Раздача ящиков с наградами - любимая фича многих онлайновых разработчиков. Пользователь играет, пользователь выигрывает и в конце игры получает запечатанный ящик с добром. Чтобы открыть его, необходим волшебный ключик. Если не золотой, то как минимум позолоченный. За реал, разумеется.
А в ящик заложено какое-то виртуальное добро. Дорогое или не очень. Чем дороже, тем меньше шанс выпадения. Чем дешевле, тем наоборот. Какие именно шансы в числовом выражении? А это девелоперский секрет. Чтобы не расстраивать пользователей мизерностью возможности выиграть что-то стоящее. Но вот в Китае решили, что ни фига - данный секрет не должен быть секретным.
Китайское правительство приняло закон, по которому разработчики или издатели игр обязаны наглядно и доходчиво разъяснять пользователям шанс выпадения той или иной виртуальной ценности из закрытого ящика. Чтобы люди не гадали, а знали точно, в какую лотерею играют. Закон вступит в силу 1 мая 2017 года.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?




НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее
России нужна своя CoD и GTA 6 может стать ММО
Новая Divinity, Total War Warhammer 40k и возвращение Лары Крофт в передаче "Навигатор цифрового мира"

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



