Последняя статья
Превью: Starfield
Последние видео-материалы Все (4)
Последние новости Все (90)
Последние статьи Все (1)
Превью: Starfield
Starfield 2 будет лучше, Лару Крофт продлили и прочее
* Это снова случилось - NVIDIA опять стала самой дорогой компанией в мире. После какой-то очередной торговой сессии на фондовых площадках цена компании подскочила до $3.53 триллиона, и она обошла Apple, которая стоила всего $3.47 триллиона. Впрочем, все эти фондовые цены - вещь достаточно нестабильная, поэтому сколько NVIDIA продержится на вершине, тайна великая есть. В прошлый раз она пробыла на первом месте неделю, после чего последовал рекордный обвал цен на ее акции.
* Starfield получилась игрой весьма противоречивой, и очень многие считают, что Bethesda изрядно с ней накосячила. Свое мнение высказал и бывший креативщик компании Брюс Несмит. Он полагает, что проблема Starfield заключается в том, что это совершенно новая игра для Bethesda, а совершенно новые и особенно такие масштабные игры запускать всегда сложно. Брюс вспомнил собственный опыт со Skyrim, где им очень помогла работа над Oblivion. У разработчиков же Starfield такого опыта не было. Зато он не сомневается, что Starfield 2 получится гораздо лучше, и он с нетерпением ждет игру... Интересно, что с его нетерпением станет лет через десять, когда сиквел до сих пор не выйдет?
Starfield одна из лучших, осторожно Кавилл и прочее
* Телесериал Fallout продолжает набирать зрителей. Не в таких количествах, как в апреле, когда он только вышел на телеэкраны, однако все равно прилично. Напомним, что за первые 16 дней Fallout посмотрели более 65 миллионов человек, а сегодня Amazon объявил, что число зрителей телесериала перевалило за 100 миллионов. В результате постапокалиптическое творение стало вторым по популярности за всю историю Amazon Prime Video - после «Колец власти», чья аудитория превысила 150 миллионов человек.
* У Starfield по-прежнему не очень клеятся отношения с игроками, однако Bethesda продолжает уверять, что игра у нее вышла просто замечательная. Например директор по дизайну компании Эмиль Пагриаруло считает, что Starfield во многих отношениях «одна из лучших вещей, что компания когда-либо выпускала». Хотя самое главное для них - это то, что игра «имеет свой собственный характер», и в этом смысле она уже заняла достойное место рядом с The Elder Scrolls и Fallout.
Хемсуорт не смотрел «Ведьмака», когда ждать игры Larian и прочее
* Заменивший Кавилла в роли Геральта в ведьмачьем сериале Netflix Лайам Хемсуорт не смотрел ни одной из частей телекиношек и не читал книг Сапковского до того как ему предложили стать ведьмаком. Однако он играл в видеоигровые The Witcher и считает их одними из лучших видеоигр в истории. Тем не менее его ответ на предложение от Netflix не был автоматически положительным. Он сообщил нанимателю, что сначала должен изучить вопрос. Именно в процессе изучения он и посмотрел сериал и почитал книги. После чего выдал свое согласие сниматься. Все это он рассказал каналу Bad Crazy Gamer.
* Релиз DLC Shattered Space не улучшил отношение игроков к Starfield, а скорее ухудшил. Во всяком случае в Steam у добавки всего 41% положительных отзывов. Мягко говоря, не очень высокая оценка для игры от Bethesda. Одной из главных претензий к DLC является не очень высокая его насыщенность свежим контентом. Помимо новой сюжетной линии там практически ничего нет, что делает Shattered Space самым бедным на новизну дополнением из всех дополнений Bethesda к прочим играм. Так, во всяком случае, считают игроки.
Space Marine 2 в десятке и год со Starfield
* Warhammer 40 000: Space Marine 2 уже в десятке самых популярных игр Steam по онлайну, и игра даже еще официально не вышла. Но купившие премиумные издания игроки уже могут не менее официально начать играть, и именно их и набралось на пиковый онлайн в 134 302 человека. То есть, по идее, 9 сентября, когда в ряды играющих вольются обладатели стандартных изданий, онлайн должен здорово подскочить. И игра наверняка обгонит по популярности другой официально не вышедший продукт, Deadlock.
* Starfield официально стукнул год, по случаю чего Bethesda раскрыла кое-какие сведения о выходящем 30 сентября DLC Shattered Space. Игроков ждут более 50 новых локаций на планете Ва'руун'кай, производство новых гранат (надеемся, хотя бы они будут той системы) и новые враги. Также разработчики рекомендуют быть начеку, чтобы не нарваться на флоты спейсеров, Кровавый флот и каких-то местных фанатиков из Ва'руун.
Новые Borderlands, Mafia, Civilization и прочее
Starfield стала лучше, Ubisoft отменила игру и прочее
Дата релиза XDefiant и Тодд учит, как надо любить Starfield
* Ubisoft наконец-то определилась с датой релиза своего милитаристского фритуплейного шутера XDefiant. Того самого, который, согласно инсайдерам, все гнался и гнался за Call of Duty и никак не мог догнать. Однако «Юби», похоже, наконец-то удовлетворилась результатами погони (или махнула на нее рукой), и потому игра должна выйти уже совсем скоро - 21 мая. На ПК, PS5 и Xbox X/S. На старте обещаны пять игровых режимов, 14 карт, 24 оружия и 44 обвеса к ним. И шестинедельный предсезонный период, после чего стартует первый сезон.
* Даже восемь месяцев спустя после релиза Starfield по-прежнему разочаровывает приличное количество игроков. Рейтинг у игры в Steam еле-еле перевалил за 60%, а среди отзывов хватает не самых лестных, и это мягко говоря. Однако Тодд считает, что ничего страшного не произошло, и все идет по плану. Он и разработчики с пониманием относятся к мнению тех, кто критикует игру. Однако считает, что этим людям надо понять, что Starfield отличается от прежних игр Bethesda. Поэтому игроки должны абстрагироваться от того, что видели в The Elder Scrolls и Fallout, и тогда космос засверкает для них новыми красками, и игра начнет восприниматься гораздо лучше.
Дополнение для Starfield осенью, популярность Fallout и прочее
* Сюжетное дополнение Shattered Space для Starfield выйдет этой осенью - такую информацию выдал Тодд в ходе общения с каналом Kinda Funny Games. А уже совсем скоро (анонс следует ожидать «через несколько дней») игра получит большое обновление, где в числе прочего улучшат строительство кораблей и переделают городские карты. Наконец, Bethesda, и тоже «скоро», собирается выдать информацию об инструментарии для модов Starfield.
* Четвертый сезон Diablo 4 стартует 14 мая, и у него будет весьма характерное название - Loot Reborn, «Возрождение добычи» сиречь. Blizzard уже обещала ранее переделать систему лута в этом самом сезоне из-за чего, собственно, и задержала его выход. Ожидаются эпические изменения, которые сделают игру гораздо круче. А кроме того сезон добавит некое испытание для высокоуровневых персонажей The Pit, где надо будет за определенное время одолеть группу монстров и их босса. Те, кто с честью выдержат испытание, получат крутые ништяки и возможность продолжить испытываться дальше, вплоть до 200-го уровня сложности.
Kingdom Come: Deliverance 2 исправится и большие анонсы для Starfield
* Когда Kingdom Come: Deliverance вышла в 2018 году, одной из главных претензий к игре было то, что в ней отсутствуют... негры и прочее цветное население. Разработчики пытались возражать, что в средневековой Богемии не было цветного населения, однако прогрессивная общественность все равно записала их в расисты. И вот судя по первой информации, в сиквеле Warhorse «исправится». Похоже, там решили тщательнее изучить свою историю в соответствии с подсказками англоязычной прессы и пришли к выводу, что «расовое разнообразие» в средневековой Чехии таки вполне было возможно. Поэтому игра на это отреагирует должным образом.
* Общение IGN с Тоддом о телесериале по Fallout не обошлось без упоминания Starfield. В ответ на вопрос о приоритетах Bethesda и не изменятся ли они в связи с успехом теле-Fallout, главный по играм компании заявил, что у них все идет по плану. Что же касается Starfield, то в скором времени ожидаются большие анонсы относительно обновлений и дополнений к игре, поэтому ждите и надейтесь.
Мясо Dragon’s Dogma 2 и пользователи PS5 в печали
* Народ реально впечатлился сценой жарки мяса в видео Dragon’s Dogma 2: мол, выглядит как настоящее - до чего же дошла компьютерная графика. Однако теперь выясняется, что компьютерная графика там ни при чем - разработчики просто сняли процесс жарки мяса вживую и вставили в игру. Мясо в Dragon’s Dogma 2 можно жарить в лагере, как и вообще готовить пищу, и еда будет давать какие-то бонусы. Но разработчикам не хотелось тратить время и ресурсы на дорогостоящую компьютерную графику, поэтому они нашли дешевый и сердитый выход. Следует добавить, впрочем, что в игре будут различные виды мяса, и для каждого из них было снято отдельное видео.
* Не все поклонники PlayStation счастливы по поводу выхода Ghost of Tsushima на ПК - кто-то считает, что Sony их предала. А некоторые даже заявились в... Steam, чтобы отметиться в комментариях к игре, насколько несчастными они теперь себя чувствуют. В общем, горе у людей, однако компьютерные геймеры им сочувствовать не торопятся... Кстати, это, похоже, не единственное горе для пользователей PS5. Известный инсайдер Microsoft Джез Корден заявил, что его источники не подтверждают работу над Starfield для японской консоли. Хотя еще недавно ходили слухи, что игра перестанет быть эксклюзивом для Xbox. Весь вопрос, следует ли владельцам PS5 так уж сильно печалиться по поводу...
Конкурент The Sims тормозит, Starfield выйдет на PS 5 и прочее
* До недавнего времени у Sony еще оставался небольшой канал для получения денег от российских и белорусских геймеров - Steam, где игры компании было не купить, зато можно было активировать ключи. Однако теперь японцы распорядились запретить и активацию ключей для жителей России и Беларуси. Sony также попросила продавцов не указывать наличие русского языка в ее играх - мол, это негативно сказывается на продажах в других странах.
* Paradox собирается конкурировать с Electronic Arts на рынке симуляторов жизни, разрабатывая свой ответ «симсам» под названием Life by You. Однако поскольку «ответ» выглядит ну очень важным для компании, то она предпочитает с ним не торопиться. Изначально анонс обещал выход игры в раннем доступе в прошлогоднем сентябре. Затем релиз отодвинули на 5 марта 2024-го, а теперь вышло объявление об еще одной задержке - до 4 июня.
Дата релиза AC Red, куда делось население Земли и прочее
Starfield полна уникальных существ, увольнения в Twitch и прочее
Рейтинг Starfield снижается и утечка из Rockstar
* Мнение о Starfield продолжает падать в глазах покупателей в Steam. Рейтинг за последний месяц составил всего 37%, а рейтинг за все время продаж опустился до 66%. Основные претензии к игре остаются прежними - огромный пустой мир, в котором ничего интересного не происходит. И это в корне отличает Starfield от предыдущих игр Bethesda, которые и создали славу компании.
* Судя по всему, Rockstar опять взломали. В интернете обнаружился файл на 4 Гб с исходным кодом Grand Theft Auto 5. Это, разумеется, не весь исходник, который, говорят, тянет на 200 Гб. Однако есть вероятность, что и за ним дело не станет, ибо по Сети расходятся различные секретные данные. Например, о восьми (!) отмененных одиночных DLC для GTA 5 (раньше было известно только о четырех закрытых дополнениях). А еще обнаружены какие-то файлы из (или о) Bully 2 и часть кода GTA 6. Take-Two активно пытается удалять ссылки на утекший контент, но вряд ли из этого что-то выйдет, если взлом в самом деле имел место.
Видеоигры в 2023-м и 40 часов в Starfield
* Сайт Gameindustry.biz выдал инфографику о видеоигровых делах в уходящем году. Всего в 2023 году видеоигры принесли $184 миллиарда дохода. Львиная доля - аж 49% - продаж традиционно пришлась на мобильные игры. Консоли заработали 29% видеоигровых денег, а компьютерные игры - 21%. Еще 1% пришелся на браузерки. Физические продажи составили солидные 5%, все прочие крошки видеоигрового пирога (жалкие 95%) подобрала «цифра». Также была приведена занятная статистика о популярности игр в прессе. Там в 2023 году лидировали Starfield и Diablo 4. Среди компаний больше всего внимания досталось Xbox и Sony.
* Bethesda представила собственную инфографику уходящего года - по Starfield. Самое любопытное из которой - это, во-первых, количество игроков (в игру в 2023-м поиграли 13 миллионов человек). А во-вторых, среднее время игры на одного человека - аж 40 часов. То есть как бы Starfield ни ругали, все равно есть люди, тратящие на нее десятки и сотни часов своей жизни.
Директор Bethesda о наболевшем и Twitch разрешил сексуализацию
* Starfield продолжает вызывать разговоры на тему, почему игра не получилось такой, какой большинство игроков хотело бы ее видеть, и тут как раз по случаю к этим разговорам присоединился Эмиль Паглиаруло. На секунду - директор по дизайну Bethesda. Он выложил в «твиттере» стену текста, где попытался объяснить людям, что большинство из них ни хрена не понимают в том, как разрабатываются игры. Он не винит никого за жесткие слова и даже ругань - дескать, иначе интернет не был бы интернетом. Он даже понимает недовольных, ибо сам частенько бывает недоволен другими играми, но молчит, ибо профессиональная этика. Вот только Эмиль на 150% уверен, что критики абсолютно неправы, если думают, что знают, почему игры получаются (или не получаются) такими. В общем, нелегкая это работа разрабатывать видеоигры, и люди должны об этом знать и помнить.
* Twitch объявил о серьезных изменениях в своей политике - отныне стримеры могут демонстрировать сексуализированный контент. Можно подчеркивать выпуклости и вогнутости своих форм, хотя одежда по-прежнему обязательна. Зато если речь идет о художественной наготе (картины, скульптуры, мультики), то отношение к этому стало куда более либеральным. Независимо от того какой именно из всего многообразия полов изображен. Можно разрисовывать женские тела, даже если они не являются женскими. Наконец, можно исполнять эротические танцы с раздеванием. Подозреваем, впрочем, что в последнем случае лучше это делать без излишнего фанатизма. Так сказать, во избежание.
Громадье планов Starfield и ждать League of Legends в Steam не стоит
* Starfield пока не оправдывает надежд (как минимум игроков), но Bethesda не паникует, а делает новые анонсы относительно поддержки игры. Согласно им, на будущий год запланированы поддержка модов, карты городов и какие-то новые методы передвижения по игре. Может, планетоходы наконец-то появятся?.. Ну и разумеется последуют всенепременные исправления ошибок, улучшение оптимизации и иные технические усовершенствования - куда уж без этого...
* Ждать League of Legends в Steam не стоит - в этом игроков заверил представитель Riot в ходе общения на Reddit. По его словам, в магазине присутствуют другие игры компании, но вот что касается именно LoL, то Riot не видит смысла в том, чтобы распространять ее через Steam.
Bethesda не может исправить Starfield и Джахейру выгнали с YouTube
* Вчера Bethesda выпустила патч для Starfield, который должен был пофиксить два серьезных бага: тот, который приводил к вылетам игры во время долгих непрерывных игровых сессий и еще один, когда к кораблям цеплялись посторонние предметы (например, астероиды) и сопровождали их в полетах. Сегодня же выяснилось, что патч баги не исправил. Игроки, разумеется, возмущаются и одновременно выражают недоумение: чем эти разработчики занимаются, если выпускают патчи, не исправляющие то, что должны были исправить?
* Сыгравшая Джахейру в Baldur’s Gate 3 актриса Трейси Уайлс неожиданно лишилась своего канала на YouTube - он был без каких-либо предупреждений и объяснений закрыт 5 декабря. С того дня Трейси неоднократно пыталась добиться от сервиса какой-либо конкретики, но только спустя неделю ей «объяснили», что закрыли канал за нарушение какого-то правила. Но опять без подробностей. Может, кому-то в Google не понравилась Джахейра? Или даже BG3 и на актрисе решили отыграться?
Бывший босс DICE снова на коне, онлайна для Starfield не будет и прочее
Самодельное дополнение для Thief, миллиард на Game Pass и прочее
Размер команды Starfield, Gearbox нужен спец по открытым мирам и прочее
* Большинство сотрудников студии Bethesda по-прежнему работают над Starfield. Тодд Говард рассказал каналу Wired, что из 450 человек, числящихся в Bethesda, над космической RPG трудятся 250. Команда The Elder Scrolls 6 насчитывает 150 человек. Чем занимаются еще 50 человек, Тодд не сообщил.
* Valve выпустила ретроспективное часовое видео о том, как разрабатывалась Half-Life. В нем, например, рассказывается о том, что они отложили релиз игры на несколько месяцев вопреки желанию издателя Sierra. Гейб тогда заявил, что «задержка - она на некоторое время, а хреновый релиз - навсегда». Также Габен поделился мудростью о реализме в видеоиграх «Когда кто-то говорит, что это не реалистично, я всегда прошу объяснить почему реализм - это интересно. В реальном мире ты пишешь список того, что тебе надо купить в магазине, и в этом нет ничего прикольного. Чтобы мне было прикольно, я играю в видеоигры».
Starfield NG+10, Half-Life обновилась и прочее
Редактор для ведьмака, Skyrim популярнее Starfield и прочее
Fallout 76 стала уроком для Bethesda, Starfield обеспечила рекорд и прочее
Спрос на консоли в России растет, параллельные миры Stellaris и прочее
* За январь-сентябрь российские граждане купили консолей на 15.5 миллиарда рублей, а в количественном измерении это составило порядка 850 тысяч штук - такие данные опубликовал крупнейшиий отечественный торговец хайтеком, группа M.Видео-Эльдорадо. Согласно опубликованным данным, продажи консольного железа выросли в 2.5 раза по сравнению с прошлым годом. При этом спрос на PS5 и Xbox X/S вырос втрое, а 80% продаж пришлись на консоли с дисководами.
* Рейтинг Starfield в Steam опустился до 64%, что спровоцировало масштабную дискуссию игроков на Reddit. Народ пытался понять, что же все же не так с игрой. Большинство сошлось во мнении, что Starfield полна интересных идей. Которые не получили адекватной реализации. А еще там маловато контента для столь огромного мира.
Starfield надолго, Kingpin: Reloaded в декабре и прочее
* Когда Sony купила Bungie, то в том числе надеялась, что опыт компании пригодится в запуске многочисленных «живых сервисов», которых запланировали чуть ли не десяток. Однако, похоже, не всем в японской компании нравились такие планы Джима Райана и его команды. Потому что большинство студий Sony специализируются на кинематографичных одиночных блокбастерах. И если их заставить заниматься не свойственным им делом, то может получиться как у BioWare с Anthem. В общем, есть мнение, что у компании отсутствует связное представление о том, куда двигаться. Все это, ссылаясь на инсайдеров, выдал известный журналист Джейсон Шрайер... Теперь, правда, когда стало известно о скором уходе Райана, ситуация может измениться.
* Кто-то считает, что Starfield - худшая игра Bethesda. Кто-то во всем винит Тодда. Кто-то полагает, что Тодд не виноват - просто космос не его. А вот сам Тодд уверен, что в Starfield будут играть если не вечно, то о-о-очень долго. Потому что они специально ее такой разработали, а им можно верить, ибо у них куча «свитков» и «фоллаутов» за спиной, и вообще они знают, что делают. К тому же у них есть верные моддеры, которые создадут море дополнительного контента. Все это Тодд рассказал в интервью другому большому боссу, гендиректору Insomniac (серия Marvel’s Spider-Man) Теду Прайсу.
Тупость залог успеха и россияне вторые в BG3
* Бои в космосе впервые появились в игре Bethesda - мы, разумеется, имеем в виду Starfield. И согласно Тодду Говарду, сделать их правильными оказалась та еще задачка. Одно дело смотреть, как это сделано в других играх, и другое - самим разработать интересную боевую систему. Тодд говорит, что для удовлетворительного результата им пришлось запрограммировать ИИ... исключительно тупым. Потому что с умными ботами бои получались не очень. А вот как только им урезали мозгов, все сразу же стало выглядеть замечательно.
* Российские игроки заняли второе место по размеру аудитории в Baldur’s Gate 3 в августе: позади американцев, но впереди британцев. Такой занимательный результат раскрыл в своем исследовании игры сайт Newzoo. Увы, конкретные цифры количества игроков не приводятся. Также игра лидировала по заработкам в США и Великобритании на компьютерах и консолях.
P.S. Кстати, огромная популярность игры привлекла внимание Netflix. Сервис всегда находится в поисках чего-нибудь интересного и популярного, чтобы это экранизировать, и BG3 кажется его боссам подходящей целью. Во всяком случае, сайт Giant Freaking Robot уверяет, что из заслуживающих доверия источников стало известно о скором приобретении Netflix прав на экранизацию игры.
Аудитория Starfield растет, Battlefield вместо Need for Speed и прочее
Fables для всех, война вокруг местоимений в Starfield и прочее
* Художник и автор комиксов Билл Уиллингем в пятницу объявил, что права на популярную серию Fables (не путать с серий RPG Fable), куда входит, например, The Wolf Among Us, отныне находятся в публичном доступе, и каждый желающий может создавать собственные произведения по вселенной. Пойти на такой шаг его вынудило то обстоятельство, что издательские права на Fables оказались в «плохих руках» (читай DC Comics), которые никогда не интересовались его мнением, что можно менять, а что нет. И даже не платили деньги за лицензионные произведения.
DC, впрочем, имеет собственный взгляд на ситуацию, полагает Fables своей собственностью и собирается ее защищать. Однако Уиллингем уточняет, что DC принадлежат только права на опубликованные произведения, а сама вселенная принадлежит Биллу. В общем, подозреваем, обе стороны займутся выяснением вопроса, кто из них прав, а кто лев, в суде.
Юбилей Steam, Fallout не сошелся со Starfield и прочее
Gearbox снова продают, BG3 побеждает Starfield и прочее
Starfield планетный транспорт не нужен, размер Phantom Liberty и прочее
Рекорд Starfield и побочные контракты для Басима
* Количество игроков в Starfield на всех платформах достигло шести миллионов, что позволяет называть игру наиболее успешным запуском среди всех проектов Bethesda. Правда, прочие успешные релизы не выходили в Gamepass. Вот и насчет Starfield неизвестно, сколько из этих шести миллионов играют через подписной сервис... Ранее Фил Спенсер объявил, что в первый день релиза онлайн игры превышал миллион человек. Но опять же на всех платформах. А вот в Steam, например, лучшим результатом Starfield пока является 269 тысяч, что в сравнении с рекордом BG3 (875 тысяч) не сильно впечатляет.
* В Assassin’s Creed Mirage будут побочные контракты от разных фракций, которые главный герой игры Басим сможет брать ради материальной выгоды и улучшения отношений с заказчиками. Большинство контрактов преимущественно по основной специальности героя - устранении различных неугодных личностей. На выполнение контракта может уйти и десять минут, и полчаса. Все это рассказало издание Game Informer.
Виновата не Starfield, а компьютеры, тюрьма за спойлеры и прочее
Редакторша против красивых женщин и секс ради опыта в Starfield
* Главный редактор сайта The Gamer Стэйси Хенли выразила недоумение и даже неудовольствие по поводу модов. Не всех, разумеется, а тех, которые делают женские персонажи... красивее. Убирают, например, щетину с щек, как у Элой из Horizon Forbidden West. Или добавляют еще больше прелести Шэдоухарт из Baldur’s Gate 3, которая, по мнению редакторши, и без того выглядит как супермодель. В общем, совсем моддеры (и те, кто их моды использует) охренели со своей сексуальной объективизацией женщин. Стэйси делает им строгий выговор, хотя пока и не призывает что-либо запрещать.
* В Starfield есть замечательный бафф Emotional Security («эмоциональная безопасность»), дающий 15% бонус к опыту в течение 24 реальных, а не игровых, минут. Вот только чтобы заполучить столь замечательный бонус надо... заниматься сексом. Регулярно. Кроме шуток. Сексуальные сцены в игре отсутствуют, но секс есть. Только его еще надо найти. Но если нашли - например, поженились с компаньоном, после чего отношения автоматически переходят в горизонтальную плоскость - то помимо личного счастья (или несчастья) получаете и прибавку к опыту. В принципе, все логично.
Символичность планет Starfield, Stray в кино и прочее
FF16 выйдет на ПК, Тодд Ховард спас три жизни и прочее
* Мало кто сомневался, что рано или поздно Final Fantasy 16 выйдет на ПК - пусть игра и являлась эксклюзивом для PlayStation 5, однако это относилось к консолям, а ПК обычно стоит в стороне от консольных разборок. Однако теперь разработка компьютерной версии - факт, официально объявленный директором игры Наоки Ёсида в ходе выставки PAX West. Увы, дата релиза FF16 на ПК пока является тайной.
* Paradox наконец-то показала первый трейлер Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2, однако что, наверное, еще примечательнее - был наконец-то назван разработчик игры, студия The Chinese Room. До этого, напомним, было известно лишь, что в 2021 году проект был передан от Hardsuit Labs какому-то другому коллективу, и все эти два года имя коллектива тщательно скрывалось. И вот покров тайны сорван - разработчики весьма интересных игр Dear Esther и Amnesia: A Machine for Pigs взялись за продолжение культовой RPG. Из свежих интервью с ними стало известно, что играть нам предстоит не за какого-то мелкого вампиреныша, поднимающегося по ступеням крутизны, а за матерого старейшину-кровососа. Так что герой изначально будет обладать немалой силой, а вот специфика умений будет зависеть от выбранного клана. Выпустить игру обещают осенью будущего года.
Ранний доступ Starfield, пустыня по имени Земля и прочее
Баги в BG3 и отсутствие багов в Starfield
* Чем глубже народ погружается в дебри сюжета Baldur’s Gate 3, тем больше звучит слов разочарования. Особенно когда история добирается собственно до Врат Бальдура (это такой город на Побережье Мечей, если кто не в курсе). Во-первых, существенно увеличивается количество багов. Во-вторых, начинаются большие проблемы с оптимизацией. А в-третьих, высказываются предположения/жалобы, что третий акт выпустили недоделанным, вырезав оттуда много чего интересного (дата-майнеры уже накопали соответствующие файлы). Larian, которая подумывает о выпуске DLC, в ответ на жалобы объявила, что никаких дополнений не будет, пока они не исправят проблемы с оптимизацией и багами. А вот о вырезанном контенте там хранят молчание, ибо разработчики вообще никогда на эту тему не говорят. В любом случае отношение к игре уже не столь восхитительное, каким было на старте.
* Игры Bethesda и баги - практически синонимы. Вот почему народ скептически относится к слухам, что в Starfield с багами совсем плохо - потому что их там практически нет. Однако известный инсайдер Том Хендерсон подтверждает, что имеющие доступ к игре люди ему говорят о крайне незначительно количестве ошибок в готовящейся к релизу космической песочнице. Правда, затем Том добавляет, что мнение пяти человек - это слишком мало, чтобы судить о наличии или отсутствии багов. Особенно в такой огромной игре как Starfield.
Dragon Age: Dreadwolf переносят, в кутузку за Starfield и прочее
* Босс Bioware заверил, что увольнение 50 человек никак не затронет Dragon Age: Dreadwolf, однако согласно популярному инсайдеру Джеффу Граббу, дата релиза игры постоянно переносится. Был момент, когда ее собирались выпустить в сентябре этого года, однако затем релиз был отодвинут на март 2024-го. Теперь же анонимные, но информированные источники внутри Electronic Arts сообщили Граббу, что ждать Dreadwolf ранее следующего лета - бесполезное дело. И запросто может случиться так, что выход игры отодвинут на конец 2024-го или даже начало 2025-го.
* Armored Core 6: Fires of Rubicon вышла и вышла неплохо: онлайн игры в Steam практически сразу перескочил отметку в 150 тысяч игроков, сделав ее вторым по успешности релизом FromSoftware в магазине Valve. На первом месте, разумеется, Elden Ring, и ее 953 тысячи игроков Fires of Rubicon, разумеется, не достигнет, однако рекорд для Armored Core по продажам наверняка падет, если уже не пал. Ведь есть еще консоли, где игра будет еще популярнее, чем на ПК.
Система для Starfield и режиссер «Ведьмака» об уходе Кавилла
* Bethesda наконец-то выдала системные требования для компьютерной Starfield.
Минимальные
- Операционная система: Windows 10 версия 21H1 (10.0.19043);
- Процессор: AMD Ryzen 5 2600X, Intel Core i7-6800K;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Видеокарта: AMD Radeon RX 5700, NVIDIA GeForce 1070 Ti;
- DirectX: Версия 12;
- Место на диске: 125 Гб;
- Дополнительно: SSD обязателен.
Рекомендуемые
- Операционная система: Windows 10/11 с обновлениями;
- Процессор: AMD Ryzen 5 3600X, Intel i5-10600K;
- Оперативная память: 16 Гб;
- Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT, NVIDIA GeForce RTX 2080;
- DirectX: Версия 12;
- Сеть: Широкополосный интернет;
- Место на диске: 125 Гб;
- Дополнительно: SSD обязателен.
Сотни часов Starfield и ультимативные «Свитки»
* До выхода Starfield осталось две недели, и народ спешно добирает крохи информации, известные об игре. Многих наверняка волнует вопрос, как долго можно в нее поиграть. Один из боссов Пит Хайнс, разумеется, примерно знает ответ на этот вопрос, чем и поделился с IGN. Согласно ему, он уже наиграл более 150 часов, но видел далеко не все, что можно увидеть в Starfield. В принципе, учитывая наличие более 100 звездных систем и более тысячи планет в игре, Питу охотно веришь. Но одновременно про себя думаешь: а стоят ли эти 1000 планет того, чтобы их все посмотреть? Да ладно тысяча - хотя бы сто...
* Пока абсолютное большинство народа думает и говорит о Starfield, кое-кто вспомнил о The Elder Scrolls 6. Издание GQ поинтересовалось у главного креативщика Bethesda Тодда Ховарда, что там с продолжением «Свитков». На что Тодд ответил, что пока преимущественно занят космосом. Однако и о свитках тоже подумывает. Он и его соратники собираются сделать из игры «ультимативный симулятор фэнтезийного мира» ни много ни мало. Правда, когда они его сделают, пока и сами не знают. Говорят, раньше 2028 года игру ждать не стоит.
Продажи BG3, Skull and Bones больше не прячется и прочее
* Baldur’s Gate 3 уже продалась 5.2 миллиона раз, и это только в Steam. Правда, есть нюанс - новость об этом пришла из... Китая. Оказывается, бельгийское посольство (а Larian, напомним, - бельгийская студия) поздравило разработчиков с успехом в крупнейшей китайской социальной сети Weibo и привело вышеуказанные цифры. В принципе, они выглядят похожими на правду, учитывая пиковый онлайн в 875 тысяч человек. Да и Винке заявил в начале августа, что тираж игры перевалил за 2.5 миллиона копий. А с той поры продажи вполне могли удвоиться.
* Самый первый начальник World of Warcraft Марк Керн неожиданно раскритиковал Bethesda за загрузочную заставку Stafield. Согласно маститому девелоперу, нынешний экран показывает либо огромные переработки, которые свалились на разработчиков, и им не хватило сил на нормальную заставку. Либо что разработчикам данная заставка была по барабану. Керн говорит, что загрузочные заставки обычно выполняют в последнюю очередь, и на последнюю очередь у Bethesda, судя по всему, чего-то не осталось... И, разумеется, слова Керна не понравились одному из боссов Bethesda Питу Хайнсу, который назвал их «крайне непрофессиональными». Заодно заявив, что их заставка такая, какую они хотели. И она уже много лет неизменна.
Достижения Starfield и возвращение Delta Force
Alan Wake 2 перенесли, в Starfield будет ограниченный пацифизм и прочее
* Народ еще толком не успел насладиться ИИ-модом для GTA 5, а юристы Rockstar уже сделали все возможное, чтобы уничтожить любое упоминание мода в интернете. Мод, напомним, позволяет свободно общаться с неигровыми персонажами в режиме реального времени. Персонажи болтают как живые, производя на игроков неизгладимое впечатление. И это, наверное, возмутило Rockstar, которая хочет, чтобы неизгладимое впечатление производило исключительно ее творчество. Создатель мода некто Bloc выразил свое крайнее неудовольствие запретом его модификации: мол, на словах Rockstar выступает за креатив своего сообщества, а на деле этот самый креатив убивает на корню. Bloc создает свои моды в одиночку, в свободное от работы время, и у него нет ни времени, ни сил воевать с крупной корпорацией в судах, так что, увы, не будет мода.
* Релиз Alan Wake 2 перенесли. Правда, всего на десять дней: с 17 октября на 27 октября. Как разъяснили разработчики, октябрь - изумительный месяц для выпуска самых различных игр. И чтобы Alan Wake 2 не пересекалась с другими важными релизами, им пришлось пойти на непопулярную меру. Хотя на наш взгляд, задержку на десять дней игроки наверняка перенесут без проблем.
Противоречивый размер Starfield и Activision обещает полноценную MW3
* Насчет размера Starfield на ПК возникли разночтенья. Если Steam утверждает, что для игры потребуется 125 Гб места на диске, то Microsoft Store указал 140 Гб. Разница в 15 Гб вроде бы не очень существенная, однако если SSD забит играми, то каждый гигабайт будет на счету. А тут непонятно, то ли освобождать еще гигабайтов, то ли нет. Напомним, что игра должна выйти 6 сентября.
* Новость о том, что в этом году выйдет Call of Duty: Modern Warfare 3 породила уверенность в некоторой части публики, что игроков ждет не полноценная игра, а что-то вроде DLC, пусть и масштабного. Мол, Modern Warfare 2 вышла только в прошлом году, а тут сразу же третья часть и всего через год. Хотя обычно интервал между частями составлял два года. Так что можно сделать вывод, что Activision в своей жадности решила скормить народу халтуру. Вот только Activision предсказуемо возмутилась обвинению: дескать, мы всю жизнь выпускали продолжения с разницей в год и знаем, что делаем. С самого начала разработки MW2 и MW3 Sledgehammer и Infinity Ward работали в тесной коллаборации, так что можете не сомневаться, что все с игрой будет в порядке... Кстати, представление Modern Warfare 3 должно состояться сегодня.
Хронология Starfield и заложники World of Warcraft
Моддеры уже готовятся исправлять Starfield и прочее
Древо умений Starfield и Tencent и Techland вместе навек
Payday 3 не будет работать без интернета и прочее
Абракадабра Diablo 4 и размер Starfield
* Вполне возможно, что разработчики Diablo 4 никак этого не ожидали, но группа граждан перевела тексты в Церкви Света и прочих, использовав в качестве ключа тексты из мануала коллекционного издания. И выяснила занимательную вещь. Во-первых, на карте Diablo 4 присутствует предупреждение о драконах. Правда, находится оно на самом дальнем востоке, и карта там обрывается. А во-вторых, тексты собственно Церкви либо являются абракадаброй, либо многократно повторяют слово «вервольф». И теперь народ гадает, имеет ли это какой-то смысл или разработчики просто размножили слово, не желая напрягаться и придумывать что-то осмысленное.
* Сайт Xbox выдал размеры Starfield. Не световые года или парсеки, в которые укладывается мир игры, а гигабайты, которые потребуются на ее установку. Если верить Microsoft, то Starfield тянет на 125 Гб. Немало, но и далеко не рекорд. В общем, вполне себе обычный по нынешним времена размер.
World of Tanks 2.0 разрабатывается, Fallout: London перенесли и прочее
FF16 уступает FF15, хардкор в классическом WoW и прочее
* В ходе продолжающихся судебных разборок вокруг Microsoft и Activision Blizzard был заслушан босс Sony Джим Райан. Которому среди прочего задали вопрос, как он относится к эксклюзивности Starfield. Джим не стал скрывать, что выход игры исключительно на Xbox ему не нравится. Но он не видит в этом ничего неправильного и ограничивающего конкуренцию... Впрочем, чего еще было ожидать от главных идеологов эксклюзивности.
* Меньше недели потребовалось Final Fantasy 16, чтобы достичь тиража в три миллиона копий. И это учитывая, что игра пока вышла исключительно на PlayStation 5. Впрочем, до рекорда FF15 игре далеко - той хватило одного дня, чтобы продаться пять миллионов раз. Правда, и вышла она на PS4 и Xbox One. К тому же обе консоли были на пике своей популярности. Впрочем, не сомневаемся, что Sony сполна компенсирует Square Enix недостачу, иначе кому такая эксклюзивность будет нужна.
AMD заблокирует Starfield, Хемсворт как символ перемен и прочее
* Главный пиарщик CD Projekt Михал Платков-Гилевский считает, что Cyberpunk 2077 выглядела вполне прилично во время релиза, и даже первые рецензии были достаточно положительными. Однако затем стало модно говорить про игру всякие гадости, и разработчики очень быстро превратились из героев в негодяев. Это был очень тяжелый для них момент, они не понимали, что происходит. Они знали, что игра замечательная, хотя и требовала некоторых улучшений.
* AMD и Bethesda объявили о сотрудничестве по Starfield, в результате которого игра будет относиться к амдешному железу (процессорам, видеокартам и Xbox) особенно тепло. При этом конкурирующие технологии в Starfield будут, скорее всего, заблокированы. То есть можно не рассчитывать на поддержку DLSS от NVIDIA и XeSS от Intel, а также иных наворотов от этих компаний. Сложно сказать, как это скажется на производительности конкурирующего железа, но лучше точно не будет.
Starfield без рыбалки и видеоигры без Е3
* Тодд Ховард дал большое интервью YouTube-каналу Kinda Funny Games, где выдал очередные бывшие секретные, но теперь нет, сведения о Starfield. Только 10% планет в игре обитаемые. Правда, учитывая, что планет там более тысячи, проблем с инопланетной живностью быть должно. По крайней мере, количественно. Зато в качественном смысле есть одна проблема - на живности нельзя будет ездить верхом. В Starfield вообще не будет никакого наземного транспорта - передвигаться по планетам можно будет либо пешком, либо с помощью джетпаков. Также в игре нет... рыбалки. То есть совсем. Зато есть надежда, что моддеры постараются и «оседлают» инопланетную фауну, запустят в водоемы рыбу и позволят ее ловить, а также создадут наземный транспорт.
* Похоже, наступает тот грустный момент, когда легенда перестает быть таковой и вообще перестает быть. Мы, если что, о выставке Е3, которая когда-то была такой же обязательной частью видеоигр, как и компьютеры с приставками. Однако в последние годы интерес к выставке постоянно падал, зато росли многочисленные конкуренты. И вот департамент туризма Лос-Анджелеса утверждает, что как минимум две следующие Е3 (2024 и 2025) отменены. Правда, TSA в ответ на это заявила, что «решение еще не принято», однако его наверняка примут, ибо выставляться на Е3 больше никто не хочет - все предпочитают проводить собственные параллельные шоу. Или идти на поклон к Джеффу Кили.
Ипотека в Starfield и рост продаж из-за «Титана»
* В Starfield будет... ипотека - такую информацию об игре выдала Bethesda. Работать она, насколько мы поняли, будет стандартно: если игрок захочет приобрести базу, корабль или жилище, но не захочет или не будет способен заплатить за это все сразу, он сможет оформить заем и выплачивать стоимость частями. Не совсем, впрочем, понятно, будет ли система работать как в реальной жизни или заем сможет оформить кто угодно и без проверки кредитоспособности.
* Исчезновение на пути к «Титанику» глубоководной субмарины «Титан» с туристами-миллиардерами на борту имело неожиданное последствие для гибрида симулятора подводной лодки и ужастика Iron Lung, что вышел в прошлом году. Игра, в принципе, и так пользовалась популярностью, однако последние события привели к дополнительному всплеску продаж. Создатель игры Дэвид Жимански данной популярности своего детища не очень-то обрадовался, посчитав ее «неправильной».
В Cyberpunk 2077 появится риск, фанаты Starfield не любят Postal и прочее
* Согласно Activision Blizzard, Diablo 4 менее чем за неделю заработала более $666 миллионов. Подозреваем, впрочем, что число взято исключительно из-за связи с нечистой силой, а заработок игры может превысить и $700 миллионов, и даже $800 миллионов. Вот миллиард он превысил вряд ли - в этом случае AB наверняка бы не удержалась от того, чтобы назвать именно такую сумму, ибо ее нули еще красивее трех шестерок. Кстати, при всем огромном количестве играющего народа за то же самое время только 6 263 человека достигли максимального сотого уровня.
* С выходом Phantom Liberty в Cyberpunk 2077 станет небезопасно вставлять в свой организм слишком много киберимплантатов. Так-то в мире игры данная проблема всегда присутствовала, чему свидетельством являются те самые киберпсихи, на которых ведется охота в оригинале. Вот только ограничения распространялись на NPC, а главный герой был от них свободен. Однако теперь все поменяется - использовать можно будет ограниченное количество имплантатов. Перк Edgerunners позволит ограничение превышать, но за счет возможных дебафов к здоровью и иных бед. Обо всем этом рассказал креативный директор игры Павел Сашко.
PvE в Overwatch 2 за дополнительные деньги, в Starfield мало багов и прочее
* Вчера онлайновый магазин BioWare выставил на продажу статуэтку мертвого командора Шепарда из Mass Effect, а сегодня статуэтку из продажи убрали. Потому что народ оказался против. Во-первых, это была женская ипостась командора, а мертвые женщины - это вообще моветон. Во-вторых, даже мертвая Шепард у кого-то вызвала сексуальные ассоциации (мол, поза какая-то эдакая), что плохо как минимум втройне. Наконец, в-третьих, а почему не выпустили дохлого мужика-Шепарда? А вдруг это заговор? В общем, BioWare решила от греха подальше на вопросы не отвечать и просто отменила торги.
* Blizzard представила обновление Invasion для Overwatch 2, из чего игроки узнали, что слухи о смерти PvE в игре оказались преувеличенными. Потому что в Invasion появятся три сюжетные миссии. Правда, за дополнительную плату в $15 или больше, в зависимости от комплектации. Миссии в Рио-де-Жанейро, Торонто и Гетеборге продемонстрируют «огромные карты» и «комплексные задачи», а воевать предстоит против сил Нуль-сектора, которые тамошние террористы. Релиз Invasion запланирован на август.
В Starfield можно убивать невинных, в Square Enix паника и прочее
CD Projekt не продается и тайна 1000 планет Starfield
* Тираж The Witcher 3 перевалил за 50 миллионов - такие сведения выдал свежий финансовый отчет CD Projekt. Общее же количество проданных компанией различных «Ведьмаков» перевалило за 75 миллионов. Кстати, вопреки разошедшемуся по просторам интернета слуху, поляки не ведут переговоры с Sony о слиянии - их представительница заявила об этом со всей определенностью.
* Тодд Ховард объяснил, как им удалось создать более тысячи анонсированных планет, которые можно будет увидеть в Starfield. Ранее народ предполагал, что компания использовала процедурную генерацию, но это не так. Спецы Bethesda разработали новую технику производства земных шаров. Сначала создаются тайлы с ландшафтами, причем многие вручную. А затем они наматываются на скелет планеты. И все. Что из этого выходит, можно будет посмотреть, начиная с 6 сентября этого года.
У Starfield новые разработчики, очередные миллионы Elden Ring и прочее
В Starfield есть донат, в Jedi: Survivor играют миллионы и прочее
* Starfield должна выйти 6 сентября текущего года, однако европейские цензоры из ESRB уже ее изучили на предмет выставления возрастного рейтинга. Рейтинг получился стандартным для большинства современных блокбастеров 17+. Согласно описанию, в Starfield присутствуют «насилие, кровь, сильные выражения, употребление наркотиков и сексуальные темы». Последнее означает, что самих сцен не будет, но будут какие-то постсексуальные постельные диалоги. А еще в игре наличествуют внутриигровые продажи за реал, хотя суть их не раскрывается.
* Nightdive всерьез вознамерилась выпустить ремейк System Shock 30 мая сего года, чему свидетельством стало объявление о том, что игра «ушла на золото». Напомним, что в России ее официально купить будет нельзя, но это уже другая история. Те, кто предзаказал игру до всех этих блокировок, должны ее без проблем получить.
Дата Starfield Direct, обида сценариста BioWare и прочее
Starfield без русского и Sony подбила геймеров на суд
* Похоже, что Starfield окончательно лишилась возможности говорить по-русски. На странице игры в Steam можно увидеть, что русский язык не поддерживается. А сайт SteamDB в истории изменений отметил, что из Starfield были удалены поддержка русского языка и русские субтитры.
* Некая десятка геймеров подала новый судебный иск против Microsoft и Activision Blizzard в попытке остановить слияние компаний. Новый, потому что ранее они уже пытались помешать сделке через суд, но их иск был отвергнут судьей на основании недостатка свидетельств. И вот, судя по всему, недостаток был восполнен. Причем не без помощи Sony. Именно японская компания предоставила настойчивой десятке некие сведения, которые сделали возможным взглянуть на слияние «микромягких» и «котиков» под новым углом. Правда, суд еще должен подтвердить, что угол и в самом деле новый. Представители Microsoft уже выразили свое удивление по поводу действий Sony.
Starfield получила 18+ и ИИ разработал игру
Дата релиза Starfield, LоL ММО осталась без начальника и прочее
Starfield опять перенесли и прочее
* Даты релиза Starfield по-прежнему нет, однако считается, что игра должна выйти в первой половине текущего года. Но вот ютубер MrMattyPlays считает, что это не совсем так. А то и совсем не так. Согласно ему, Starfield в первой половине этого года не выйдет, хотя Bethesda по-прежнему рассчитывает выпустить игру летом. Однако релиз может случиться и позже. Данную информацию блогер получил из источника, который никогда его ранее с инсайдами не подводил.
* Статья от Warner Bros., поясняющая условия игры в Hogwarts Legacy для лиц с ограниченными возможностями, раскрыла наличие там мини-игр по изучению заклинаний. Причем на их сложность влияет общая сложность игры, коих (сложностей) всего четыре. На самом простом уровне проиграть в мини-игры будет невозможно, а вот дальше чем сложнее, тем, судя по всему, возможнее будет ошибиться. Непонятны, правда, последствия таких ошибок - статья на сей счет ничего не говорит.
Дефицит PS5 окончен, тестеры любят Starfield и прочее
* Продажи PlayStation 5 перевалили за 30 миллионов штук - об этом на проходящей выставке CES 2023 рассказал босс Sony Джим Райан. По такому случаю он объявил, что тяжелые времена консольного дефицита остались позади, и теперь PS5 сможет купить любой желающий без задержек и переплат.
* Польская Bloober Team обещает хранить верность идеалам серии и оригинала в ремейке Silent Hill 2, но одновременно собирается обновить и улучшить те элементы игры, которые не пощадило время. В интервью сайту DreadXP было сказано, что одним из основных изменений будет камера «из-за плеч», что изменит и боевую систему. А в остальном никаких отступлений от!
Bethesda выпустит три эксклюзива и Кавилл разругался с женщинами
* Федеральная торговая комиссия США запросила у Microsoft отчет на тему, сколько будущих игр Bethesda будут эксклюзивами для Xbox, и получила ответ - три (Bethesda в отличие от Valve знает это число). Причем все они рассчитаны на «игру соло или небольшими группами». Понятно, что речь, скорее всего, идет о Starfield, Redfall и The Elder Scrolls 6 либо игре про Индиану Джонса от MachineGames (она, по идее, должна выйти раньше следующих «Свитков»). Но. Microsoft заодно заострила внимание на том, что первые две игры, выпущенные ZeniMax после присоединения к Microsoft, были эксклюзивами... для PlayStation. Временными, на год, но эксклюзивами. Речь идет о Deathloop и Ghostwire: Tokyo.
* Некий подкаст Deux U уверяет, что вызнал, почему Генри Кавилла убрали из телесериала The Witcher и не взяли в «Супермена». Оказывается, с актером стало невозможно работать... женщинам. Причем, судя по всему, не актрисам, а всем прочим, начиная от шоуранера Лорен Хиссрич и заканчивая всякими режиссерками да сценаристками. Мол, Кавилл всегда все хотел переделать и игнорировал мнение заправлявших в проекте дам, что превратило атмосферу в коллективе в очень токсичную. При этом выдавший инфу инсайдер подчеркнул, что ни о каких сексуальных приставаниях со стороны суперстара речи не шло... Похоже, Хиссрич и К таки достали Генри своей трактовкой «Ведьмака».
Крис Метцен снова в Blizzard, Amazon издаст Tomb Raider и прочее
* Бывший главный креативщик Blizzard Крис Метцен возвращается в компанию, о чем объявил нынешний начальник World of Warcraft Джон Хайт. Именно он объявил не случайно - новая роль Криса в Blizzard как раз связана с WoW, где он станет «креативным советником». Но это только поначалу, а далее Метцен продолжит консультировать и другие игры по Warcraft.
* В Starfield присоединение к одной из фракций не будет означать автоматический разрыв с другими организациями. Что как минимум означает, что игроки смогут выполнять квесты за самые разные фракции в игре. Ведущий дизайнер квестов Starfield Уилл Шен считает, что любые ограничения на прохождение квестов были бы плохой идеей. Именно поэтому в игре никаких ограничений на сей счет не будет.
Starfield перенесли правильно, Fable скопировали с DMC и прочее
Восторженный поклонник в Starfield, новая The Sims и прочее
Mount & Blade 2 озвучат, Starfield могут снова перенести и прочее
Новая The Lord of the Rings, Marvel’s FIFA 23 и прочее
* Пусть дела у Unity идут так себе, и компании приходится увольнять сотрудников, которых ранее обещали не увольнять, но у ее директоров все равно осталась собственная гордость. Поэтому они отклонили предложение AppLovin на $17.5 миллиарда о слиянии. Совет директоров Unity считает, что им более по душе союз с израильской ironSource, где их акционерам будет принадлежать 73.5% совместных акций. Не совсем, правда, понятно, согласны ли с этим сами акционеры.
* Ответственное за работу со сторонними разработчиками подразделение Take-Two, именуемое Private Division, анонсировало новую The Lord of the Rings. Разрабатывает игру студия Weta Workshop, та самая, которая когда-то создала компьютерные эффекты для кинотрилогии Питера Джексона «Властелин колец». И которую потом купила Unity за $1.6 миллиарда. Теперь компания решила перейти от компьютерных эффектов к играм, единственно что непонятно, когда их ждать. Учитывая, что у нового проекта нет пока ни названия, ни примерных подробностей о жанре и геймплее, можно предположить, что ожидание затянется.
Starfield разрушила любовь, братья Руссо любят TLoU Part 2 и прочее
* Котик похвастался в очередном финансовом отчете Activision Blizzard, что в то время как другие сокращаются и увольняют персонал, вверенная ему компания наоборот увеличила штат разработчиков на 25% за прошедший год. При этом доходы и прибыль компании заметно снизились по сравнению с тем, что было год назад. На стоимость акций это, впрочем, никак не сказалось - инвесторы ждут завершения сделки с Microsoft, так что их нынче ничто не пугает.
* Актер и комик Бобби Ли (играет в выходящей вскоре экранизации Borderlands) расстался со своей подругой и соратником Халайлой Кун. И одной из причин расставания стала... Starfield, та самая «Skyrim в космосе» от Bethesda. Актер буквально заявил, что «Starfield выходит через восемь месяцев, и я собираюсь в нее играть по 16 часов в день... так что пока я хочу побыть один».
RPG от создателей Call of Duty и прочее
ЕА продается, инструментарий Starfield и прочее
* Продажа Activision Blizzard «микромягким» вызвала торговую лихорадку у... боссов Electronic Arts. Согласно сайту Puck, издательство активно ищет того, кому бы продаться или с кем слиться. В списке тех, к кому Эндрю Уилсон и К обращались, значатся Disney, Apple, Amazon и NBCUniversal. Причем переговоры с последней вроде бы зашли дальше всего, однако о результатах пока ничего не известно.
* После старта халявных полетов в Star Citizen в продажу были пущены несколько будущих тяжелых (по сравнению с теми, что пока есть) кораблей: четыре версии фрегата «Идрис» и эсминца «Джавелин». Понятное дело, что не за так: самый дешевый тянул на $1300. И что бы вы думали - они все были раскуплены за считанные минуты. Даже остались недовольные, которым не досталось. Так что финансовый поток в проект (карман?) Криса Робертса оскудевать не собирается.
Игрокам FF14 грозят тюрьмой, ЕА создала студию для NFS и прочее
* На объявленный перенос релиза Starfield на будущий год отреагировал Фил Спенсер. Босс Xbox отметил, что хотя они всем сердцем за то, чтобы давать разработчикам столько времени, сколько нужно для выпуска самых лучших в мире игр, но глас народа тоже важен. Так что они продолжат работать над тем, чтобы быть лучше... Похоже, глас народа переносу не сильно обрадовался.
* В MMORPG Final Fantasy 14 началась борьба с игроками, использующими модификации. Босс игры Наоки Ёсида считает, что сторонние программы дают некоторым игрокам несправедливые преимущества по отношению ко всем прочим, что неправильно. Поэтому таких игроков будут банить. Временно или насовсем. Однако на начальном этапе с нарушителями обходятся по-божески - отправляют их персонажей в... внутриигровую тюрьму, где им предстоит отдохнуть и подумать о своем поведении. По крайней мере парочка стримеров, пойманных на использовании сторонних программ, уже угодила за решетку. При повторных нарушениях столь мягким наказанием будет не отделаться.
Square Enix обвинили в неуважении к игрокам, акционеры АВ за сделку и прочее
* Е3 отменена, однако Xbox и Bethesda все равно проведут совместную презентацию 12 июня. Нас ждут различные рассказы и показы, центральное место среди которых наверняка займет представление Starfield, что должна выйти уже в этом году.
* «Square Enix - не очень хорошая компания, раз ей наплевать на игры и игроков» - такие жесткие слова о популярном издательстве сказал не какой-то парень из «ютуба», а Юдзи Нака - на минутку, создатель ежика Соника. В 2018-2021 года Юдзи являлся сотрудником Square Enix, где курировал разработку платформера Balan Wonderworld. Игра вышла в прошлом году и благополучно провалилась, а теперь Нака разъяснил, почему. Потому что Balan была не готова к релизу. Однако Square Enix и разработчик Arzest все равно ее выпустили, а Юдзи отстранили от проекта за полгода до релиза, так как он был за то, чтобы игру доработать. После этого Нака подал на издательство в суд, и разборка только что завершилась примирением сторон. Хотя миром там, судя по обвинениям разработчика, и не пахнет.
Следующая Tomb Raider, новая игра директора Days Gone и прочее
Ведущий дизайнер Starfield, Devolver Digital поддержала пиратство и прочее
Дневник разработчик Starfield и новая игра создателя Dragon Age
* Очередной дневник разработчиков Starfield рассказал очередные байки о «Skyrim в космосе», но в очередной раз практически ничего не показал. А ведь до релиза игры осталось восемь месяцев... Рассказ в основном посвящался тому, насколько крутым и реальным будет игровой мир и насколько погруженными в него окажутся игроки. Для начала даже создание персонажа вернется к истокам, к старым хардкорным RPG, когда каждый герой имел свою историю. Только история героя Starfield будет создана на новый, современный лад.
Отношения с компаньонами будут играть, разумеется, важную роль, и у каждого компаньона найдется свое мнение о главном герое. Компаньонов можно будет убеждать при помощи мини-игры, как когда-то в Oblivion, только без «правильных и неправильных» ответов. То есть игрокам придется самим решать, что будет правильным, а что нет. И нести за это ответственность. Разработчики также охарактеризовали основные фракции в игре. Объединенные Колонии - это такая правильная демократия. Коллектив Свободных звезд - романтика фронтира в духе вестернов. «Рюджин Индастриз» - корпораты. И будут еще совсем плохие парни - пираты из Малинового (в смысле цвета) Флота. К ним, кстати, можно будет записаться и играя за хорошего героя. Чтобы подрывать злодеев изнутри.
NASA-панк в Starfield, Кавилл в Games Workshop и прочее
* Amazon заключил соглашение на преимущественное право телеэкранизации игр Disco Elysium, It Takes Two и Life is Strange. Телеправа на все эти франшизы принадлежат компании dj2 Entertainment, которая первой подсуетилась, прикупив оные на независимые и достаточно нишевые произведения. Расчет, судя по всему, оправдался. Правда, нет пока никаких гарантий, что Amazon в самом деле снимет по этим играм телесериалы.
* Bethesda придумала новую эстетику для своей космической RPG Starfield и назвала ее «NASA-punk» - такое откровение выдал один из художников проекта Майк Баткус. NASA, если кто не в курсе, - это их Америкакосмос. А панки - это такие чуваки с ирокезами. Вместе же получается (согласно ведущему художнику Иштвану Пели) «научно-фантастическая вселенная, только более приземленная и узнаваемая». То есть они хотели сделать мир более реалистичным, взять современные космические технологии и экстраполировать их в будущее, чтобы добиться пущей правдоподобности. А что из этого получится, мы узнаем уже 11 ноября сего года. Если, конечно, релиз не перенесут.
Музыка и арты Starfield, «Звездные войны» Quantic Dream и прочее
Мир и фракции Starfield и прочее
* Bethesda выпустила свежее видео о космической RPG Starfield, в котором представила основные фракции, а также Освоенные системы - населенную людьми часть космоса примерно в 50 световых лет от Земли. Эти самые системы игрокам предстоит бороздить, и ждать их там будут не оркестры с музыкой и цветами, а пираты, наемники, религиозные фанатики и прочий сброд. Что же касается фракций, то крупнейшие из них - Объединенные колонии и Содружество Свободных звезд - находятся в состоянии холодной войны после войны горячей, что случилась за 20 лет до описываемых событий. Есть еще третья фракция - исследовательская организация «Созвездие» - в составе которой игроки начнут свое путешествие в игре.
Студия для Эль Президенте и прочее
Моддеры присоединились к Cyberpunk 2077, Starfield не для PlayStation и прочее
Эксклюзивность поможет Starfield, стартовал Steam Next Fest и прочее
* Activision Blizzard перенесла голосование по выплатам руководству на 21 июня из-за опасения, что акционеры могут выступить против того, чтобы заплатить Котику $154.6 миллиона в качестве премий за высокие экономические показания компании. Напомним, что существует мнение, будто бы вклад Котика в успехи Activision существенно переоценен и на самом деле основная заслуга принадлежит бушующей пандемии. Разумеется, Котик и К категорически с такой постановкой вопроса не согласны и надеются, что им за оставшуюся неделю удастся убедить акционеров проголосовать как надо.
* Начальник Starfield Тодд Ховард считает, что эксклюзивность для Xbox и ПК должна помочь игре стать лучше, потому что позволит сфокусироваться на двух платформах, а фокус - это всегда здорово. Кроме того, сервисы Microsoft и облачный гейминг обеспечат Starfield самую широкую аудиторию.
Starfield как Skyrim и 30 часов Elden Ring
* Bethesda продолжает темнить со Starfield, однако отдельные мелочи из разработчиков все же получается вытянуть. Согласно боссу проекта Тодду Ховарду, игра будет походить на «Skyrim в космосе». Ее события развернутся примерно через 300 лет, если брать нынешнее время за точку отсчета. Герой является членом программы «Созвездие», созданной для решения космических загадок. Прочих фракций в Starfield обещана куча, и выбор, к какой присоединиться, будет всецело зависеть от игроков. Примерно как в упомянутой Skyrim. А еще на сюжет повлияет биография главного героя.
Даты релизов Starfield, S.T.A.L.K.E.R. 2, Age of Empires 4 и прочее
Превью: Starfield
Один год. Вот сколько осталось Крису Робертсу и его финансовой пирамиде под названием Star Citizen безнаказанно грести с людей денежку за виртуальные звездолеты и обещать самый суперпуперский космосим по эту сторону Млечного Пути. Потому что дальше выйдет Starfield, и начнется новая эра. Эра «Купи Skyrim в космосе».