Еще лет десять-пятнадцать назад японские консольные игры были совсем не похожи на творения разработчиков из Европы и США, а уж различия между классическими компьютерными RPG и экзотическими JRPG для Nintendo и PlayStation казались принципиальными и непреодолимыми.
Но времена изменились: на PC теперь есть и почти вся линейка Final Fantasy, и кровавые слэшеры, и даже визуальные новеллы про школьников. Ну а небольшая американская студия делает проект, который выглядит точь-в-точь как помесь типично японских The Legend of Zelda и Harvest Moon (если эти названия вам ничего не говорят, попробуйте представить нечто вроде «Готики» или «Ведьмака», но с зашкаливающим уровнем милоты и почти совсем без насилия).
Главным героем Yonder может быть как парень, так и девчонка. Для сюжета пол персонажа особо не важен, цель в любом случае будет одна – выбраться с острова, где после кораблекрушения очутился наш подопечный. Впрочем, игра посвящена приключениям, а не выживанию, так что затерянный в океане клочок суши полон не опасностей, а различных чудес, тайн и загадок.
Есть на острове и свои аборигены, которым позарез нужен спаситель. Никто из местных становиться героем не собирается, а вот несовершеннолетний путешественник вполне сойдет на роль нового мессии. Тем более что спасать островитян придется отнюдь не в боях: мальчишке или девчонке в основном предстоит собирать фрукты, ловить рыбу или заводить дружбу с крупным рогатым скотом – все это обязательно пойдет на пользу и герою, и аборигенам. А в свободное время наш подопечный будет решать загадки и головоломки, чтобы пролить свет на тайны острова и свое Предназначение (именно так, с большой буквы) – вы же не думали, что он на остров в самом деле случайно попал?
Вероятно, в Yonder: The Cloud Catcher Chronicles не будет эпичных сражений и едкого юмора в диалогах, но атмосфера захватывающего дух приключения тут точно на месте. Кроме того, игра выглядит очень красиво, лучше большинства прямых конкурентов. Впрочем, последних не так уж и много, ведь ролевой экшен без крови и расчлененки днем с огнем не сыскать.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме





Рецензия: Yonder - The Cloud Catcher Chronicles
Во что поиграть в июле 2017? Главные игры месяца
Paradox рассталась со студией и RE Requiem будет дружить с ПК
Фестиваль «Игрокон» осваивает новый камерный формат

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




