14 марта вся прогрессивная общественность планеты отметит юбилейный 60-й день рождения Алексея Пажитнова – одного из первых гениев, которого осенило, как из ничего сделать что-то играбельное. В далеком 1984 году в советских НИИ простые советские инженеры получили доступ к первым ПК. В числе этих счастливчиков оказался и Алексей Пажитнов. Он всегда увлекался настольными играми и головоломками и даже запрограммировал несколько пазлов на «Электронике-60». А тут в его распоряжении оказалась персоналка! Вскоре у него появилась идея динамичной игры с фигурками пентамино...
* Математики обычно очень странные люди. Они всецело находятся в своих абстрактных мирах, и я был таким же.
* Вдохновение нельзя запрограммировать; обычно оно приходит во время работы – я не жду, когда оно меня посетит.
* Игра – это определенное ритмическое и визуальное наслаждение. Тетрис для меня – это песня, которую ты распеваешь про себя и никак не можешь остановиться.
* Сегодня многие головоломки делают просто для умственно отсталых. Жанры, которые раньше полагались довольно глубокими и требовали определенного проникновения, сейчас совершенно безжалостно упростились до предела.
* Есть книги, но чтение, как и просмотр телевизора, – занятие пассивное. Оно просто будит воображение, но человек ничего не создает сам. Единственное конструктивное развлечение, помимо спорта, – это игры.
* Ты создаешь из хаоса, из отдельных, падающих в случайной последовательности деталей новый порядок. Это дает людям очень приятные ощущения.
* Игры – чисто психологический продукт. Я вообще редко мыслю понятиями битов, байтов, кодов, программ, процедур. Я думаю о мотивациях, об уровнях, о сложностях.
* Для рынка было бы лучше, если бы свободное программное обеспечение никогда не существовало.
* Всю славу я собрал в Японии в 1989 году. Меня пригласил друг Роджерс, который выкупил у нас тетрис для японского рынка. Я тридцать дней пробыл тогда за бугром. Там и журналисты за мной ходили, и поклонники просили автографы, в штаб-квартиру «Нинтендо» меня возили, с главой компании, великим Ямаучи, знакомили... Вечеринки были невероятно роскошные. В общем, я получил все, что только мог себе представить при слове «прославленный человек». И понял, что меня это особо не греет.
* Не пренебрегайте сложностью головоломок лишь потому, что кажется, будто никто не в состоянии их решить; всегда найдется игрок не глупее вас.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?






Обзор фильма "ТЕТРИС" | TETRIS - как коммунисты игру капиталистам продавали
Процессор за 40 тысяч фунтов для игры в «Тетрис»
По "Тетрису" снимут полнометражный фантастический фильм
Американец сыграет в «Тетрис» на небоскребе

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2




