* Прогрессивная общественность снова льет слезы: клятая Ubisoft, согласно распространенному Томом Хендерсоном слуху, закрыла разработку Star Wars Outlaws 2. Сиквел был в планах издательства, однако затем планы поменялись, и проект отправили в мусорную корзину. По мнению плакальщиков, оригинальная игра была если не отличная, то очень даже неплохая. Однако злые корпорации нынче совсем отбились от рук и закрывают все, что только можно и даже нельзя. О том, что продажи Star Wars Outlaws оказались отвратительными и не окупили даже затраты на кофе для разработчиков (шутка, но может и нет), поклонники «сильных и независимых женщин» почему-то предпочитают молчать.
* Идея выпустить ремастер The Elder Scrolls 4: Oblivion оказалась для Bethesda весьма продуктивной. Компания объявила, что с момента релиза игры в апреле в нее поиграли более девяти миллионов человек. Следует, правда, отметить, что ремастер также вышел в Game Pass, так что большинство игроков наверняка являются пользователями сервиса и игру не покупали.
* FromSoftware похвасталась продажами парочки своих последних игр. Тираж Elden Ring Nightreign перевалил за пять миллионов копий, а дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree и вовсе разошлось по десяти миллионам рук. Если учесть, что тираж оригинала уже превысил тридцать миллионов копий, то в целом франшиза уже заработала для разработчиков и их хозяев ну очень огромную кучу денег.
* Выход Kingdom Come Deliverance 2 имел неожиданный (а может и ожидаемый) побочный эффект на туристическую отрасль Чехии. Согласно местному журналу CZech Magazine, посещаемость показанных в игре исторических локаций (например, крепости Троски и города Кутна-Гора) у туристов выросла с момента выхода игры в феврале текущего года на 15-30%. А среди публики 18-25 лет от роду рост составил 250%!




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Два миллиона Elden Ring Nightreign и кумовство в Голливуде
Squadron 42 выйдет на консолях, читеры огромная проблема и прочее
Larian опровергла Original Sin 3, режиссер для Elden Ring и прочее
Рекорд GTA 6, режиссер для Elden Ring и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




