Здорово, когда достигшие успеха разработчики поддерживают своих коллег, как это только что сделали парни из Stoic. Их стильная ролевая игра The Banner Saga наделала много шума. И потому что удалась, и из-за скандала с Candy Crush Saga.

о все же в первую очередь качество игры привлекло к ней внимание, поэтому девелоперы пожали заслуженный урожай похвал и денег. А теперь они предоставили движок своей игры другой независимой студии из того же техасского Остина – Skyshine Games.
Одним из основателей последней, кстати, является Джон Мюллер (John Mueller), в течение пяти лет работавший арт-директором в Vigil и возглавлявший художества в серии Darksiders, которая в результате получилась весьма художественной. Заслуженный в общем человек, а не непонятно кто с улицы.
И вот эта Skyshine задумала разработать постапокалиптическую ролевую игру BEDLAM с пошаговым боем и элементами жанра rogue (бегаешь по миру и всех убиваешь, качая себе статистику). Ко всему этому разработчики обещают прицепить эпический сюжет, а затем покорить мир.
Что касается игрового мира, то он представляет собой будущее, в котором амбиции и нежелание договариваться привели человечество к катастрофе. В результате Земля превратилась в огромный бардак, полный смертельно опасных для проживания мест и скудный на население.
Мегаполис Византий – один из немногочисленных останков былого могущества человеков разумных. А главный герой является командиром гигантского наземного пассажирского транспорта, который должен доставить своих пассажиров в Ацтек-сити, где райская жизнь и вообще здорово.
Разумеется, на пути переселенцев ждут многочисленные угрозы, которые предстоит пресекать и истреблять. Попадающиеся же местами технологические и оружейные находки в этом сильно помогут. А все, кому понравилась концепция BEDLAM, могут помочь ее реализации, если подадут на Kickstarter. Который, кстати, стартовал весьма бодро, за день собрав пятую часть нужных $130 тысяч. Успеха им.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Капитан Русификатор: Пять лучших роликов недели
Пять лучших роликов недели
Три ролика, которые надо посмотреть сегодня
Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




