Starfield

Оценка редакции
0
Оценка пользователей
5

Зарегистрируйтесь и поставьте свою оценку!

Starfield перенесли правильно, Fable скопировали с DMC и прочее

Рафаил Фаткулин, 16 ноября 2022
* Решение о переносе релиза Starfield «было правильным». Так считает Фил Спенсер, который теперь является главным начальником для Bethesda, а значит никаких сомнений на сей счет не осталось. Фил полагает, что они уже выпускали недоделанные игры, и ничего хорошего из этого не вышло. Когда же в проект вкладывается столько сил и средств, сколько вложено в Starfield, то разработчикам надо дать столько времени на изготовление игры, сколько потребуется. В конце концов, Microsoft может себе позволить какое-то время обходиться без доходов от Bethesda...

    Восторженный поклонник в Starfield, новая The Sims и прочее

    Рафаил Фаткулин, 18 октября 2022
    * В Starfield вернется Восторженный поклонник главного героя. Если кто играл в The Elder Scrolls 4: Oblivion, то наверняка должен быть в курсе, что за тип имеется в виду. В игре был такой Восторженный поклонник, который таскался за главным героем и задолбал миллионы игроков. Теперь народ обратил внимание на систему характерных особенностей (traits) Starfield, которая промелькнула в ответах Тодда Ховарда на вопросы сообщества. Они (особенности) могут быть положительными и отрицательными, и даже будут второстепенные квесты, позволяющие избавляться от отрицательных последствий. И вот среди них был замечен трейт Hero Worshipped - внимание со стороны этого самого Восторженного поклонника. Но в Starfield он хотя бы будет делать подарки протагонисту.

      Mount & Blade 2 озвучат, Starfield могут снова перенести и прочее

      Рафаил Фаткулин, 5 октября 2022
      * Разработчики Mount & Blade 2: Bannerlord  рассказали о том, что еще добавят в игру перед релизом, который, напомним, назначен на 25 октября. Во-первых, наконец-то появятся знамена - они будут давать бонусы армиям игроков и NPC-лордов. Во-вторых, дополнительно разнообразятся локации: каждый из 53 городов станет еще оригинальнее, появятся новые укрытия разбойников и места для битв и все такое. Однако самое главное - персонажи наконец-то заговорят. Надеемся услышать новые фразы в дополнение к бессмертным «I will drink from your skull» и прочим подобным.

        Новая The Lord of the Rings, Marvel’s FIFA 23 и прочее

        Рафаил Фаткулин, 16 августа 2022

        * Пусть дела у Unity идут так себе, и компании приходится увольнять сотрудников, которых ранее обещали не увольнять, но у ее директоров все равно осталась собственная гордость. Поэтому они отклонили предложение AppLovin на $17.5 миллиарда о слиянии. Совет директоров Unity считает, что им более по душе союз с израильской ironSource, где их акционерам будет принадлежать 73.5% совместных акций. Не совсем, правда, понятно, согласны ли с этим сами акционеры.

        * Ответственное за работу со сторонними разработчиками подразделение Take-Two, именуемое Private Division, анонсировало новую The Lord of the Rings. Разрабатывает игру студия Weta Workshop, та самая, которая когда-то создала компьютерные эффекты для кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». И которую потом купила Unity за $1.6 миллиарда. Теперь компания решила перейти от компьютерных эффектов к играм, единственно что непонятно, когда их ждать. Учитывая, что у нового проекта нет пока ни названия, ни примерных подробностей о жанре и геймплее, можно предположить, что ожидание затянется.

          Starfield разрушила любовь, братья Руссо любят TLoU Part 2 и прочее

          Рафаил Фаткулин, 2 августа 2022

          * Котик похвастался в очередном финансовом отчете Activision Blizzard, что в то время как другие сокращаются и увольняют персонал, вверенная ему компания наоборот увеличила штат разработчиков на 25% за прошедший год. При этом доходы и прибыль компании заметно снизились по сравнению с тем, что было год назад. На стоимость акций это, впрочем, никак не сказалось - инвесторы ждут завершения сделки с Microsoft, так что их нынче ничто не пугает.

          * Актер и комик Бобби Ли (играет в выходящей вскоре экранизации Borderlands) расстался со своей подругой и соратником Халайлой Кун. И одной из причин расставания стала... Starfield, та самая «Skyrim в космосе» от Bethesda. Актер буквально заявил, что «Starfield выходит через восемь месяцев, и я собираюсь в нее играть по 16 часов в день... так что пока я хочу побыть один».

            RPG от создателей Call of Duty и прочее

            Рафаил Фаткулин, 14 июня 2022
            * Infinity Ward (да-да, та самая, что придумала Call of Duty) внезапно ищет ведущего сценариста «для написания и реализации истории, диалогов и сцен для неанонсированного ААА-проекта». Самое, однако, интересное, что список обязанностей гласит: «Ваша роль - создание самого лучшего кинематографического сюжета в RPG с открытым миром». После того, как народ обратил внимание на объявление, Activision поспешила его удалить, но было поздно.

              ЕА продается, инструментарий Starfield и прочее

              Рафаил Фаткулин, 23 мая 2022

              * Продажа Activision Blizzard «микромягким» вызвала торговую лихорадку у... боссов Electronic Arts. Согласно сайту Puck, издательство активно ищет того, кому бы продаться или с кем слиться. В списке тех, к кому Эндрю Уилсон и К обращались, значатся Disney, Apple, Amazon и NBCUniversal. Причем переговоры с последней вроде бы зашли дальше всего, однако о результатах пока ничего не известно.

              * После старта халявных полетов в Star Citizen в продажу были пущены несколько будущих тяжелых (по сравнению с теми, что пока есть) кораблей: четыре версии фрегата «Идрис» и эсминца «Джавелин». Понятное дело, что не за так: самый дешевый тянул на $1300. И что бы вы думали - они все были раскуплены за считанные минуты. Даже остались недовольные, которым не досталось. Так что финансовый поток в проект (карман?) Криса Робертса оскудевать не собирается.

                Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее

                Рафаил Фаткулин, 12 мая 2022

                * На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.

                * В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.

                  Square Enix обвинили в неуважении к игрокам, акционеры АВ за сделку и прочее

                  Рафаил Фаткулин, 28 апреля 2022

                  * Е3 отменена, однако Xbox и Bethesda все равно проведут совместную презентацию 12 июня. Нас ждут различные рассказы и показы, центральное место среди которых наверняка займет представление Starfield, что должна выйти уже в этом году.

                  * «Square Enix - не очень хорошая компания, раз ей наплевать на игры и игроков» - такие жесткие слова о популярном издательстве сказал не какой-то парень из «ютуба», а Юдзи Нака - на минутку, создатель ежика Соника. В 2018-2021 года Юдзи являлся сотрудником Square Enix, где курировал разработку платформера Balan Wonderworld. Игра вышла в прошлом году и благополучно провалилась, а теперь Нака разъяснил, почему. Потому что Balan была не готова к релизу. Однако Square Enix и разработчик Arzest все равно ее выпустили, а Юдзи отстранили от проекта за полгода до релиза, так как он был за то, чтобы игру доработать. После этого Нака подал на издательство в суд, и разборка только что завершилась примирением сторон. Хотя миром там, судя по обвинениям разработчика, и не пахнет.

                    Следующая Tomb Raider, новая игра директора Days Gone и прочее

                    Рафаил Фаткулин, 5 апреля 2022
                    * Crystal Dynamics объявила, что разрабатывает следующую Tomb Raider - и это, собственно, все, что пока о проекте известно. Если, конечно, не считать использование движка Unreal Engine 5. Анонс как раз и произошел в ходе презентации передового графического мотора «эпиков», который официально стал доступен для всех желающих. Разработка нового приключения Лары Крофт лишь недавно стартовала, так что релиза еще ждать и ждать.

                      Ведущий дизайнер Starfield, Devolver Digital поддержала пиратство и прочее

                      Рафаил Фаткулин, 31 марта 2022
                      * Bethesda наконец-то (чуть более чем за полгода до релиза) раскрыла имя ведущего дизайнера Starfield. Им является Эмиль Паглиаруло, ветеран компании с 19-летним стажем. А в видеоиграх он еще дольше - его карьера стартовала в Looking Glass, где он работал над Thief II: The Metal Age. Предыдущим проектом Эмиля был Fallout 76, где он занимал аналогичную со Starfield должность. А еще до того - Fallout 4, где он был не только ведущим дизайнером, но и главным сценаристом. Кроме того, у него серьезный опыт работы над Skyrim и Oblivion. В общем, человек свое дело знать должен.

                        Дневник разработчик Starfield и новая игра создателя Dragon Age

                        Рафаил Фаткулин, 16 марта 2022

                        * Очередной дневник разработчиков Starfield рассказал очередные байки о «Skyrim в космосе», но в очередной раз практически ничего не показал. А ведь до релиза игры осталось восемь месяцев... Рассказ в основном посвящался тому, насколько крутым и реальным будет игровой мир и насколько погруженными в него окажутся игроки. Для начала даже создание персонажа вернется к истокам, к старым хардкорным RPG, когда каждый герой имел свою историю. Только история героя Starfield будет создана на новый, современный лад.

                        Отношения с компаньонами будут играть, разумеется, важную роль, и у каждого компаньона найдется свое мнение о главном герое. Компаньонов можно будет убеждать при помощи мини-игры, как когда-то в Oblivion, только без «правильных и неправильных» ответов. То есть игрокам придется самим решать, что будет правильным, а что нет. И нести за это ответственность. Разработчики также охарактеризовали основные фракции в игре. Объединенные Колонии - это такая правильная демократия. Коллектив Свободных звезд - романтика фронтира в духе вестернов. «Рюджин Индастриз» - корпораты. И будут еще совсем плохие парни - пираты из Малинового (в смысле цвета) Флота. К ним, кстати, можно будет записаться и играя за хорошего героя. Чтобы подрывать злодеев изнутри.

                          NASA-панк в Starfield, Кавилл в Games Workshop и прочее

                          Рафаил Фаткулин, 21 февраля 2022

                          * Amazon заключил соглашение на преимущественное право телеэкранизации игр Disco Elysium, It Takes Two и Life is Strange. Телеправа на все эти франшизы принадлежат компании dj2 Entertainment, которая первой подсуетилась, прикупив оные на независимые и достаточно нишевые произведения. Расчет, судя по всему, оправдался. Правда, нет пока никаких гарантий, что Amazon в самом деле снимет по этим играм телесериалы.

                          * Bethesda придумала новую эстетику для своей космической RPG Starfield и назвала ее «NASA-punk» - такое откровение выдал один из художников проекта Майк Баткус. NASA, если кто не в курсе, - это их Америкакосмос. А панки - это такие чуваки с ирокезами. Вместе же получается (согласно ведущему художнику Иштвану Пели) «научно-фантастическая вселенная, только более приземленная и узнаваемая». То есть они хотели сделать мир более реалистичным, взять современные космические технологии и экстраполировать их в будущее, чтобы добиться пущей правдоподобности. А что из этого получится, мы узнаем уже 11 ноября сего года. Если, конечно, релиз не перенесут.

                            Музыка и арты Starfield, «Звездные войны» Quantic Dream и прочее

                            Рафаил Фаткулин, 12 ноября 2021
                            * Bethesda провела стрим по случаю десятой годовщины Skyrim. И в самом конце трансляции (последние десять минут) представила музыку к Starfield композитора Айнона Зура (сочинял для Dragon’s Dogma, Dragon Age 2 и Fallout 76), под которую можно заодно посмотреть полтора десятка художеств для игры.

                              Мир и фракции Starfield и прочее

                              Рафаил Фаткулин, 20 октября 2021

                              * Bethesda выпустила свежее видео о космической RPG Starfield, в котором представила основные фракции, а также Освоенные системы - населенную людьми часть космоса примерно в 50 световых лет от Земли. Эти самые системы игрокам предстоит бороздить, и ждать их там будут не оркестры с музыкой и цветами, а пираты, наемники, религиозные фанатики и прочий сброд. Что же касается фракций, то крупнейшие из них - Объединенные колонии и Содружество Свободных звезд - находятся в состоянии холодной войны после войны горячей, что случилась за 20 лет до описываемых событий. Есть еще третья фракция - исследовательская организация «Созвездие» - в составе которой игроки начнут свое путешествие в игре.

                                Студия для Эль Президенте и прочее

                                Рафаил Фаткулин, 1 октября 2021
                                * Эль Президенте - личность, скажем прямо, незаурядная, а потому и отношения к себе требует соответствующего. Kalypso Media объявила об открытии в Мюнхене новой студии Nine Worlds, которая целиком и полностью посвятит себя свершениям знаменитого диктатора. То есть Tropico 7, считайте, анонсирована. В чем будет суть седьмой части и когда она предположительно будет готова, пока держится в секрете.

                                  Моддеры присоединились к Cyberpunk 2077, Starfield не для PlayStation и прочее

                                  Рафаил Фаткулин, 31 августа 2021
                                  * CD Projekt наняла моддеров из команд WolvenKit и Redscript. Первые известны своим инструментарием для модификаций The Witcher 3, вторые - тем же самым, но для Cyberpunk 2077. У поляков же они будут заниматься разработкой средств для поддержки модов Cyberpunk 2077, а также работать над общим улучшением игры.

                                    Эксклюзивность поможет Starfield, стартовал Steam Next Fest и прочее

                                    Рафаил Фаткулин, 16 июня 2021

                                    * Activision Blizzard перенесла голосование по выплатам руководству на 21 июня из-за опасения, что акционеры могут выступить против того, чтобы заплатить Котику $154.6 миллиона в качестве премий за высокие экономические показания компании. Напомним, что существует мнение, будто бы вклад Котика в успехи Activision существенно переоценен и на самом деле основная заслуга принадлежит бушующей пандемии. Разумеется, Котик и К категорически с такой постановкой вопроса не согласны и надеются, что им за оставшуюся неделю удастся убедить акционеров проголосовать как надо.

                                    * Начальник Starfield Тодд Ховард считает, что эксклюзивность для Xbox и ПК должна помочь игре стать лучше, потому что позволит сфокусироваться на двух платформах, а фокус - это всегда здорово. Кроме того, сервисы Microsoft и облачный гейминг обеспечат Starfield самую широкую аудиторию.

                                      Starfield как Skyrim и 30 часов Elden Ring

                                      Рафаил Фаткулин, 15 июня 2021

                                      * Bethesda продолжает темнить со Starfield, однако отдельные мелочи из разработчиков все же получается вытянуть. Согласно боссу проекта Тодду Ховарду, игра будет походить на «Skyrim в космосе». Ее события развернутся примерно через 300 лет, если брать нынешнее время за точку отсчета. Герой является членом программы «Созвездие», созданной для решения космических загадок. Прочих фракций в Starfield обещана куча, и выбор, к какой присоединиться, будет всецело зависеть от игроков. Примерно как в упомянутой Skyrim. А еще на сюжет повлияет биография главного героя.

                                        Даты релизов Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2, Age of Empires 4 и прочее

                                        Рафаил Фаткулин, 14 июня 2021
                                        * Майский слух о том, что Square Enix подписала Team Ninja разработать вбоквел Final Fantasy в духе Dark Souls/Nioh оказался правдой - компании анонсировали ролевой боевик Stranger of Paradise: Final Fantasy Origins. Однако от классической формулы жанра игру отличает наличие сразу трех героев, которые собираются задать жару не кому-нибудь, а самому Хаосу. Много, впрочем, не мало. И задел для возможного кооператива есть. Хотя насчет кооператива - это чисто наша спекуляция, ибо информации об игре немного. Разработчики обещают сохранить дух FF, а Square Enix выпустит игру на старых и новых консолях, а также на ПК в будущем году.

                                          Превью: Starfield

                                          Сергей Плетнев, 11 июля 2022

                                          Один год. Вот сколько осталось Крису Робертсу и его финансовой пирамиде под названием Star Citizen безнаказанно грести с людей денежку за виртуальные звездолеты и обещать самый суперпуперский космосим по эту сторону Млечного Пути. Потому что дальше выйдет Starfield, и начнется новая эра. Эра «Купи Skyrim в космосе».

                                            Cackle