На этой улице нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В этом районе нет фонарей, здесь не бывает солнечных дней. В городе в целом наблюдается острый недостаток фонарей и солнечных дней. Ни солнца, ни безоблачного неба, ни радостных смеющихся лиц. Не город, а сплошная анти-жизнь. То, что надо!
Если Dungeon Keeper, в мрачном своем величии, загонял Владыку под сырые своды, окружая визгливыми бесятами и размеренным постукиванием Сердца Подземелья, то NecroCity решается на иной эксперимент. Дано – мерзко-мэрская должность в мире, где живые румяные людишки делят подлунное пространство с тварями и умертвиями всевозможных мастей. Человеки к эдакому соседству относятся скептически, то и дело пытаясь загнать неуемных кадавров обратно на кладбища. Реанимированные трупы активно возражают. Умнички.
Губернаторство начинается с хилого погоста да пары-другой гробниц. Будущий мегаполис декадентства и разложения предстоит растить осторожно и поэтапно. Кивая на жанр city-building, Gameparic велит озаботиться развитой сетью дорог и добычей полезных ископаемых. Шахты и забытые всякими богами урочища содержат массу выгодного, и выгодное пойдет на грандиозное строительство – для привлечения горожан: бодрых скелетов, зомби, волков-оборотней, гоблинов, призраков и иной обильно-гадливой пакости. И если блохастым любителям повыть на луну достаточно фонтана и места под конуру, то для привлечения знатоков темных искусств придется расщедриться на Усадьбу Некроманта. Именно так, заглавными.
У обитателей имеется липко-склизкая масса пожеланий и требований, без соблюдений коих начнется серьезнейший внутренний разлад и деградация. Разладом и деградацией, будьте покойны (хе-хе), не преминут воспользоваться нетерпимые к чудищам соседние королевства, всегда готовые отрядить отряд-другой для проведения дезинфекции. Руководитель Некрограда – здравствуйте, очень приятно – волен ответить на агрессию оборонными инициативами. Стены, ловушки, башни с турелями, суповые наборы с мечами и щитами. А затем, подкопив силенок, объявить нечестивый поход супротив. Жертвы, разумеется, сдаваться просто так не собираются. На поле боя выставляют в том числе и тяжелую рыцарскую кавалерию. Договоронепригодные граждане.
Наступает ночь, альфа-вервольфы и исключительно лютая нежить встает под истрепанные знамена, а в специальную книжицу бережено заносятся привычки и идиосинкразии подотчетных хуторян, отчего блюсти порядок станет толику проще… NecroCity распахивает парадные ворота. Заселяемся, чего же нет.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат
GTA 6, Росфантастика и новый "Ведьмак" в передаче "Навигатор цифрового мира"
Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




