* Покинувший Sony в 2019 году бывший топ-менеджер PlayStation Шон Лейден полагает, что стоимость разработки игр для PS5 достигнет $200 миллионов за одну штуку. Что, разумеется, очень дорого. Поэтому Sony - да и другие крупные видеоигровые компании - продолжат стратегию «минимального риска». То есть в почете будут сиквелы, а также новые проекты в нескольких проверенных жанрах. Ни на какую оригинальность и новизну игр можно не рассчитывать.
* Один из поклонников серии The Witcher при обсуждении вопроса, что CD Projekt должна делать с «Ведьмаком» дальше, предложил новую серию перенести в Золотой век ведьмачества. Согласно истории данного мира, таковой случился задолго до Геральта, когда все пять ведьмачьих школ забыли о своих разногласиях и объединили усилия по борьбе с монстрами. В результате монстры почти перевелись, и за их отсутствием прочие люди начали считать монстрами самих ведьмаков. После чего успехи последних пошли на спад. Идея любопытная, но в ней нет места ни Геральту, ни Цири, ни прочим популярным в народе личностям, так что CD Projekt вряд ли возьмется за ее реализацию.
* Стоило боссу Tripwire Джону Гибсону поддержать решение о запрете абортов в Техасе после шести недель беременности, как на него посыпались последствия. Несколько матерых разработчиков, вроде Клиффа Блезински, сообщили ему в своих твитах, что знать его не знают и знать не хотят. А Shipwright Studios (занимается аутсорсингом), сотрудничавшая с Tripwire три года, немедленно порвала с ней всякие отношение. Разработчик недавно вышедшего средневекового онлайнового махача Chivalry 2, студия Torn Banner, на разрыв с издателем своей игры пойти не решилась - не аутсорсинг все же, а реальные большие деньги на кону - но тоже опубликовала заявление, что не согласна и осуждает.
* В своей борьбе за дополнительные денежные знаки (разработка игр, как вы знаете, дорожает) Sony объявила, что все же решила сделать апгрейд Horizon Forbidden West с PS4 на PS5 бесплатным. Однако это в последний раз, и после этого народ о подобной халяве может забыть.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Больше ремастеров от Bethesda и четвертый девайс Гейба
Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




