Анонсированное этим летом намерение Hi-Rez сосредоточиться на набирающей популярность «мобе» Smite и забросить (хоть и на время) шутер Tribes: Ascend вызвало массовое неудовольствие фанатов последнего и всевозможные обвинения.
Однако босс студии Эрез Горен посчитал такое отношение к своей компании несправедливым и накатал обоснование, почему. По его словам выходит, что до выпуска Smite предприятие работало исключительно в убыток. ММО-шутер Global Agenda, например, ничего кроме потерь не принес. Хотя и позволил разработать и обкатать различные важные технологии. Tribes: Ascend, несмотря на высокие оценки рецензентов и игроков, тоже не достала с неба финансовую Луну и в лучшем случае окупила потраченные на нее средства.
Различные жирные издательства делали намеки на возможность выпуска игры в Китае и на консолях, однако требовали, чтобы она стала более казуальной. На что разработчики решили не идти… В результате эксплуатация Global Agenda и Tribes: Ascend обошлась Hi-Rez в $40 миллионов. А принесла только десятку. Недостающий тридцатник Эрез выложил из своего кармана.
Smite – необычная MOBA (это со слов ее начальника – мы лично игру не пробовали), вызывает интерес у народа и, что немаловажно, приносит деньги. Компании даже удалось заключить договор с китайской Tencent, которая одна из крупнейших операторов в мире и вообще крута. Разработчики Smite полны решимости сделать ее лучшей в жанре. А прочие проекты, судя по всему, уже не важны.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Тодд не хочет в телевизор, Stellar Blade отмечена президентом и прочее
VK Play изнутри: развитие платформы, AAA-игры и нехватка специалистов // Киберинсайды
Ведьмак 4, возвращение Dead Rising и новый Hitman в передаче "Навигатор цифрового мира"
Новая актриса для Ларисы, очередная Alien в разработке и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




