12 августа 2000-го года в Баренцевом море в результате катастрофы в ходе учений затонул российский атомный подводный крейсер «Курск». Все 118 членов экипажа лодки погибли.
До сих пор существуют несколько категорически друг с другом несогласных версий причины катастрофы: от официальной (взрыв учебных торпед устаревшей конструкции) до теорий заговоров (торпедирование американской подводной лодкой или уничтожение ракетой с крейсера «Петр Великий»). Теперь свою лепту в данную тему собираются внести польские разработчики видеоигр из студии Jujubee.
Данная студия была основана тремя девелоперами-ветеранами, ранее работавшими в CD Projekt, Traveller’s Tale и Infinite Dreams. Они уже успели разработать несколько мобильных казуалок, а также мультиплатформенную тактическую RPG Spellcrafter, что на днях появилась в Steam. И вот теперь несколько неожиданный сдвиг девелоперского фокуса.
Kursk собирается быть приключенческим выживанием от первого лица по мотивам катастрофы. Разработчики особо о сути проекта распространиться еще не успели, но пообещали «с тщанием выделанную историю», которая взглянет на происшествие «под новым углом». Игра предназначена для взрослой аудитории, и от нее можно ожидать уникального кинематографического опыта. Но это опять же со слов поляков.
Анонс Kursk сопровождался видеотизером, и этот тизер навел нас на некоторые сомнения по поводу качества игры. Например, если приглядеться к погонам российских офицеров, то очевидно, что никакого отношения к реальности они не имеют. Хотя погоны потом могут исправить, но все равно надо быть тщательнее – в конце концов, разобраться в наших морских офицерских званиях совсем не сложно.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Squadron 42 можно пройти, новое DLC для The Witcher 3 и прочее
GTA в Москве, акционеры ЕА за продажу и прочее
НОВОСТИ - дефицит видеокарт, Divinity и Elder Scrolls 6, что мешает Half-Life 3, возвращение Roblox
EGS проиграет Steam, ранние Divinity уже устарели и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III



