16 июня 2014

Ценители ролевого постапокалипсиса с нетерпением ожидают выхода Wasteland 2, назначенного на август этого года. Одновременно фанатики классических ролевых фэнтези ждут не дождутся релиза Pillars of Eternity, который предварительно запланирован на конец текущего года.

О

днако есть еще один очень ожидаемый ролевой «кикстартер» - Torment: Tides of Numenera. Разработчики игры преподносят ее как духовную наследницу Planescape: Torment, ставшую культом из-за своей философской глубины и ролевых возможностей. Сколько еще нам ожидать ее?

Дольше, чем изначально предполагалась. Предварительные планы уверяли, что Tides of Numenera увидит свет в начале будущего года. Правда, одновременно девелоперы делали оговорку, что все зависит от ситуации с Wasteland 2 (обе игры, напомним, разрабатывает inXile Entertainment).

И вот теперь они (девелоперы) официально объявили о переносе релиза на конец 2015-го. Во всем в самом деле оказалась виновата Wasteland 2. Успех раннего доступа к ней принес студии дополнительные деньги, на которые было куплено дополнительное время на доводку. В результате рабочих рук на другой проект не хватило, и он застрял.

Это не значит, что пожертвовавшие на игру более четырех миллионов долларов люди выбросили деньги на ветер. Не на ветер, а на счета inXile, где они пока дожидаются, когда высвободятся члены постапокалиптической команды. Потому что нанимать дополнительных сотрудников студии не по карману.

    Предыдущая новостьСледующая новость