20 февраля 2015

Для тех, кто только начинает свой путь в SMM и digital-маркетинге, мы решили предложить  скидочные билеты на конференцию SNCE.

Это предложение актуально только для тех, кто

● пытается поднять конверсию в соцсетях; ● ищет полезные тренинги и семинары по SMM; ● занимается таргетингом и пытается нащупать свою целевую аудиторию; ● хочет найти дельные советы по работе с соцмедиа; ● хочет узнать реальные цифры продуктивности SMM-кампании.

Для того чтобы ответить на все вопросы, организаторы SNCE тщательнейшим образом подошли к составлению программы конференции: никакой рекламы, только дельные практичные доклады для бизнеса и маркетологов.

Темы докладов

● Построение и механизмы скрытого маркетинга, управление репутацией (Макс Ульянов, Bosch). ● Реальные KPI при посеве вирусных видео (Михаил Суров, Progression). ● Ищем новый язык для Social Media Platform (Дмитрий Казаринов, Agakat.com). ● Нативная реклама как тренд-2015 (Ольга Цыганкова, Socialist). ● Engagement в социальных сетях (Дарья Румянцева, Topface.com). ● Креатив и целевая аудитория в таргетированной рекламе (Олег Носков, RTA). ● Анализ соцмедиа для повышения лояльности клиентов: мифы и реальность (Светлана Крылова, «Ай-Теко»).

Помимо ценных докладов, на мероприятии в течение 3 дней будет работать выставка сервисов мониторинга соцмедиа, digital, SMM-агентств, мобильных приложений, а также гаджетов, wearable- и AR-технологий.

SNCE состоится 12-14 марта в московском КВЦ «Сокольники», павильон 2.

Как получить скидку*:

Зарегистрироваться на конференцию SNCE до 11.03.2015 и вписать в дополнительное поле промокод: snce_promo6

*Внимание: скидка по промокоду действует только на первые 30 билетов и составляет 3000 руб.

    Предыдущая новостьСледующая новость