* В Cyberpunk 2077 не будет никакой системы морали. Разумеется, действия протагониста будут иметь последствия, но только в смысле отношения к нему тех персонажей, которых эти действия затронули. А вот в глобальном смысле можно заниматься чем угодно плохим, и никто не станет тыкать в тебя пальцем и обвинять в аморальном образе жизни. Об этом сайту GaimingBolt заявил директор игры по квестам Матеуш Томашкевич. А еще он сказал, что для пацифистского прохождения игры придется хорошо прокачать стелс и стать специалистом по использованию нелетального оружия.
* Все нынешние игры Blizzard либо находятся на завершающей стадии своего жизненного цикла, либо не приносят достаточного количества денег. Поэтому компания переживает реструктуризацию, и в частности, европейское подразделение до сих пор увольняет 30% своих сотрудников и никак не может их уволить - об этом сообщила большая статья в ведущей французской газете Le Monde. Та же статья сообщила, что Diablo 4 уже была продемонстрирована сотрудникам компании, однако игра в самом лучшем случае выйдет в следующем году.
* PUBG продолжает неплохо продаваться, и с начала текущего года было реализовано 4.7 миллиона копий игры. А вот доходы Fortnite продолжают падать, и в мае игра заработала на 38% меньше, чем за год до этого - все это сообщил очередной доклад компании SuperData.
* EVE Online известна своими эпическими PvP-сражениями, однако в игре однажды развернулась масштабная битва, которую не увидел ни один игрок. Случилось это совершенно случайно. Просто в одной и той же системе сгенерировались два шахтерских ивента. Участвовали в них исключительно NPC-флоты, вот только принадлежали они двум ненавидящим друг друга фракциям: империи Амарр и пиратам из Blood Raiders. И когда их корабли встретились на одном из поясов астероидов, то немедленно вступили в бой. После чего согласно скрипту сгенерировалась подмога с обеих сторон, потом еще подмога, и, в конце концов, битва набрала приличный масштаб. И тут в самый разгар веселья - тоже, разумеется, совершенно случайно - в этот пояс астероидов прыгнули корабли фракции дрифтеров, которые ненавидят вообще всех. А так как дрифтеры очень круты, то они, в конце концов, всех убили. Но игроки данное веселье пропустили, да и разработчики узнали о нем только из логов - об этом рассказал сайту MassivelyOP один из девелоперов. После чего добавил, что CCP продолжает работать над передовым ИИ для NPC, так что в будущем «Ева» может стать гораздо веселее.




















Рецензия: Ninja Gaiden 4
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Рецензия: Silent Hill f
Превью: NCORE
Превью: World of Warcraft - Midnight
Превью: Europa Universalis V
Превью: Warhammer 40,000 - Dawn of War IV
Интервью: Командиры бездорожья
«Впечатлило, насколько реалистичными стали игры» - Интервью с Виталием Дубининым из группы «Ария»
Интервью: Петя и Волк - Дело об артефакте приключений
«Хорошую пошаговую игру сделать невероятно тяжело». Интервью с Глебом Дурново
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Govee: раскрась реальность
Новинки из мира настольных игр: август 2025
Пылесос Dreame R10S: тишина и порядок в вашем доме



Каким получилось продолжение "Смуты". Обзор "Земского собора"
У Ubisoft снова что-то не так и увольнение за «Мир танков»
Шутер 100х100 от создателя PUBG и прочее
Android в Steam, эвакуация в Far Cry 7 и прочее

Рецензия: Tokyo Mirage Sessions #FE Encore
Рецензия: Pokemon Sword and Shield
Рецензия: Pokemon Let’s Go, Pikachu!









Рецензия: Ninja Gaiden 4
Кто стоит за «Командирами бездорожья»?
Рецензия: Little Nightmares III
Рецензия: Vampire: The Masquerade - Bloodlines 2
Превью: NCORE
Рецензия: Silent Hill f




