Рафаил Фаткулин, 22 апреля 2021
* После всевозможных утечек и слухов от инсайдеров о следующей Battlefield наконец-то заговорили ее разработчики. Согласно боссу DICE Оскару Габриэльсону, над игрой работают четыре студии: собственно DICE, Criterion, DICE Los Angeles и Electronic Arts Gothenburg. В результате вышла «самая большая команда в истории серии», и она ежедневно тестирует, полирует, балансирует и вообще создает самую лучшую из всех возможных Battlefield. Обещаны эпические масштабы, сумасшедшие неожиданные моменты, разрушаемость и массивные битвы. При этом возможно, что на старых консолях игра не выйдет. Есть еще и пятая студия - Industrial Toys. Но она работает над отдельной, мобильной «батлой», что выйдет в 2022 году.

* Босс Sony Interactive Entertainment Джим Райан заявил японскому изданию Nikkei, что они «постоянно инвестируют в качественные игры для PlayStation и сделают все возможное, чтобы обеспечить PS5 самым большим набором эксклюзивов». Также он добавил, что не исключает приобретения каких-нибудь новых видеоигровых студий и компаний.

* Если с необходимостью эксклюзивов для PS5 все ясно, то зачем Sony понадобился ИИ, обучающийся играть в видеоигры на примере живых игроков, не совсем понятно. Именно такого бота японская корпорация недавно запатентовала. Данный бот может следить за игрой игроков-людей и перенимать их опыт, обучаясь играть как люди. Sony собирается наводнять такими ботами свои мультиплеерные игры, чтобы компенсировать нехватку живых игроков? Или использовать их для тестирования? Или сделает из них супербоссов для своих блокбастеров? Пока можно только строить предположения.

    Предыдущая новостьСледующая новость