Детские игры - настольная подборка для юных игроков

27 апреля 2024

Настолкам все возрасты покорны! Сегодня показываем подборку, которая подойдёт игрокам младшего возраста, чтобы втянуться в это хобби. Детских игр выходит немало, поэтому рассказываем про них подробнее.

Найти все эти игры можно тут: https://hobbygames.ru/nastolnie-igri-dlja-detej

    Manor Lords отлично стартовала, WH 40k: Battlesector станет масштабнее и прочее

    Рафаил Фаткулин, 27 апреля 2024
    * Накануне своего выхода в раннем доступе в Steam средневековая градостроительная стратегия Manor Lords стала самой желанной игрой магазина - интерес к ней проявили более трех миллионов человек. И судя по начальной статистике, все было не зря. Пиковый онлайн игры уже добрался до показателя почти в 160 тысяч человек, а рейтинг пока держится на отметке 92%. Manor Lords называют самым реалистичным средневековым градостроительным симулятором. Действия игры разворачиваются в 14 веке в Европе, а ее директор, поляк Гжегож Стычень, когда-то начинал свой проект в одиночку, пока не привлек к нему достаточно внимания игроков и издателя Hooded Horse.

      Sony хочет затормозить игры и продажи Xbox падают

      Рафаил Фаткулин, 26 апреля 2024

      * Кому-то Маления на пару сотен хуков справа и слева голышом, а кому-то и гранатомета было бы мало, чтобы ее победить, - уж очень быстро она двигается и машет своим тесаком. Специально для последних Sony запатентовала систему замедления игры. Работает все не просто, а очень просто: консоль (или что-то вместо нее) притормаживает игру, враги начинают двигаться медленнее, игроку становится проще реагировать на их действия, и он в конечном итоге их одолевает. При этом все выглядит натурально, а не так, как будто игровой системе не хватает мощности. И никаких специальных режимов сложности не надо.

      * Продажи консоли Xbox сократились на 31% по сравнению с тем, что было год назад - такую неутешительную статистику выдал очередной квартальный отчет Microsoft. Видеоигровые доходы при этом, правда, выросли на 51% - до $5.45 миллиарда, однако весь прирост был достигнут за счет покупки Activision Blizzard. Без продаж АВ вместо приличного прироста было бы снижение на 4%.