Сегодня, любимая, мы сходим с тобою не в ресторан и не в кино, но в набег! О, как мы сходим в набег! Мы сходим в него верхом на драккаре с деревянной драконьей харей, ледяной зимней ночью, чтобы горящие крыши изб искорками блестели в бездонной черной воде. Мы изопьем меда, выпотрошим дюжину-другую фраппированных внезапным визитом селян и вынесем из закромов ценное! Любимая, вижу, ты уже грызешь край щита! Боги, ну что за романтика!
Пока играющая общественность азартно и до усердных мозолей вальгалирует в Assassin's Creed Valhalla, отважный мореход севера Roslagen в обдуваемом соленым океанском ветром одиночестве мастерит из подручных средств и Unreal Engine стратегию. С city-building’ом, хлесткими баталиями и технологией ray tracing. Чтобы, понимаешь, фьордистость фьордов смотрелась восхитительно фьордисто. Ну, фьордам фьордово, а нам-то тут что?
А нам тут масса дел, поспешу доложить. Наступают суровые времена регулярных заездов жадного до чужого добра контингента в рогатых шлемах (спокойной, госпожа Историческая Достоверность, не дергайтесь) на гостеприимные европейские берега. На пути коллектива исследователей с окровавленными во время прошлых дебатов топорами неудачно расположилась мелкотравчатая деревушка, преданная поруганию и огню. На ее угольях и пепле воздвигнется будущий град имени Несравненных Нас, грядущий пуп торговли, культуры и ядовитой соседской зависти. И пусть Один будет тому свидетелем. Ну или даже два.
Немедленная застройка окрест домами, молельнями и верфями с кондачка невозможна, к процессу предстоит подкрадываться с неспешной осторожностью. Сперва часть колонистов незамедлительно займется лесозаготовками, охотничьим промыслом и возведением форпостов. В боевые походы уйдут не все, без вымуштрованной экономики населенный пункт неизбежно отправится на встречу с валькириями. Впрочем, без регулярного проведывания состоятельных ближних – и дальних – победы также не видать. Упорядоченные набеги с целью благородного оздоровительного мародерства, сплавления армий по рекам и морям, а также оборона занятых территорий от обиженных местных. Аборигены злопамятны и азартны, оттого периодически засылают обширные хорошо вооруженные коллективы на рандеву. Бои не ограничивают мелками стычками и столкновения вольны заканчиваться масштабными осадами, с применением спецсредств. Тактические построения, рои стрел и катапульты. Экое раздолье.
Времена года послушно меняются местами, тающие снега окропляет весенний дождик, сочно-зеленое продирается сквозь грязь, а в чащобе мишка косолапый вкусно кушает окровавленную тушку заплутавшего охотника. Красивую картинку Viking City Builder способен выдать уже сейчас. Все прочее? Узнаем лишь тогда, когда отважный мореход севера Roslagen окончит свой великий поход. Да благоволят ему боги.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Sony сомневается насчет ПК, Concord запретили и прочее
"Сатурн" на Росфантастике, фестиваль Hinode, лучшая инди-игра осени - РосИндиНадзор, №6
Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




