорым выходом версии Fallout 4 для нового поколения консолей. Однако есть надежда, что вдруг Fallout: New Vegas 2 в самом деле разрабатывается.
* Вслед за блоком игры для россиян и белорусов разработчики Total War: Warhammer 3 сделали следующий логический шаг - отменили русскую локализацию. То есть начиная с дополнения Forge of the Chaos Dwarfs все последующие DLC на русский язык переводиться не будут - такую информацию YouTube-канал Шам получил непосредственно от Creative Assembly.
Конкурент Monster Hunter обойдется без микротранзакций и прочее
Naughty Dog уходит от Uncharted, самый реалистичный мод для Fallout 4 и прочее
* Naughty Dog «уходит от Uncharted» - так откровенно и без обиняков заявил босс сериала Нил Дракманн в интервью сайту BuzzFeed. Правда, он не пояснил, то ли серия вообще будет задвинута куда подальше, то ли ей просто подберут новых исполнителей. Мы полагаем, что все же второе - Sony ни за что не откажется от столь раскрученной франшизы, приносящей кучу денег.
Однако вернемся к Naughty Dog - студия может «уйти» и от The Last of Us. Во всяком случае, согласно Нилу, они возьмутся за третью часть только если придумают для нее «захватывающую историю». Чем же тогда они будут заниматься, если не Uncharted и не The Last of Us? Да найдут чем - у них, как выразился Дракманн, уникальное положение в Sony, которая дала им полную креативную свободу делать все, что душе угодно.
Новая игра Синдзи Миками и кадры из сериала по "Фоллауту"
* Гуру видеоигровых ужасов Синдзи Миками (Resident Evil, The Evil Within) анонсировал за компанию с Bethesda свою новую игру. И это - ритм-аркада Hi-Fi RUSH. Жанр ритм-игр подразумевает наличие музыки, в ритме которой игроки совершают различные действия, будь то гонки, мордобой или еще какой экшен. Главный герой Hi-Fi RUSH как раз занимается насилием по отношению к различным врагам, и если добавить к этому мультяшную графику, то получится нечто совершенно противоположное тому, чем прославился создатель игры. Сам он на это заметил, что не хотел бы остаться в видеоигровой истории как разработчик игр одного-единственного жанра. И еще одна неожиданность - игра уже вышла на ПК и Xbox Series X/S.
Bungie динамят и отчет разработчиков Fallout: London
Из Fallout: London убрали королеву, анонсы Silent Hill и прочее
* Devil May Cry 5 стала самой продаваемой частью серии еще в марте 2019-го, когда ее тираж достиг 3.1 миллиона копий, обогнав DMC 4 с ее 3 миллионами. Однако на этом торговля игрой не прекратилась, и 3.5 года спустя она удвоила тираж, превзойдя шестимиллионную отметку. Capcom, само собой, этому порадовалась и поблагодарила всех причастных к рекордным продажам.
* В Fallout: London не будет ни недавно умершей королевы Елизаветы Второй, ни нынешнего короля Карла Третьего. Разработчики модификации планировали ввести их в игру в виде гулей. Однако смерть королевы поломала планы - самодельщики решили, что выставлять покойную в столь нестандартном виде будет неуважением к ее памяти. Ну и короля заодно тоже убрали.
Моддер отказался от работы в Bethesda, смутная «Смута» и прочее
* Ветеран Eidos и сценарист Marvel’s Guardians of the Galaxy и Deus Ex: Human Revolution (а до Eidos работала над Myst 3 и 4, и еще Homeworld 2) Мэри ДеМарл перешла в BioWare на должность старшего сценарного директора. Что именно она будет сочинять, не сообщается, но выбор не велик: либо Dragon Age, либо Mass Effect. Если, конечно, BioWare не задумала какой-то третий проект.
* Лидер разработчиков масштабного мода Fallout: London Дин Картер отклонил предложение о работе в Bethesda. Компания хотела видеть его в команде Fallout 76, однако он решил, что доведение до ума и релиза модификации для него важнее. Другой самодельщик, ведущий технический советник Райан Джонсон, предложение Bethesda о работе в качестве дизайнера уровней принял, но на том условии, что он сначала доделает все, что должен доделать в Fallout: London.
Геймплей Fallout: London и Blizzard судят за карты
* Создатели масштабной модификации для Fallout 4, Fallout: London, показали 18-минутное видео того, что уже разработали. Видео в основном состоит из геймплейных нарезок и неплохо иллюстрирует то, в каком направлении движется проект. События Fallout: London стартуют в 2237 году, то есть между событиями первой и второй части Fallout. В моде отсутствуют многие канонические монстры, у которых просто-напросто не вышло перебраться через океан. Также не будет там и известных по серии фракций. То есть как минимум претензия на оригинальность в Fallout: London точно присутствует.
В Fallout 4 планировалось убежище по мотивам BioShock и прочее
Бан по железу в Call of Duty Warzone, Fallout: London лишился сценаристки и прочее
Amazon снимает Fallout и в «Еве» закончилась очередная мировая война
* Боссиня популярного телесериала «Мир Дикого Запада» Лайза Джой проболталась журналу SFX, что не только занимается четвертым сезоном Westworld, но также начала работать над съемками телесериала по Fallout. Заказчиком является Amazon, и Лайза просто счастлива, что ей выпало поучаствовать в данном проекте. Никакой конкретики она, впрочем, не выдала.
* Очередная мировая война завершилась в EVE Online, и завершилась совсем не так, как народ ожидал. 13 месяцев назад огромная коалиция различных альянсов начала крестовый поход против другой коалиции, скромно именующей себя Imperium. За которой на самом деле скрывались «Гунны» - старейший альянс игры, существующий чуть ли не с ее первых дней. За это время «Гунны» сделали себе столько много врагов, что никто крестовому походу против них не удивился.
«Крестоносцы» назвали себя PAPI, собрали силы, многократно превосходящие силы Imperium, и начали теснить последнюю по всем фронтам. Казалось, что еще чуть-чуть - и империя «Гуннов» падет. Ее глава Митанни даже запросил помощи у ушедших из игры игроков, призвав их вернуться и спасти зашатавшийся трон. И то ли призыв был услышан, то ли пыл наступающих начал угасать, но в последнее время атаки на Imperium снизили свой накал.
Наконец с неделю назад PAPI затеяла последний и решительный бой... который обернулся пшиком. Составляющие коалицию альянсы отказались продолжать войну чуть ли не в ходе очередной масштабной битвы за систему 1DQ1-A, являющуюся центральной системой Imperium. «Гунны» снова устояли и наверняка уже планируют ужасную мстю всем своим недоброжелателям.
Эксклюзивность поможет Starfield, стартовал Steam Next Fest и прочее
* Activision Blizzard перенесла голосование по выплатам руководству на 21 июня из-за опасения, что акционеры могут выступить против того, чтобы заплатить Котику $154.6 миллиона в качестве премий за высокие экономические показания компании. Напомним, что существует мнение, будто бы вклад Котика в успехи Activision существенно переоценен и на самом деле основная заслуга принадлежит бушующей пандемии. Разумеется, Котик и К категорически с такой постановкой вопроса не согласны и надеются, что им за оставшуюся неделю удастся убедить акционеров проголосовать как надо.
* Начальник Starfield Тодд Ховард считает, что эксклюзивность для Xbox и ПК должна помочь игре стать лучше, потому что позволит сфокусироваться на двух платформах, а фокус - это всегда здорово. Кроме того, сервисы Microsoft и облачный гейминг обеспечат Starfield самую широкую аудиторию.
Хаос в Dying Light 2, Bethesda судят из-за Fallout 4 и прочее
* Ситуация с Dying Light 2 не выглядит слишком оптимистичной: игра должна была выйти еще год назад, но не вышла, и до сих пор неизвестно, когда стоить ждать релиза. Однако согласно сведениям сайта The Gamer там все еще хуже. Бывшие и нынешние сотрудники Techland уверяют, что проект пребывает в полном хаосе. И все из-за руководства, ибо генеральный директор Павел Мархевка и креативный директор Адриан Чижевский сами не знают чего хотят, меняют свои решения чуть ли не каждый месяц и не считаются с чужими мнениями. Так что судьба проекта вызывает серьезные опасения.
* SuperData выдала отчет по ситуации на цифровых видеоигровых рынках, и ситуация выглядит оптимистично: по всем фронтам (компьютерному, консольному и мобильному) наблюдался рост. При этом быстрее всего росли именно продажи на ПК - на 31%. Тогда как мобильные увеличились всего на 6%, а консольные - на 24%. Еще интересный факт: продажи компьютерных версий Red Dead Redemption 2 и Red Dead Online составили 1.8 миллиона копий, тогда как консольной - 611 тысяч копий.
Ubisoft анонсировала Hyper Scape, рогалик из Dark Souls и прочее
Monster Hunter World: Iceborn игроков не радует, а у ремейка FF7 появился конкурент
В двух словах: Социальный хаб в Anthem, Fallout 2 в Fallout 4 и прочее
Ремейк Fallout 3 снова разрабатывается
Мегамодификация Capital Wasteland снова разрабатывается. Напомним, что данный проект является фактическим ремейком Fallout 3 - на движке четвертой части. И именно здесь возникла проблема, так как Bethesda была против того, чтобы самодеятельные разработчики использовали озвучку оригинала. Ибо в этом случае после выхода мода отпадала нужда покупать официальный Fallout 3, и это сулило финансовые потери компании.
Именно поэтому самодельщики в прошлогоднем марте решили остановить разработку. Однако прошло полгода (даже больше), и они снова вернулись к проекту. Потому что, обсудив возможные пути решения проблемы с озвучкой, посчитали возможным переозвучить всю игру собственными любительскими силами. Серьезная задача, учитывая, что озвучить предстоит 45 тысяч строк текста.
В двух словах: Северный мод для Fallout 4, Star Citizen больше не возвращает денег и прочее
* Ubisoft продолжает ужесточать порядки в Rainbow Six Siege. Отныне в игре автоматически банятся все неприлично выражающиеся в адрес сексуальных меньшинств и темнокожего населения. Первые два бана временные (27 минут и два часа), однако третий уже является поводом для серьезного разбирательство и возможного пермобана. Поскольку система автоматическая и осуществляет свою кару немедленно, то некоторые игроки теперь пытаются провоцировать игроков противоположной стороны на запрещенные выражения, чтобы получить численный перевес. Впрочем, русские неприличные выражения (даже в адрес сексуальных меньшинств) система вроде бы пока не определяет.
* Если кому-то надоела бостонская пустошь Fallout 4, и он хочет перебраться в другую пустошь. Куда-нибудь на север, к примеру, к снегам и морозам. То появившийся на днях на Nexus мод Northern Springs предоставляет для этого все возможности. К услугам пользователей новые неизведанные территории, превосходящие по площади официальные DLC Nuka World и Far Harbor, более 25 квестов, куча новых локаций, три поселения, новые компаньоны (есть даже супермутант), оружие и броня. И все это на фоне замечательных зимних пейзажей.
В двух словах: Fallout 3 закрыли, Pillars of Eternity 2 отложили и прочее
* В начале нынешнего года поклонники Fallout узнали о моде Capital Wasteland, разработчики которого поставили себе амбициозную цель воспроизвести Fallout 3 на движке Fallout 4. Наверное, кому-то идея понравилась, и они начали запасаться терпением, чтобы дождаться ее реализации. Увы, теперь это терпение можно выкинуть на помойку. Потому что мода не будет. Он разбился о скалы авторских прав. Не на геймплей, а на озвучку. Моддеры пообщались на тему ее использования с Bethesda и неожиданно узнали, что нельзя. После чего приняли решение, что без озвучки модификация не имеет смысла и прекратили разработку.
* Книжная серия детских фэнтези Beast Quest насчитывает больше сотни произведений. Что говорит о ее популярности в народе. А теперь издательство Maximum Games объявило о выходе на ПК и консолях приключенческого экшена Beast Quest. Игрокам предстоит стать юным героем и спасти земли Авантии от темной магии. Обещано много приключений и экшена - строго по канонам жанра. Однако глядя на ролик, у нас почему-то возникла аналогия с последней Зельдой. Даже не знаем, почему.
В двух словах: Fallout 4 бесплатно, у Valve сорвались дела с Nintendo и прочее
* Bethesda объявила, что всякий компьютерный пользователь, изъявивший желание, может с 1 по 4 февраля абсолютно бесплатно поиграть в Fallout 4 и весь вышедший дополнительный контент к игре. Далее, если игра понравится, то пользователь может приобрести ее со скидкой: 33% на собственно Fallout 4, 40% на все DLC и 50% на сезонный абонемент. Играть, а затем купить, можно будет в Steam.
* Стильный подземельный экшен-рогалик Delver находится в раннем доступе в Steam аж с сентября 2013-го. За это время игра нашла приличную толпу поклонников и получила неплохие отзывы. Однако 1 февраля это закончится. В смысле, не поклонники и отзывы, а ранний доступ - на первый день последнего месяца зимы разработчиками назначен официальный релиз Delver. Цена, кстати, после этого вырастет почти в два раза.
«Креативный клуб» Fallout 4 выдает первую продукцию
Анонсированный в ходе последней Е3 «Креативный клуб» Fallout 4 готов принести первые плоды. Начинание, если вы помните, представляет собой модификации для игры, получающие официальный статус дополнительного контента. Bethesda сертифицирует работы, делает их совместимыми с игрой и прочими DLC, а также с достижениями, и выпускает на ПК и консолях. За деньги, вестимо.
Первая порция креатива выйдет уже сегодня, и в ней нет ничего сюжетного и масштабного, однако есть кое-что любопытное. Например адская энергетическая броня (Hellfire Power Armor), китайская броня для стелса или прототип винтовки ГАУСС. Однако самым любимым и желанным творением наверняка станет... лошадиная энергетическая броня.
В двух словах: Визуальная новелла Muv-Luv в Steam, ELEX 2 в разработке и прочее
* Четыре года братья-близнецы Филип и Эндрю Оливеры в своей студии Radiant World разрабатывали процедурно генерируемую фритуплейную мультиплеерную песочницу SkySaga: Infinite Isles. А теперь с огромной грустью объявили о том, что вынуждены прекратить разработку. Потому что корейская Smilegate обрубила им финансирование. Теперь под угрозой находится и само существование студии. Что касается причин прекращения финансирования, то они не раскрываются. Однако нам кажется, что четыре года разработки - это многовато будет. Тем более что датой релиза там, судя по всему, и не пахло.
* Серия визуальных новел Muv-Luv пользуется в Японии культовым статусом. Первая и вторая часть вышли еще в 2003 года на ПК, а третья - в 2006-м. Потому по играм навыпускали кучу манга, а с наступлением цифровых времен разработчики решили донести свое творчество до международной общественности. Muv-Luv появилась в Steam в июле прошлого года, а Muv-Luv Alternative должна поступить в продажу 18 сентября. Игроков ждет очень линейная, но очень любовная история часов на 50 минимум. Будут в ней и боевые действия с применением mecha - чего-то вроде «мехов», только японских.
В двух словах: Вторая мировая Payday выйдет в сентябре, Fallout 4 GOTY и прочее
* Вышедший позавчера в Steam шутер LawBreakers имеет рейтинг одобрения 87%, однако это не помогает игре хорошо продаваться. Как не помогает этому и имя создателя Unreal Клиффа Блезински в качестве начальника проекта. Сайт GITHYP проанализировал статистику LawBreakers в Steam и пришел к выводу, что сравнение с главным фейлом прошлого года, Battleborn, на самом деле, не очень корректное. Ибо у фейла онлайн поднимался до 12 тысяч игроков, а у LawBreakers не может подняться выше 3 тысяч. При этом и бета игры была не очень популярной - всего 7.5 тысяч пользователей на пике. Но это более чем в два раза выше, чем релизные показатели.
* Поклонники Payday 2 очень ждут от Starbreeze третью часть, а дождутся пока только аналогичный шутер, но про Вторую мировую - Raid: World War 2. Впрочем, первое видео выглядит достаточно стильно. Особенно тип в ушанке с красной звездой и в противогазе... Про сценарий игры можете прочитать в нашем превью, мы же к этому добавим дату релиза - 26 сентября 2017 года. Причем, на ПК. На консолях игра выйдет в октябре.
Официальная настольная игра по Fallout
Настольные игры нынче превратились в солидный бизнес сами по себе, именно поэтому крупные видеоигровые издательства совсем не прочь заключить какое-нибудь соглашение о сотрудничестве с разработчиками и издателями настолок. Как это, к примеру, сделала Bethesda, давшая добро Fantasy Flight на разработку официальной настольной игры по Fallout.
Проект находится на финальной стадии доводки и должен поступить в продажу в ближайшие месяцы, но уже известны основы его геймплея. Приключения происходят на модульной карте с привычными по многим играм хексами. Карта симулирует один из сеттингов из игр Fallout. Например, Сообщество Fallout 4 или Нью-Вегас из дополнения к третьей части.
Певец хочет миллион от Fallout 4
Давно уже не секрет, что американская судебная система является таким же коммерческим предприятием, как и вся страна в целом. На сей раз воспользоваться ею для дополнительного заработка решился популярный в прошлом фолк-исполнитель Дион Димуччи.
Дион где-то в 60-х годах прошлого века исполнил песню The Wanderer, которая спустя полвека с лишним понравилась разработчикам Fallout 4, и они решили ее использовать в игре. Для чего ZeniMax подписала со звукозаписывающей студией UMG Recordings лицензионное соглашение.
Пародийный мод The Creation Club для Fallout 4
Программа The Creation Club для Skyrim и Fallout 4 еще не запущена, а моддеры уже начали над ней издеваться. Тут следует сначала сказать, что слово club на английском означает не только «клуб», но еще и «дубина». И даже «клюшка для гольфа» (golf club).
Именно последнюю и использовал моддер CDante в своей модификации The Creation Club. Она добавляет в игру волшебную клюшку для гольфа, каждый взмах который создает (или create, если по-английски) что-то новое. Не со 100% вероятностью, но с приличным шансом.
[E3 2017] Bethesda запускает платные модификации, для Skyrim и Fallout 4, но не те
Обновление: Главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс еще раз подчеркнул, что Creation Club ни в коей мере не является попыткой компании реализовать тему платных модификаций. Потому что весь разработанный в рамках «Клуба» контент станет официальным, эдакие мини-DLC. Его же разработчики, если они окажутся не из Bethesda, могут считаться кем-то вроде аутсорсеров.
При этом Пит обошел молчанием тему цены на эти «мини-DLC». Зато подтвердил, что вышедшие бесплатные моды не могут быть выпущены по программе Creation Club. Но что насчет новых модификаций? Могут ли они присоединяться к «Клубу» и становиться платными? Насколько мы понимаем, запросто. Просто их авторов назовут не моддерами, а аутсорсерами. И поделятся с ними доходами от продаж модификаций.
Оригинальная новость: В ходе своей пресс-конференции Bethesda представила запускаемый этим летом Creation Club («Клуб творчества»), новую программу модификаций Skyrim и Fallout 4 для ПК и консолей, которые будут полностью совместимыми с действующими сохраненками и вышедшими дополнениями и которые... предстоит покупать за кредиты. А кредиты, в свою очередь, предстоит покупать за реал.
Разрабатывается настольная игра по Fallout
Косплеера приняли за бомбиста
Косплееры иногда настолько привыкают к своему косплею, что им даже в голову не приходит, что вокруг них живут отнюдь не косплееры, а обычные люди с их обычными проблемами. И потому косплеер может запросто угодить в перечень «обычных проблем». Например, в качестве террориста.
Именно это произошло в канадском городке Гранд Прерии, что находится где-то в тамошней глуши, в полутысяче километров к северу от Эдмонтона (а Эдмонтон, если кто не в курсе, это типа нашего Саратова, но еще глуше - по канадским меркам, разумеется). Однако даже в такой дыре у них водятся косплееры. Только местная публика к ним не очень привыкшая.
В двух словах: Fallout 4 VR изменит VR, хакеры и в тюрьме хакеры и прочее
* В марте главный маркетолог Bethesda Пит Хайнс пообещал, что Fallout 4 VR будет настоящим чудом и срывом крыш. Теперь же его слова подтвердил достаточно независимый источник - вице-президент AMD Рой Тейлор. В интервью сайту MCV он заявил, что виртуально-реальный Fallout 4 «изменит наше представление о VR и саму индустрию». Тейлор также назвал игру «Mario и Sonic the Hedgehog виртуальной реальности». При этом заметим, что основывался вице-президент на собственных ощущениях, а не на словах посторонних, ибо Bethesda позволила ему немного поиграть в Fallout 4 VR.
* Разработчики торговой космической стратегии Offworld Trading Company анонсировали первое дополнение к игре - Jupiter’s Forge. Название ему дало новое место действия - луна Юпитера, Ио. Именно туда забросит космических торговцев следующая сюжетная кампания. Помимо знакомства с ранее невиданными локациями игроков ждут новые здания и структуры, ресурсы, события черного рынка, радиационные бури и иные бедствия на луне, известной своей вулканической деятельностью. Однако торгаши, разумеется, преодолеют все невзгоды и победят любые напасти, ибо бабло, оно такое - всегда и везде побеждает.
Fallout 4 VR сорвет вашу крышу
Разговоры о том, что Fallout 4 скоро выйдет в виртуальную реальность, уже ведутся несколько месяцев, и тут мы неожиданно выяснили, что на PAX East 2017 маркетинговый гуру Bethesda Пит Хайнс тоже обмолвился на эту тему. Выяснили с небольшим запозданием, но лучше поздно, чем никогда.
В разговоре с ведущим канала HipHopGamer (кстати, вот как должен говорить четкий пацан из Бруклина) Пит заявил, что Fallout 4 VR будет срывом башен и самым невероятным зрелищем, которое человек может увидеть. Игру покажут на Е3 и даже дадут в нее поиграть. Про дату релиза он не сказал ничего, но думаем, что это произойдет нынешней осенью.
Fallout 4 стала самой успешной игрой Bethesda
The Elder Scrolls 5: Skyrim вышла 11 ноября 2011 года и спустя пять лет ее тираж достиг 30 миллионов проданных копий, о чем рассказал начальник игры Тодд Ховард. Все эти годы Skyrim оставалась самой успешной игрой Bethesda, однако в ноябре 2015-го вышла Fallout 4 и отодрала у коллеги данный титул.
Во всяком случае такое заявление в интервью каналу Kinda Funny Games на YouTube сделал маркетинговый босс Bethesda Пит Хайнс. Что он имел в виду, сказать трудно. Как-то слабо верится, что Fallout 4 обошла Skyrim по тиражу всего-то за год с небольшим. С другой стороны, если учесть, что только в первый день продаж было реализовано 12 миллионов копий, то может и обошла.
Текстуры высокого разрешения для Fallout 4
Даже пустыни могут быть живописными. И даже радиационные пустыни. Однако их живописность зависит не только от пейзажей, но и от текстур. Потому что в реальной жизни радиационных пустынь пока, слава богу, нет, а есть они исключительно в кино да видеоиграх. Таких, например, как Fallout 4.
Однако оригинальная игра не подразумевала каких-то изысков - для разработчиков куда важнее было добиться стабильной работы на всех платформах. Но теперь совсем другое дело, поэтому в Steam появился набор текстур высокого разрешения для Fallout 4. С ним пустоши игры засверкают совсем другими красками. Вот только требует набор дополнительные 58 Гб на диске. И видеокарту GF 1080 GTX.
Слухи говорят о разработке сиквела Fallout: New Vegas, но Obsidian все отрицает
Обновление: Сайт Kotaku накатал разгромную статью о сайте Frag Hero, негодуя по поводу недостоверности новостей своих нерадивых коллег. Их праведное возмущение нам в принципе до лампочки, однако в той же статье есть заявление представителя Obsidian, заверяющего, что они бы с радостью разработали еще одну игру по Fallout, но им, увы, не дают. Так что Fallout: New Vegas 2 компания не занимается.
Оригинальная новость: Недавние намеки Obsidian вызвали споры о том, на что они намекают. Кто-то считал, что речь идет о новой Fallout под кодовым названием Fallout: New Orleans. Другие же полагали, что на самом деле разработка Fallout закрыта, и компания целиком сосредоточилась на Pillars of Eternity 2.
В свете последовавшего затем анонса PoE 2 можно сделать вывод, что вторая точка зрения победила. Но была еще и третья - наша. О том, что Obsidian разрабатывает оба проекта параллельно. И у нас после свежего слуха складывается ощущение, что именно мы оказались самыми правыми.
В двух словах: Русские хакеры и Fallout 4, крюк Турбосвина понерфят и прочее
* Стильная адвентюра Firewatch вроде бы очень далека от остросюжетности и экшена, которые являются главным привлекательным моментом для публики в любых развлечениях. И тем не менее, игра оказалась очень популярный. В первый же месяц было реализовано более полумиллиона ее копий. А вот реализацию второй половины миллиона пришлось ждать девять месяцев. Но лучше поздно, чем никогда - миллион копий игры продался где-то под самый конец ушедшего года. Разработчики, разумеется, счастливы.
* Тема русских хакеров нынче особенно больная в Америке. Добавляет неприятных чувств либеральной общественности страны и то, что близкие им по духу демократы должны вот-вот уступить Белый дом администрации Трампа. Который кто угодно, но только не либерал. Поэтому американская пресса нагнетает и использует для этого различную наглядность. Например, телеканал CNN использовал для иллюстрации кадры из Fallout 4. Странный на самом деле выбор, если учесть, что в популярном постапокалипсисе никогда не было глобальной сети. Не изобрели ее там.
В двух словах: Реалистичная туалетная бумага Fallout 4, дата выхода «Злачный город Прибамбасск» и прочее
* В июне прошлого года TT Games и Warner Bros. выпустили в Steam ранний доступ к LEGO Worlds, игре в стиле Minecraft, но с видом популярного конструктора. Положительные отзывы пользователей настроили разработчиков и издателей игры на положительный лад, и теперь они объявили дату официального релиза - 24 февраля 2017 года. В этот день LEGO Worlds не только перестанет быть ранним доступом в Steam, но и выйдет на PlayStation 4 и Xbox One. Одновременно с релизом будет выущено DLC LEGO Agents, в которое первые 90 дней смогут играть исключительно пользователи PS4.
* В Fallout 4 много различных туалетов. Большинство из них находятся в развалинах и выглядят отвратительно. Однако встречаются и достаточно модерновые учреждения для уринации и дефекации. В них даже есть туалетная бумага. Вот только расположена она неправильно, что убивает всякое ощущение реальности в игре. И один моддер решил это исправить. Он выпустил мод Immersive Toilet Paper. То есть «Реалистичная туалетная бумага». И с ним игра стала выглядеть совсем по-другому, куда более правдоподобно.
Были названы очередные лауреаты Golden Joystick
Одна из самых известных видеоигровых премий Golden Joystick в 34 раз нашла своих героев. Героев оказалось в избытке - аж 26 номинаций. Причем некоторые из них выглядели, на наш взгляд, слегка натянуто. Например, лучший киберспортивный игровой момент года (игрок coldzera в прыжке убил четверых из AWP на MLG Columbus по Counter-Strike: Global Offensive).
Но традиционных наград тоже хватало. Были названы лучшие игры по платформам, лучшая игра по мнению критиков, лучшая оригинальная игра, лучшая платформа, лучшая компания и, разумеется, самая-пресамая лучшая игра уходящего года. Которая стала конечно же она... или не конечно же, но кандидатура достойная.
В двух словах: PS4 поддерживает моды Fallout 4, зайцы Ubisoft вторгнутся в мир Марио и прочее
* 1 декабря космическая стратегия Master of Orion дополнится платным DLC «Месть Антареса», главной радостью которого станут три новые игровые расы: триларианцы, гноламы и элерианцы. Первые - благородная и мирная раса, вторые - прирожденные торговцы, а третьи отличаются особой любовью к чистоте и непорочности. И будет еще четвертая - немирная, не торговцы и чистота с непорочностью им тоже до лампочки. Зато они любят воевать. Но у всех этих их достоинств будет один серьезный недостаток - играть за них сможет только AI... Одновременно с DLC выйдет бесплатное дополнение, где будут различные исправления и улучшения.
* «Не пройдет и полгода, и я появлюсь», - спел когда-то Владимир Семенович Высоцкий, совершенно не имея в виду поддержку модификаций для Fallout 4 на PlayStation 4. Зато поддержка модификаций именно это и имела в виду, когда обещала выйти в мае. Ну да, формально она и вышла, но как-то не очень удачно. Зато у ее свежего выхода все должно быть в порядке. Во всяком случае, надежда на это имеется. Правда, консоль не поддерживает модификации размером больше одного гигабайта, но какая-то поддержка все равно лучше никакой.
Red Dead Redemption 2 больше не намек, а факт
Обновление: Слухи в самом деле не врали. И намеки тоже говорили истину. Потому что Rockstarофициально подтвердила разработку Red Dead Redemption 2. Уже даже есть сайт проекта, только там ничего нет, кроме картинки. Послезавтра обещают первый трейлер. Игра выйдет осенью будущего года, однако среди платформ значатся только PlayStation 4 и Xbox One.
Оригинальная новость: Слухов о разработке Red Dead Redemption 2 уже было столько, что их и считать не хочется - все равно про какой-нибудь из забудем и пропустим. В начале сентября сплетня даже практически уверила всех, что анонс сиквела замечательного вестерна произойдет на PlayStation Meeting, той самой презентации, где было объявлено о PlayStation Pro.
Стоит ли говорить, что никакого анонса тогда не случилось, что еще раз продемонстрировало сомнительную достоверность подобных слухов. Однако сейчас на что-то связанное с Red Dead Redemption начал намекать официальный «твиттер» Rockstar.
На PS4 таки появятся моды для Fallout 4 и Skyrim
Санта-барбара с поддержкой модов для Fallout 4 на PlayStation 4 продолжается. Судя по всему, заявление Bethesda о том, что никакой поддержки не будет по независящим от нее обстоятельствам, придало Sony необходимый импульс быстродействия в нужном направлении.
Потому что каких-то четыре неделя спустя (говорим безо всякого сарказма) Bethesda выдала новое объявление: модам Fallout 4 на PS4 таки быть. И не только Fallout 4, но и Skyrim. Причем модификации для Skyrim появятся раньше - уже 28 октября, когда выйдет Special Edition.
Поддержки модов Fallout 4 на PS4 не будет
Ситуация с поддержкой модов для Fallout 4 на PlayStation 4 начинает смещаться в сторону новой корпоративной войны. Напомним, что поддержка модов в консольных версиях игры была обещана примерно год назад. И с выходом Fallout 4 обещание начало выполняться. По крайней мере, на Xbox One.
Не без проблем, правда. Например, здорово достает игроков ограничение на размер файла в 2 Гб - многие модификации «весят» гораздо больше. Ну и можно еще вспомнить скандал с возможностью выкладывать консольные моды кому угодно, без ссылок на реальных авторов. Однако в целом пользователи Xbox One свое получили. А вот у владельцев PS4 с этим не заладилось.
В двух словах: «Крестьяне» получат M&B: Warband, модов к Fallout 4 на PS4 до сих пор нет и прочее
* Где-то про Pokemon GO уже почти забыли, а где-то народ еще только готовится отметить официальный релиз игры. Например, в Индии. Хотя не всем индусам нравится, что игра у них выходит. Один из них даже подал в суд, обвинив ловлю покемонов в... оскорблении чувств верующих. Это, напомним, в Индии, а не в России... Дело в том, что многие индусы являются индуистами и вегетарианцами. И яйца, раздающиеся в качестве призов в Pokemon GO, оскорбляют их религиозные чувства. Суд, однако, с человеком не согласился. Да и многие индуисты тоже.
* 16 сентября пользователи PlayStation 4 и Xbox One смогут начать играть в культовую игру миллионов компьютерных пользователей Mount & Blade: Warband. Сегодня на YouTube в честь этого появился официальный релизный трейлер, и кто-то полагает, что графика в консольной версии лучше, чем в компьютерной. Однако 90% комментариев (которых уже более 500) к видео не об этом, а том, что «консольные крестьяне наконец-то получили игру, где могут стать королями». Хотя кто-то полагает, что консольщикам прокачка будет недоступна, так как «крестьяне никогда не смогут стать аристократами».
Появление модов Fallout 4 на PS4 откладывается
Одной из самых ожидаемых фич Fallout 4 в среде консольщиков была поддержка модов. О ней объявили практически сразу после анонса игры в прошлом году - дескать, ратуйте братушки-консольщики, то, о чем вы даже не мечтали, станет реальностью. И все из-за гения Bethesda.
Затем Fallout 4 вышла. И вполне прилично. Далее, как и предполагалось, пошли модификации для ПК. Тоже весьма хорошие. А в концы прошедшего мая обещанное наконец-таки случилось. Правда, только для владельцев Xbox One. Пользователей же японской консоли попросили немного подождать.
В двух словах: новое DLC для Fallout 4, релиз Arma 3 Apex и прочее
* Спамеры - большая проблема в каждой ММО. Эти нехорошие пользователи засоряют игровые часты сообщениями, мешая народу общаться. Также очень надоедают любители говорить гадости. Но скоры таковых в World of Warcraft ожидают тяжелые времена - Blizzard после 11 лет терпения наконец-то взялась за них всерьез. Каждого болтуна может ожидать полное молчание. Не только в WoW, но и в Battle.net. Они смогут общаться через приватные сообщения, но это все. Чаты и почта им будет недоступна. Наказание, правда, будет применяться только после тщательного расследования, проведенного разработчиками.
* «Твиттер» Bethesda объявил, что следующее DLC для Fallout 4 выйдет 26 июля. Называется оно Vault-Tec Workshop, и позволит пользователям строить и развивать собственное убежище. А в процессе привлекать новых жильцов и, разумеется, проводить над ними эксперименты, пытаясь вывести породу Самых Счастливых На Свете Обитателей Убежища.
В двух словах: Nuka World будет последним DLC Fallout 4, опасен ли Wi-Fi для здоровья и прочее
* У звезд YouTube, попавшихся на навязчивой рекламе собственного азартно-игрового сайта, намечаются большие проблемы. Один из известных видеоигровых юристов Райан Моррисон сообщил на встрече с пользователями Reddit, что у него в почтовом ящике уже завалялось 75 заявлений от расстроенных игроков с предложением засудить клятых «ютуберов». И это еще фигня, так как дело запросто может попасть под контроль Федеральной торговой комиссии США, а также государственных прокуроров.
* На Е3 Bethesda анонсировала масштабное DLC Nuka World для Fallout 4, в котором игрокам предстоит попасть в город рейдеров и заняться всякими незаконными с точки зрения нормальных сообществ делами. Выйти дополнение должно в августе. Но что будет с Fallout 4 дальше? А ничего не будет - Nuka World станет последним DLC для игры. Что коротко и однозначно подтвердил в своем «твиттере» Пит Хайнс.
Е3: Bethesda анонсировала DLC к Fallout 4 и DOOM, изменения в The Elder Scrolls Online
Помимо двух крупных анонсов Bethesda сделала кучу объявлений поменьше. Хотя кому как. Кто-то, например, посчитает анонс крупного сюжетного дополнения Fallout 4: Nuka World куда более важным событием, чем какие-то никому не нужные стрелялки. DLC должно выйти в августе и стать последним крупным дополнительным контентом к игре. Интересно, что дальше? The Elder Scrolls 6?.. Кстати, с июля пользователи Fallout 4 смогут строить собственные убежища благодаря еще одному DLC - Vault-Tec Workshop.
Но пока Bethesda пытается оживить The Elder Scrolls Online. На пресс-конференции было объявлено, что в игре более семи миллионов пользователей... побывало с момента релиза в апреле 2014-го. На всех трех платформах (ПК, PS4, Xbox One). Вроде бы внушительная цифра, но если задуматься, то ничего внушительного, учитывая, сколько стоит разработка ММО-блокбастера. Не удивимся, если расходы на проект до сих пор не окупились.
Bethesda улучшит работу с модами для Fallout 4
Разрекламированная фича Fallout 4 с поддержкой модов на консолях на деле привела к совсем не рекламируемым последствиям. Моды к консолям начали выкладывать все подряд, не спрашивая разрешения у авторов и даже не указывая последних в сопроводительных описаниях.
Это, разумеется, обидело творцов, да еще и привело к техническим проблемам: консольные моды не должны быть более двух гигабайт размером, иначе корректная работа не гарантируется. На компьютерах такого требования нет, поэтому моддеры тяжесть своих файлов не заморачиваются, а подгонять их бесплатно под консольные требования им тоже не улыбается. Зато те, кто их выкладывают без спроса, вообще ни за что не отвечают, так что некорректная работа модов на консолях - обычное дело. И Bethesda это не нравится.
В двух словах: первый показ Watch_Dogs 2, отмена половых ограничений в The Sims 4 и прочее
* Ubisoft официально объявила, какие игры она представит на своей пресс-конференции на Е3 2016, что стартует 14 июня в ноль часов по московскому времени. Посетители и зрители мероприятия смогут впервые увидеть Watch_Dogs 2 и South Park: The Fractured But Whole. Также не обойдется без For Honor, Ghost Recons Wildlands, Eagle Flight и еще какие-то сюрпризы.
* Microsoft продолжает захлебываться от восторга по поводу успехов Minecraft. Не так давно общий тираж игры на консолях, мобилах и ПК перевалил за 100 миллионов и уже успел добраться почти до 107 миллионов копий. Причем компьютерная версия нынче в аутсайдерах по тиражу. В 2015 году ежедневно продавалось 53 тысячи копии игры. Mojang уверяет, что хотя бы одна копия Minecraft есть в каждой стране мира и даже в Антарктиде. Ниже на картинке - распределение игры в процентах по платформам в различных регионах мира.
Бесполезный квест Fallout 4 оказался полезным
При прохождении Fallout 4 нам где-то там встретился тип, предлагавший со специфическим новоанглийским (Новая Англия - это северо-восток США) акцентом купить нам некую карту, которую он назвал будущим всеобщим эквивалентом, сиречь универсальным платежным средством или попросту деньгами.
Разумеется, он хотел получить за нее бутылочные крышки, но мы подумали и решили, что к чему нам неизвестные деньги, когда у нас есть известные, на которые можно купить множество полезных вещей? Дальнейшее исследование вопроса вроде бы подтвердило нашу правоту: никому в Fallout 4 эти новые деньги были не нужны, и история сильно походила на развод.
Пираты выдали DLC к Fallout 4 за мод
Bethesda, как очень солидное издательство, старается выпускать в свет только проверенную продукцию, для чего сначала тестирует ее в закрытых бетах. Для участия в тестировании приглашаются только проверенные пользователи, однако всех на высокие морально-деловые качества, увы, не проверить.
Поэтому среди тестеров регулярно попадаются наплевательски относящиеся к подписанному обязательству о неразглашении, а спойлеры будущих дополнений постоянно гуляют по Интернету. Как, например, в случае с DLC для Fallout 4. И ладно бы если только спойлеры.
В двух словах: The Division нуждается в полной переработке, для создателя Dark Souls серия закончилась и прочее
* Проблемы Tom Clancy’s The Division с хакерами, читерами и эксплойтерами вызывают возмущение, недоумение, насмешки, а теперь еще и обвинение разработчиков в криворукости. Бывший разработчик BioShock, LA Noire и Titanfall Гленн Фидлер (Glenn Fiedler) накатал блог, где заявил, что проблема игры в том, что у нее за геймплей отвечает клиентская часть, а не серверная. И пока код не будет переписан, ничего не изменится. Насколько мы помним, о чем-то таком говорилось еще до запуска The Division.
* Новая любимая дойная корова Activision Blizzard, Hearthstone, продолжает свой рост популярности. Количество зарегистрированных пользователей в игре достигло 50 миллионов. Еще пять месяцев назад их было 40 миллионов, и разработчики полагают, что это - хороший рост. Кстати, тут как раз вышло новое дополнение Whispers of the Old Gods со 134 новыми картами.
В двух словах: якутское выживание The Wild Eight вышло на Kickstarter, дата релиза второго DLC для Fallout 4 и прочее
* Недавно мы опубликовали на сайте превью кооперативного выживания The Wild Eight якутской студии 8 Points, а сегодня разработчики игры запустили «кикстартер», чтобы дофинансировать проект. Надеемся, народ поддержит отечественного производителя.
* Космическая VR-стрелялка EVE: Valkyrie стала стартовым проектом для Oculus Rift, выйдя в комплекте с очками (или еще не выйдя, учитывая проблемы с удовлетворением спроса). Однако эксклюзивность игры для платформы является временной. Уже достаточно давно известно, что Valkyrie выйдет на PlayStation VR, а теперь ее разработчики объявили, что и пользователи HTC Vive тоже смогут полетать и пострелять в космосе. Уже в этом году.
В двух словах: Star Wars: Rogue Squadron появилась в Steam, игрок неудачно обошел все компьютерные терминалы Fallout 4 и прочее
* Дела Respawn Entertainment идут в гору. Студия продолжает работу (а скорее, уже заканчивает) над Titanfall 2, а ее списочный состав вырос до 90 человек. А ведь еще недавно там работало только 70 сотрудников. Прирост почти на 30% - есть чем гордиться.
* Аркадный боевик-леталка Star Wars: Rogue Squadron вышел в 1998 году на ПК и Nintendo 64 и стал любимой игрой для многих фанатиков «Звездных войн». Теперь LucasArts решила порадовать классикой пользователей Steam. Игру можно там купить всего за 249 рублей. Не очень-то и дорого.
В двух словах: ФБР сломала «айфон», режим выживания Fallout 4 появился в Steam и прочее
* Ubisoft чувствует себя живее всех живых, поэтому продолжает расширяться, открывая новые подразделения и набирая новых сотрудников. На сей раз новая студия «Юби» появилась на Филиппинах, в городе Санта-Роса, что недалеко от столичной Манилы. Численность персонала Ubisoft Philippines составит порядка 50 человек, заниматься они будут помощью другим студиям издательства в разработке блокбастеров.
* Французские депутаты озаботились неравенством между качеством французского Интернета в городах и селах. Если в городах он вполне, то в селах – не очень. Чтобы победить такую несправедливость, депутаты предложили повысить налоги. А конкретно – обложить ими Интернет-пользователей, а также телевизоры и… игровые приставки. ПК в перечень не вошли. Хотя это пока проект, его еще принять надо, с чем наверняка возникнут проблемы.
В двух словах: лейтенант-вымогатель, повышение цены на сезонный абонемент к Fallout 4 и прочее
* Следственное управление СКР по Пермскому гарнизону возбудило дело против старшего лейтенанта, вымогавшего у первокурсника Пермского военного института внутренних войск деньги на… танк. Первокурсник воспользовался «мобилой» во внеуставное время, и чтобы замять дело, старший лейтенант потребовал у того 3000 рублей на танк в World of Tanks. Во всем виноваты игры.
* Electronic Arts отказалась от идеи зарегистрировать в качестве торговой марки слово Ghost после того, как Ubisoft накатала соответствующее официальное возражение. Мировая война «баттла» против «ассасинов» отменяется.
Подробности изменений режима выживания в Fallout 4
Пару недель назад Bethesda объявила о переделке режима выживания в Fallout 4, однако ограничилась общими словами, когда речь зашла о конкретике: мол, появится потребность во сне, еде-питье, патроны станут что-то весить и к этому добавятся иные сложности.
Кому-то однако ожидание, когда разработчики озвучат весь список изменений, показалось нестерпимым, и он залез в файлы игры, вытащив из них кучу всякой информации, а затем поделился добычей на форуме Reddit. Список фич нового старого режима производит сильное впечатление.
Есть-пить-спать, в самом деле, придется. Если этого не делать, то начнет накапливаться усталость, влияющая на запасы и восстановление энергии, а также на статистику SPECIAL. При этом не всякий сон будет полностью восстанавливать организм. Например, ночевка в некомфортабельных условиях окажется совсем не тем, чем в комфортабельных.
В двух словах: Fallout 4 лучше продается в «цифре», Xbox Live постоянно падает и прочее
* Специалисты и кто попало спорят о том, когда цифровые продажи окончательно победят розничные. На компьютерах они уже победили, но консоли пока барахтаются. Хотя Bethesda уверяет, что цифровые продажи Fallout 4 оказались выше розничных. Правда, только в первый день. Или не только, но на сей счет издательство молчит.
* Киберпанк-адвентюра от первого лица Soul Axiom находится в раннем доступе Steam с 17 ноября 2014 года. А со следующей недели она официально поступит в продажу. Отзывы, кстати, исключительно положительные. Да и ролик выглядит неплохо.
Поддержка модов Fallout 4 стартует в апреле
Самодеятельные девелоперы уже выпустили хренову тучу модификаций к Fallout 4. И это все без официальной поддержки модов со стороны Bethesda. Когда же такая поддержка появится, то… тогда и посмотрим, как это отразится на народном творчестве.
Пока же ее надо дождаться. И начальник проекта Тодд Ховард (Todd Howard) пообещал, что ожидание продлится не дольше, чем до апреля. Сначала придет черед компьютеров, что вряд ли удивительно. А затем дойдет и до обещанной и с нетерпением ожидаемой поддержки модов на консолях.
Bethesda раскрыла суть и даты выхода первых DLC к Fallout 4
Bethesda объявила о первых DLC к Fallout 4 и примерной дате их выхода. Automatron следует ждать в марте. В нем игрокам предстоит собирать из многочисленных запчастей собственных роботов-компаньонов. Правда, запчасти сначала надо добыть путем убийства враждебной робофауны, выпущенной неким Механиком. Bethesda обещает сотни их. Запчастей в смысле. Количество и качество враждебных роботов не раскрывается. Рублевая цена – тоже. Зато в долларах DLC будет стоить 9.99.
В апреле можно будет приобрести Wasteland Workshop и затем сажать в клетки различную живность: от рейдеров и до когтей смерти. После их можно будет либо приручать (к рейдерам это, наверное, не относится), либо выпускать и с ними сражаться (а это как раз для рейдеров). Цена - $4.99.
Bethesda переделает режим выживания в Fallout 4
Режим выживания в Fallout 4 не вызвал восторгов у игроков. Сложность в нем достигалась за счет увеличения урона и здоровья у врагов, снижения скорости регенерации у главгероя и иных искусственных мер, сильно нелюбимых среди ценителей постапокалиптического хардкора.
Bethesda слушала-слушала нытье игроков по поводу и наконец-то не выдержала, объявив, что Survival Mode скоро будет полностью переделан. В нем появятся потребность в еде и сне, болезни, дополнительные опасности и более того. Разработчики предлагают следить за новостями.
Также они отлично знают и помнят, что фанатики Fallout 4 ждут не дождутся новостей о DLC. Новости эти скоро появятся. Bethesda при этом полагает, что народ будет в восторге, когда узнает, что ему приготовили… Ну, переделанному режиму выживания он (народ) точно обрадуется.
Фигурка из Fallout 4 обойдется в $400
Магазин Threezero объявил, что 27 января стартует предзаказ пластиковых комплектов силовой брони Т-45 из Fallout 4. Высота модели составит свыше 36 см. У нее имеется 35 точек подвижных сочленений, часть из которых приходится на пальцы: в руку можно вложить прилагающуюся штурмовую винтовку AER-9. Шлем снабжен LED-подсветкой, но, чтобы она заработала, придется дополнительно раскошелиться на батарейки. При этом сам шлем съемный – в комплект также входит голова стандартного мужского персонажа из игры.
Элементы брони можно будет снимать и менять на аналогичные части от других моделей, которые поступят в продажу позже. Стоимость заказа в онлайн-магазине Threezero обойдется в $398, в рознице же придется заплатить чуть меньше – $380. Разница обусловлена тем, что в первом случае к модели прилагается миниган.
Лидеры продаж в Steam
Cайт Steam Spy подвел итоги продаж магазина за 2015 год в смысле количества копий и суммы заработанных средств. Следует подчеркнуть, что все данные – оценочные, поэтому возможно всякие неувязки с реальностью. Но других все равно нет.
Следует отметить, во-первых, ожидаемое доминирование Grand Theft Auto 5 и Fallout 4, сильно оторвавшихся по доходам от все прочих игр. А во-вторых, отличные заработки достаточно нишевых игр вроде Pillars of Eternity, Dark Souls 2, Cities: Skylines и Killing Floor 2. Что означает светлое будущее для этих брендов и разработку сиквелов.
Fallout 4 в изометрии
Некий пользователь Reddit по имени Yttriumtyclief, наигравшись в Fallout 4, начал играться с различными настройками камеры через редактор, чтобы сделать интересные картинки.
Пока не отодвинул камеру достаточно далеко, чтобы неожиданно сделать вывод, что у него получился классический изометрический вид. Наделав картинок, он поделился ими на форуме, с комментарием, что именно так выглядела бы Fallout 4, если бы ее разработкой занялась Black Isle. Вполне возможно, картинки натолкнут каких-нибудь моддеров на идею таки переделать под изометрию не только внешний вид, но и геймплей.
Стандартные диалоги для Fallout 4
Несмотря на рекордные продажи, у Fallout 4 хватает критиков. Кому-то не нравится ограничение по весу, не позволяющее достать Луну с неба и носить ее с собой. Кто-то считает, что в игре мало RPG. А кому-то не нравится система диалогов.
Они бы предпочли заранее видеть, что их главный герой собирается сказать, а не угадывать опции по смутным подсказкам. И того же самого захотел русскоязычный моддер по прозвищу Shadwar. Только он в отличие от всех не только хотел, но и мог. И заставил таки игру подчиниться своему желанию.
Fallout 4 бьет рекорды продаж
Нынче издательства в погоне за лукавой цифирью все чаще отказываются говорить, сколько копий конкретной игры они продали, заменяя этот показатель на количество отгруженных торговцам. А может они не лукавят, а сами не знают, сколько торговцы продали.
Bethesda в этом смысле из ряда вон не выбивается – только что компания объявила, что отправила в торговые ряды 12 миллионов штук Fallout 4 на конец первого дня торгов. Сколько из них на самом деле продались, можно только гадать. Но в любом случае должно выйти очень много.
Для сравнения, Skyrim за аналогичный период была отгружена в количестве семи миллионов копий, так что можно смело утверждать, что рекорд компании по тиражу одной игры будет побит. К чему также следует добавить, что Fallout 4 уже побила рекорд Steam по количеству одновременно играющих.
Мы сообщали об этом рекорде на днях. С тех пор он еще сильнее подрос – до 470 с лишним тысяч. Сайт Steam Spy уверяет, что в день релизы игры более 1.2 миллиона пользователей Steam приобрели себе копию Fallout 4. Цифра, конечно, оценочная, но есть мнения, что эта оценка более или менее близка к реальности.
Размеры карты Fallout 4 в сравнении с некоторыми другими играми
Разрабатывая Fallout 4, Bethesda уверяла, что пользователей игры ждет огромный мир полный ужасов ядерного постапокалипсиса. Что касается ужасов, то с ними все вроде бы в порядке, однако как насчет огромности?
Youtube-канал 8-BIT BASTARD решил лично проверить этот размер, а затем сравнить его с другими играми. А в качестве мерила была избрана… ходьба на время. Именно ходьба, а не бег. И получилось достаточно наглядно. Особенно на фоне других игр.
Хотя в два часа Skyrim как-то слабо верится. Ну разве что если идти каким-нибудь хитрым зигзагом. И как они, интересно, проверяли масштабы The Witcher 3, если там существенную часть карты занимает вода, по которой не походишь? Что же касается Fallout 4, то… Впрочем, смотрите видео – там все понятно и без перевода.
Fallout 4 обошла GTA 5
Fallout 4 популярна среди компьютерных пользователей. Однако насколько она популярна? Ждать продажной статистики не приходится, однако есть статистика Steam по количеству одновременно играющих человек.
И эта статистика уже выглядит весьма интересно. Свежему ролевому постапокалипсису потребовался всего-то день, чтобы с солидным запасом побить прежний рекорд, принадлежавший Grand Theft Auto 5. Последняя в этом году на третий день после релиза достигла показателя в 360 тысяч одновременных пользователей, тогда как у Fallout 4 уже данное число уже превысило 445 тысяч человек.
Вполне возможно, что это не предел, пока же игра по количеству игроков в Steam уступает только фритуплейной «мобе» Dota 2 и любимому развлечению всех школьников (большинство из которых уже давно не школьники) Counter-Strike. Поэтому ее с полным основанием можно считать рекордсменкой, чемпионкой и любимой фавориткой пользователей ПК. Полагаем, впрочем, что на консолях в нее играет еще больше народу.
Руководство по улучшению работы Fallout 4
Fallout 4 поступит в продажу завтра вечером, и это уже более или менее скоро. Тем более, чем менее ваша система готова к игре. Потому что времени на апгрейд (а тем более на поиски денег для него) практически не осталось.
Правда, систему можно не апгрейдить, а попытаться выжать из нее максимум производительности. И тут может весьма пригодится пространная инструкция по пользованию Fallout 4 на железе NVIDIA. Инструкция появилась на сайте ведущего производителя графического железа, и в ней написано столько всякого разного, что у нас нет достаточного количества слов, чтобы это все описать. Тем более что там все на английском. Но кому-то все равно может оказаться полезной.
Bethesda выпустила мобильное приложение Fallout Pip-Boy
До выхода Fallout 4 еще пять дней, а вот разрекламированное мобильное приложение Fallout Pip-Boy уже появилось в App Store и Google Play. Скачать его можно бесплатно.
Правда, без основного релиза с ним особо не побаловаться. Можно покрутить игровую карту, где пока присутствует единственная отметка – Vault 111. Или поиграть в Atomic Command, местную версию популярной древней аркады Missile Command. Разработчики предупреждают, что приложение пока работает в демонстрационном режиме. Все самое главное в нем появится через пять дней.
Достижения Fallout 4
Представить нынче видеоигровые блокбастеры без достижений (которые ачивки) сложнее, чем представить День ВДВ без купаний бывшей десантуры в фонтанах. Fallout 4, разумеется, из тренда выбиваться не собирается.
Покупатели Fallout 4 в Steam получат бота для Dota 2
Каждая серьезная торговая точка (у буржуев уж точно) готовит свои эксклюзивные бонусы под релизы видеоигровых блокбастеров. Вот только они, разумеется, розничные, а потому консольные, ибо компьютерные версии в розницу уже никто не покупает.
Системные требования Fallout 4
Оставшийся до выхода Fallout 4 месяц с небольшим кому-то будет полезно провести в раздумьях, как именно улучшить свою машину, чтобы игра на ней если не летала, то хотя бы бегала. Специально для таких Bethesda выдала системные требования.
В Fallout 4 не будет эксклюзивных DLC
Писком моды последней пары-тройки лет являются так называемые «временные эсклюзивы», когда игры или дополнения к ним сначала выходят на одной платформе, а уже потом добираются до прочих.
Развитие персонажа в Fallout 4
До выхода Fallout 4 10 ноября остается все меньше и меньше времени, и Bethesda становится все откровеннее и откровеннее в выдаваемой об игре информации. Избегая спойлеры, компания раскрывает важные секреты игры.
Первое дополнение Fallout 4 выйдeт в начале 2016-го
Fallout 4 не обойдется без DLC – разумеется, мы об этом знали. Да и вы - тоже. Однако официальное подтверждение Bethesda все равно не помешает. Согласно ему, первое дополнение выйдет в начале 2016-го.
Пиратское видео Fallout 4 выложили на порносайте
В ходе Gamescom состоялась очередная презентация Fallout 4, вот только велась она за закрытыми дверями, и все, что там показали, до сих пор остается совершенно секретным. Хотя и на этот секрет нашелся болт с резьбой. В прямом смысле слова.
Спрос на Pip-Boy удовлетворен не будет
В ходе анонса Fallout 4 было сделано несколько иных анонсов, поменьше. И самым, пожалуй, популярным из них оказался тот, что анонсировал коллекционное издание с моделью «пип-боя» в натуральную величину.
Главным героям Fallout 4 придется очень много разговаривать
Bethesda работает над Fallout 4 практически с момента выхода третьей части, то есть с 2008-го года. Хотя полным ходом разработка развернулась в 2011-м, после релиза Skyrim. Долго, в общем, работает, и не удивительно, что игра выходит масштабная.
В Fallout 4 не будет багов
Народ в массе своей любит игры Bethesda, но не любит баги в них. А этого добра в продукции издательства редко когда бывает в дефиците. Не избежал проблем и релиз Skyrim. Зато релиз Fallout 4 постарается их избежать.
Парень купил Fallout 4 за бутылочные крышки
Учитывая сколько Bethesda зарабатывает на постапокалиптических «мобилах» и сколько еще заработает на Fallout 4 (говорят, та будет популярнее Skyrim), издательство вполне может себе позволить продать предзаказ за бутылочные крышки.
Стали известны исполнители главных ролей Fallout 4
Fallout 4 станет первой игрой серии, в которой заговорят протагонисты… то есть протагонист, но в мужской и женской ипостаси, чтобы ни одна политкорректная сволочь не швырнула в разработчиков булыжник упрека.
Поддержка модов Fallout 4 планируется и на PS4
Во время болтовни вокруг Fallout 4 начальник разработки Тодд Ховард заявил, что игра будет поддерживать разрешение 1080р и 30 кадров в секунду «на всех платформах». После чего компьютерные пользователи заволновались.
Bethesda представила Fallout 4 и DOOM
Сколь ни ожидаемыми были анонсы Bethesda (даже неожиданные из них), а рассказы и показы уже анонсированных игр все равно ждали больше. Потому что речь шла о Fallout 4 и DOOM.
Первый трейлер Fallout 4
Еще до того, как Bethesda официально анонсировала Fallout 4, в Интернет утекли первые скриншоты, а также картинки коробок с игрой. По ним сразу же стало ясно, что поиграть в долгожданный постапокалипсис смогут пользователи ПК, PS4 и Xbox One.
Герой Fallout 4 будет родом из криокамеры
Недавняя шутка с якобы официальным сайтом Fallout 4 и анонсом игры на VGX 2013 понравилась далеко не всем фанатикам ролевого постапокалипсиса, а кого-то и вовсе расстроила. Мол, грязный ублюдок надругался над мечтой – не будет ему за это прощения!
Анонса Fallout 4 не будет
Слухи о том, что Fallout 4 может быть анонсирована в декабре на церемонии VGX Spike TV, шли-шли, но не дошли. Не будет 7 декабря никакого анонса, потому что не будет Bethesda. Не вообще, разумеется, а только на конкретно данной церемонии.
Fallout 4 вроде бы зарегистрировали
Слухи, что Fallout 4 может быть скоро анонсирована, получили свежую жирную пищу – кто-то обнаружил на сайте OHIM (Office of Harmonization for the Internal Market – европейский орган, отвечающий за товарные знаки) зарегистрированное название игры.
Fallout 4 может быть анонсирована в декабре
В глобальной сети ежедневно рождаются и умирают тысячи сайтов, но юзеров с форума Reddit заинтересовал почему-то именно thesurvivor2299.com. Потому что они с чего-то вдруг решили, что он принадлежит Bethesda и намекает на скорый анонс Fallout 4.
Превью: Fallout 4 - London
Если взять и растолочь Fallout до самых мелких песчинок, то что мы найдем в его основе? Vault-Tec? FEV? Nuka-Cola? Эти яркие образы очень нравятся Bethesda, в большой компании в них и видят столпы серии, от того локальные аномалии и стали нормой для всего североамериканского континента – как еще среднестатистическому игроку отличить обычную постапокалиптическую игру от игры по франшизе, за которую в 2007-м отдали $5,75 млн? Но основа Fallout куда проще и дешевле – она в том, что «War, war never changes».
Фоллаутская фигурка за $398
На сайте threezerostore.com появилась артикулированная фигурка главной героини Fallout 4 в броне T-60, выполненная в масштабе 1/6 (36,8 см). Существуют две версии: стандартная за $380 и специальная за $398, с раскраской от «Атомных Кошек» и вторым оружием - ядерным гранатометом Fat Man.
Рецензия: Fallout 4 - Season pass
Вся жизнь Fallout 4 проходит на повышенных тонах. Бурю эмоций вызвал его анонс, состоявшийся всего за полгода до релиза; многостраничные обсуждения спровоцировали новости про в очередной раз порезанную RPG-систему, а уж о новых диалогах с четырьмя вариантами стандартными ответа «Да/нет/переспросить/пошутить» и говорить нечего. Своя драма была связана и с «сезонным абонементом»: не выпустив даже первого DLC, Bethesda задрала цену на Season Pass с $30 до $50. Дескать, планируемое наполнение получается уж слишком ценным.
Примечательные моды Fallout 4
С выходом ряда DLC появилась веская причина вспомнить о Fallout 4 и его активном моддерском комьюнити.
Пять лучших роликов недели
По итогам прошедшей недели закинутый нами в воды интернета невод принес следующую пятерку роликов.
Пять лучших роликов недели
Рецензия: Fallout 4
Добро пожаловать в сеть «РОБКО Индастриз (тм)»
Внутренняя сеть корпорации «Вол-Тек». Убежище 111.
Лучшие игры E3. Часть II
Мы продолжаем публикацию статей, посвященных лучшим играм Е3. Сегодня мы расскажем о Fallout 4.