* Главный издатель Bethesda Пит Хайнс объяснил, почему в их играх столько багов - потому что они за геймплейную свободу. То есть они могли бы выпускать менее рискованные и забагованные игры, но были бы игроки тогда так счастливы каждому релизу нового проекта компании? А за игровую свободу приходится расплачиваться багами, ибо одно без другого не бывает.
* В Starfield можно слетать на Землю. Только ничего интересного игроки там не обнаружат. Те, кто уже посетил «колыбель цивилизации», остались не сильно довольными - планета представляет собой одну огромную пустыню. И даже развалин всего того, что люди понастроили за тысячи лет, не осталось. Напомним, что согласно истории мира Starfield, Земля потеряла атмосферу. Произошло это постепенно, поэтому люди успели эвакуироваться. Вот только почему на планете нет ничего интересного? Существует мнение, что разработчикам было просто лень изображать развалины цивилизации - мол, игра все равно не про это.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность




Starfield хороша, но не очень, прогресс в опасности и прочее
Starfield обещают улучшить и Кен Левин о злодеях
Ninja Gaiden 4 будет лучшей, разочарование Starfield и прочее
Новая фракция в Starfield, Electronic Arts удивила и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE




