Осенью нынешнего года Microsoft обещает выпустить Project Scorpio - ту же Xbox One, только быстрее, выше и сильнее. Однако нынешним консольным пользователям общие слова - что победителю капиталистического соревнования почетная грамота. То есть пустозвонство и болтовня. Другое дело - конкретные цифры долларов или евро... в смысле, гигагерц и терабайт.
И тут как раз по случаю, за полгода (если не больше) до выхода консоли Microsoft пригласила к себе специалиста Digital Foundry - железного раздела сайта Eurogamer - чтобы показать и рассказать тому практически все, что можно и нужно о новой консоли. Вплоть до спецификаций. Хитрый маркетинговый ход, разумеется, но кому какое дело, коли этот ход выдал сразу столько ценных сведений.
Сразу после анонса Project Scorpio различные специалисты заявляли, что консоль Microsoft обгонит PlayStation 4 Pro по мощности. И теперь это стало очевидным. Судите сами по таблице. Очевидно, что мощности процессоров будут отличаться не очень сильно. Однако видеокарта и память Scorpio существенно обскачут коллег-конкурентов. Что, разумеется, скажется на производительности.
Специалист Digital Foundry уверяет, что как минимум все эксклюзивы Microsoft будут бегать на Project Scorpio в разрешение 4К с частотой кадров 60. Ну или в стандартном HD (если пользовательский телевизор 4К не поддерживает) на максимальных видеонастройках и тоже с 60 FPS.
Однако будет у этого великолепия обратная сторона - цена. Project Scorpio окажется существенно дороже PS4 Pro. Пока это домысел журналистов, ибо ценник не был им представлен. Однако новая консоль Microsoft просто не может не быть дороже, так как ее железо существенно дороже того, что установлено на Pro. Если цена окажется на том же уровне, то разницу Microsoft придется покрывать из собственного кармана. А она вряд ли на это пойдет.
Впрочем, самые преданные поклонники Xbox наверняка раскупят Scorpio даже задорого, потому что за свои деньги они получат самую передовую картинку и возможность плевать свысока на ненавистных фанатиков PlayStation. А для такого удовольствия никаких денег не жалко. Массовый же покупатель, скорее всего, будет морщиться и чесать репы. Но компьютерное железо нынче быстро дешевеет, так что со временем привыкнет и он.




















Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Рецензия: Cronos - The New Dawn
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме




Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Saints Row возрождается, Сапковский доволен деньгами и прочее
Nintendo обломали с патентом, аниме используют для терапии и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V




