AMD готовит небольшую революцию для всех, кто пользуется железом компании – новый API (Application Programming Interface) Mantle. Эта фигня позволит разработчикам софта работать напрямую с хардом, а не через API DirectX. Результатом должен стать солидный прирост производительности.

В общем, прости-прощай последнее консольное преимущество
ича разрабатывается совместно с DICE и по своему функционала напоминает работу консолей. Из чего следует, что графические процессоры, вооруженные этой штукой, начнут взаимодействовать с игровым софтом примерно как консоли. В общем, прости-прощай последнее консольное преимущество – выгоды узкой специализации.
Участие в разработке Mantle шведских «электроников» означает, что все будущие блокбастеры Electronic Arts будут поддерживать новый API. Хотя AMD не возражает против поддержки своей новой разработки прочими крутыми графическими технологиями. Вроде Unreal Engine 4.
Влияние Mantle может принести много добра девелоперам и AMD. Что же касается конкурентов последней, то им ничего хорошего не светит – API работает исключительно с железом своих создателей. Так что NVIDIA следует готовиться к большим неприятностям. Хотя нам не очень верится, что она к ним не готова.
Также ненужным может оказаться DirectX, но в этом случае вряд ли кто-то станет сильно убиваться. Ну и еще на возможные печали намекнул Джон Кармак (John Carmack). Его твиттер заметил, что Microsoft и Sony могут обидеться на AMD из-за выгод, которые Mantle сулит Steam Box.
Mantle была представлена на проходящей на Гавайях конференции AMD GPU14, однако большинство подробностей о фиче разработчики пообещали рассказать на стартующем 11 ноября мероприятии AMD’s Developer Summit.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Дизель тормозит, UE5 в The Elder Scrolls 6 и прочее
League of Legends проапгрейдят, сексуализация в Aion 2 и прочее
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Зимняя распродажа в Steam, судебный марафон Nintendo и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




