Весь мир считает THQ мертвой, но на самом деле там еще что-то трепыхается. Иначе как могла бы компания подать в суд на Electronic Arts. А она подала, обвинив «электроников» в нарушении деловой этики. Что привело в частности к потери трехбуквенным издательством лицензии на мордобой UFC.
По мнению THQ началась эта некрасивая история в конце 2011-го года, когда руководство компании пришло к выводу, что дела у нее идут хреново и денег осталось на несколько месяцев, чего никак не хватит на поддержку штанов. Одним из выходов из ситуации могла стать продажа издательства Electronic Arts.

В декабре 2011-го начались переговоры. THQ предоставила «электроникам» всю необходимую информацию – финансовые документы, статистику продаж, маркетинговые исследования. Однако после нескольких недель общения ЕА прекратила переговоры, мотивировав решение отсутствием интереса к покупке THQ.
А двумя неделями позже владелец лицензии на мордобой без правил Zuffa неожиданно пригрозила THQ прекратить срок действия соглашения из-за плачевного финансового состояния издательства. Из чего нынче был сделан вывод, что Electronic Arts раскрыла правообладателю конфиденциальную информацию, добытую во время переговоров.
Останки THQ (компания-нежить?) полагают, что за все такое нехорошее Zuffa должна им выплатить дополнительные $10 миллионов (в 2012-м досрочный разрыв договора обошелся Zuffa в десятку, но, по мнению издательства, это должна была быть двадцатка). Кроме того Electronic Arts следует раскошелиться на проценты от стоимости UFC.
«Электроники» уже заявили, что предъявленная претензия необоснованна. Но они все так заявляют - посмотрим, что решит суд. Хотя решит он, наверное, лет через пять. Если стороны раньше не уладят дело миром.




















Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: When Sirens Fall Silent
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Материнская плата MAG B860 TOMAHAWK MAX WiFi: скрытый потенциал
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Во что играть: стратегии и приключения для зимних вечеров
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?



Молодежь защищают от вредных игр, RTS замедляют старение и прочее
Мексиканцы передумали и непонятки с RPG
Скриншоты из ММО по WH40k, режиссер для «Ассасинов» и прочее
«Игрокон Lite»: подробности фестиваля

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!








Рецензия: Metroid Prime 4 - Beyond
Превью: When Sirens Fall Silent
Системный блок MPG Infinite Z3 9th: в ногу с прогрессом
Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III




