Might & Magic: Showdown: тактическая PvP-арена и художественная студия в одной игре

Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

Ubisoft никак не хочет задвинуть франшизу Might & Magic куда подальше, ибо у той слишком много для этого поклонников. Однако и превратить ее в золотое дно все никак не выходит. Скорее всего, потому что тратиться на разработку издательство душит ее личное квакающее земноводное, а на те средства, что выделяются, наемные студии разрабатывают далеко не шедевры.

Вчера под ночь издательство анонсировало очередную попытку превратить M&M в шелестящие зеленые купюры, и эта попытка - нечто совсем новое: «Юби» анонсировала тактическую PvP-арену Might & Magic: Showdown. Вроде бы ничего удивительного, ибо PvP-арены нынче - натуральный фетиш для многих разработчиков с издателями. Однако Ubisoft подошла к своей с определенной выдумкой.

    Экосистема для про-геймеров от BenQ ZOWIE

    20 января 2017

    Компания BenQ  подготовила  беспрецедентный  игровой сюрприз  киберспортсменам  в наступившем 2017 году –  интерактивное рабочее место для про-геймеров   ZONE , впервые  в  мире предложив  универсальную  платформу, объединившую в себе весь аппаратно-программный  комплекс для киберспорта,  включающий как персональный компьютер, так и  адаптивное рабочее место, средства для подключения геймерского оборудования и целый комплекс управления эргономикой всего рабочего пространства игрока.

      «Женское царство» Star Wars для Electronic Arts

      Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

      Electronic Arts неоднократно доказывала, что находится на переднем крае борьбы за толерантность и новые демократические ценности. Лица нетрадиционных сексуальных ориентаций, например, всегда чувствовали себя в издательстве как дома. И мизогинистов оттуда уже всех давно поувольняли. Зато коллекцию женщин-девелоперов собрали изрядную.

      Например, приютили в Visceral Games оставшуюся не у дел в Naughty Dog родоначальницу Uncharted Эми Хенниг, чтобы она сочинила игру по Star Wars. Затем, такое ощущение, специально для Джейд Реймонд открыли студию Motive. А теперь еще и пригласили туда одну из создательниц Portal Ким Свифт.

        Новая игра по Миру тьмы будет не про вампиров

        Рафаил Фаткулин, 20 января 2017

        Когда Paradox Interactive выкупила у CCP Games «настольное» издательство White Wolf, то у поклонников World of Darkness и вампиров немедленно повысился уровень радости в душе - они небезосновательно решили, что шведское издательство сделало эту покупку не только потому, что захотело заработать на книгопечатанье мануалов, но и наверняка затаило далеко идущие планы по производству видеоигр по «Миру тьмы».

        Книгопечатанье, впрочем, в планах тоже значилось, но сегодня мы не об этом. А о том, что первый из долгожданных анонсов наконец-то состоялся. Хотя и несколько неожиданный. Потому что игра оказалась не о вампирах, а по еще одному сеттингу WoD - Werewolf: The Apocalypse. Она так и называется, а издавать ее будет почему-то не сама Paradox, а Focus Home Interactive. Наверное потому что сеттинг все же не основной, а побочный. Для себя же Paradox приберегла вампиров. Но это мы так думаем, а как на самом деле, кто ж их знает.

          В двух словах: ЕА снова не будет на Е3, вышел мод The Long War 2 для XCOM 2 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

          * Прошлогоднее отпочкование Electronic Arts от Е3 с собственным мероприятие EA Play было признанно успешным и отвечающим корпоративной культуре компании. Поэтому в нынешнем году издательство отправится тем же самым путем. EA Play 2017 пройдет с 10 по 12 июня в The Hollywood Palladium. Обещана трансляция на весь мир на сайте EA.com, в результате чего все желающие увидят анонсы, конкурсы и все-все-все что обычно на подобных мероприятиях происходит.

          * В недавнем декабре разработчики прикольной серии RPG Knights of Pen & Paper из Behold Studios показали тизер своей следующей игры, Galaxy of Pen & Paper. А теперь случился официальный анонс. Причем сделала его Paradox Interactive, объявившая себя издателем игры. Galaxy of Pen & Paper продолжит традицию «Рыцарей настолок», только уже в научно-фантастическом сеттинге. То есть не будет никакой магии и драконов, зато будут путешествия по галактике с прилагающимися приключениями. Выйти игра должна в нынешнем году.

            DOOM в стиле хентай

            Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

            Классический DOOM уже давно и нещадно модифицируют. Кто-то для того, чтобы запустить его на стиральной машине или пылесосе (у современных стиральных машин и пылесосов есть для этого необходимая электроника). А кто-то просто превращает игру в приключение анимешних девчонок или братьев Марио.

            Однако сделать из DOOM хентай (вы не можете не знать, что это означает... но если все же, то это - анимешное порно) догадался только некто по имени HDoomGuy. Модификация его называется HDoom и под завязку набита различными монстрами. Вот только это не простые монстры, а женского пола. И весьма симпатичные (насколько могут быть симпатичными персонажи в DOOM).

              Профессиональные спортсмены тоже любят Counter-Strike

              Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

              Поляк Ежи Янович (Jerzy Janowicz) родился в спортивной семье - оба его родителя были профессиональными волейболистами. Но сам он пошел своим путем и выбрал... Counter-Strike: Global Offensive. Такими неисповедимыми бывают пути наследственности. Хотя параллельно культовой стрелялке Ежи иногда поигрывает в теннис.

              Ничего серьезного - один раз (в 2013-м) дошел до полуфинала Уимблдона, ну и прочие успехи по мелочи. Правда, в «контре» он тоже не звезда мирового масштаба, но все равно очень ее любит и даже периодически показывает класс на собственном канале в Twitch, где у него почти 50 тысяч подписчиков.

                Microsoft выбрала первую жертву покупки Minecraft

                Рафаил Фаткулин, 19 января 2017

                Когда только стало известно о том, что Microsoft покупает Mojang вместе со всеми ее потрохами, самым главным из которых был, разумеется, Minecraft, многочисленные недруги корпорации (а их у нее хватает) немедленно начали предрекать несчастливое будущее для игры на всех платформах, не являющихся собственностью биллгейтовцев.

                Но вот уже более двух лет прошло с момента приобретения, а ни одна версия игры до сих пор не пострадала. Говорят даже, что она собралась на Switch. Однако на самом деле Microsoft только притворялась белой и пушистой. И когда уже почти все уверились, что она такая и есть, мегакорпорация наконец-то выбрала свою первую жертву.

                  В двух словах: Elysium Project отказался от Nostalrius, автосимулятор за $50 тысяч и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

                  * Пару дней назад бывший администратор сервера Nostalrius призвал всех неофициальных пользователей классического World of Warcraft покаяться, а руководство их коллег и партнеров из Elysium Project - отказаться от использования данных и базы игроков Nostalrius. Пользователи послали админа подальше, а вот коллеги с требованием согласились. Скоро они полностью прекратят использование чужих данных и будут пользоваться исключительно своими, которые гораздо лучше. Заодно пообещали, что не удалят ни единого действующего персонажа. Ну и цифры: в день открытия первых двух серверов на них набилось 17 тысяч игроков одновременно, а нынче это количество на всех четырех серверах выросло до 30.5 тысяч человек.

                  * Многим странам нужны новые передовые истребители, и Южная Корея с Индонезией - не исключение. Они затеяли совместный проект KAI KF-X, чтобы тратиться не поодиночке, а вскладчину. И уже выпустили первый рекламный ролик. Ролик, между прочим, обошелся в 40 тысяч. Но рассказываем об этом мы вам не поэтому, а потому, что в нем использовались... правильно, фрагменты из видеоигр - из Battlefield 3 и Ace Combat: Assault Horizon, если точнее. Правда, всего десять секунд (с 6:53 до 7:03) из десяти минут. Но если прикинуть по хронометражу, то получится, что этот кусочек стоит чуть меньше $700. И это за то, что любой создатель видеоигровых роликов сделает за пять минут.

                    Xbox One отстает от PS4 в два раза

                    Рафаил Фаткулин, 18 января 2017

                    Microsoft больше не признается в количестве проданных Xbox One, однако свято место пусто не бывает - за нее это теперь делают другие. Например, наши партнеры из компании SuperData. Ее аналитики прикинули изменения в количестве пользователей Xbox Live, произвели необходимые вычисления и пришли к выводу, что на конец прошлого года было продано 26 миллионов американских консолей.

                    Примерно к тому же самому времени Sony продала 53.4 миллиона штук PlayStation 4, то есть более чем в два раза больше. Исходя из такой разницы в продажах, можно предположить, что Microsoft и дальше продолжит скрывать тираж консоли. Разумеется, ее поклонники могут сказать, что SuperData ошиблась в своих расчетах, только доказательств тому нет. А молчание «микромягких» - знак согласия.