Рафаил Фаткулин, 24 декабря 2015

Когда в марте этого года Innova Systems и Saber Interactive при поддержке 343 Industries анонсировалиHalo Online, среди фанатиков Halo поднялась настоящая буча. Они возмущались русскоязычной эксклюзивностью проекта и даже грозились сделать собственную, пиратскую Halo Online, назло жадной Microsoft.

С той поры страсти подутихли, а скорее сошли на нет. Закрытый бета-тест игры стартовал безо всякой помпы, а о его закрытии и вовсе не знает даже Google, который вроде бы знает все. Однако мы тут случайно откопали соответствующее сообщение разработчиков на странице Halo Online в ВКонтакте и выяснили, что трубить в барабаны и колотить в фанфары пока, в самом деле, не имеет никакой смысловой нагрузки.

Потому что в ходе тестирования Saber Interactive столкнулась с рядом критических проблем, следствием которых стали серьезные ошибки и низкий онлайн. В результате совместно с 343 Industries было принято решение прекратить мучить клиент игры и заняться его доработкой. Или даже изменением. Сколько продлится сей процесс, разработчики и сами не знают. Но речь идет о месяцах.

Поскольку они также не знают, что от игры останется после предполагаемых ремонтных работ, то было также решено вернуть деньги всем покупателям наборов основателей. Методика возврата средств скоро появится на сайте проекта, пока же всем поддержавшим игру девелоперами была объявлена сердечная благодарность. С заверением, что после переделки Halo Online станет гораздо круче.

    Предыдущая новостьСледующая новость